RACER 1600
Новичок
- Регистрация
- 28.11.2009
- Сообщения
- 669
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Я считаю что идея дрифта на классике утопична ибо она порвется и развалится через месяц,максимум-два.
Умрут крестовины, трещины в кузове в стойках пер дверей
Да, не та машина. В ней для дрифта реально ВСЕ нужно переделывать. Только внешний вид оставлять. Если хочешь реальный дрифт аппарат, с порядочным ресурсом, а не машину, которая разорвется через месяц.
Котопес, лично мои соображения такие:
ИМХО: Тут лучше сесть, и все просчитать:
1) На каком уровне и как серьезно ты хочешь этим заниматься?
2) Соревнования, или для себя?
3) Как долго ты планируешь быть в этом спорте?
Отсюда уже решать. Если есть желание реально начать этим заниматься, то лучше сразу брать подходящий автомобиль. Я не говорю, что это должен быть дрифт монстр, но все же что то близкое к необходимым техническим требованиям. И Конечно делать это сплоченной командой с единомышленниками.
Я не считал, но вот тебе к размышлению вопрос: Сколько уйдет средств на дрифт Пятерку (Пятерки), и сколько на б/у праворульного японца? Если на досуге прикинешь, скинь расчеты на форум, думаю многом будет интересно, так как с дрегом мало мальски ясно, а на счет дрифта хотелось бы узнать.