Хочу открыть шиномонтаж

  • Автор темы vrn
  • Дата начала
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
А ещё лучше - попытаться реализовать идею с шинохранилищем "Формула 1", которую я тут как то описывал. Т.е. в сезон только конвейерно снимать\ставить колеса, затариваясь работой по обработке (мойка, балансировка, при необходимости ремонт и т.д.) на межсезонье...

для саратова не актуально к сожелению
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Расходы на его содержание порядка 45р в месяц при одном работнике, при кассе порядка 35-45р
Обоснуй пожалуйста, если не трудно. Сколько из этой суммы зарплата? На межсезонье надо искать человека чтобы работал исключительно за процент. Ну налоги. Ну амортизация. Откуда 45?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Прибыль даваемая шиномонтажем меня не устраивает, точнее ее нет, так как было куплено слишком дорогое оборудование, было проведено много дорогостоящих подготовительных работ, все это себя не окупило за два сезона даже на треть)))))))
Почему то в РФ принято, что бизнес должен приносить прибыль сразу же. 2 года не срок ещё. Главное чтоб долги не накапливались...
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
для саратова не актуально к сожелению

Почему? При стоимости услуги 2-2,5тыс в год (т.е. за два сезона) мне думается что спрос бы был (я лично точно пользовался бы, несмотря на то что у меня есть где комфортно хранить несезонную резину). С другой стороны, по моим прикидкам такой платы хватило бы для рентабельности идеи...
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Почему то в РФ принято, что бизнес должен приносить прибыль сразу же. 2 года не срок ещё. Главное чтоб долги не накапливались...

Потому что, в РФ существует достаточно большое количество видов деятельности, которые позволяют это делать. Рентабельность малого бизнеса очень высока, т.к. маржа очень высокая и так везде. Мне понравились сло тов. Тинькова: "Если прибыль вашего бизнеса меньше 100% годовых, закрывайте его н..хер и занимайтесь чем нибудь другим, пока еще государство позволяет".
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Почему? При стоимости услуги 2-2,5тыс в год (т.е. за два сезона) мне думается что спрос бы был (я лично точно пользовался бы, несмотря на то что у меня есть где комфортно хранить несезонную резину). С другой стороны, по моим прикидкам такой платы хватило бы для рентабельности идеи...
спроса нет, подготовив площадку, данной услугой воспользовался лишь 1 человек. Стоимость была от 800р до 2000р
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
спроса нет, подготовив площадку, данной услугой воспользовался лишь 1 человек. Стоимость была от 800р до 2000р

Т.е. попытка уже была? А как выглядело предложение (не только с финансовой точки зрения, а с точки зрения сервиса), как продвигалось в массы? 
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
На той же мойке D&A тоже нет спроса на эту услугу при стоимости 1000-1500/сезон...
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Почему? При стоимости услуги 2-2,5тыс в год (т.е. за два сезона) мне думается что спрос бы был (я лично точно пользовался бы, несмотря на то что у меня есть где комфортно хранить несезонную резину). С другой стороны, по моим прикидкам такой платы хватило бы для рентабельности идеи...

Хранилище с таким ценами должно быть в малопроходимой промзоне. Посмотрите на стоимость хранения паллето-места ( в Саратове таких услуг правда нет). В расчетах стоимость аренды 50 рублей в месяц заложили?
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Хранилище с таким ценами должно быть в малопроходимой промзоне. Посмотрите на стоимость хранения паллето-места ( в Саратове таких услуг правда нет). В расчетах стоимость аренды 50 рублей в месяц заложили?

 Ну почему 50? Исходил из 150 (что вполне реально), но и у этой цифры запас прочности есть... Хранилище вполне может располагаться не в самых центровых местах (где по умолчанию должны располагаться классические шиномонтажки, мойки и т.д.), т.к. нет особо требования ситуативного спроса "увидел-купил". 

Мини расчет рентабельности:

Считаем хранилище на 1000 резинокомплектов. Диаметр среднего колеса 57-65 см. За расчетное значение возьмем, например, 62 см. Необходимая площадь пола для хранения одного комплекта - 0,38м2. При однослойном напольном хранении потребность на 1000 комлектов - 380м2. Прибавим 30м2 на служебные площади. Итого - 410м2. При определенных обстоятельствах, если повезет с помещением (потолок порядка 6м), можно организовать двухслойное хранение, соответственно потребная площадь на тот же объем резинокомплектов уменьшится вдвое. 
Итак, затраты на аренду 410*150*12=738тыс в год.

Персонал. Нам нужен один постоянный (круглогодичный) работник и, скажем, человека 3 сезонных. Предположим, что постоянному мы платим 25тыс в месяц, сезонным - 30 в месяц при суммарной годовой продолжительности 2-х сезонов 2,5 мес. Итого годовой ФЗП составляет 25*12+30*3*2,5=525тыс в год.

При стоимости услуги в 2,5тыс годовая рентабельность 2500-738-525=1237. Ну, будут, безусловно, ещё не учтённые выше расходы, но они уже будут не столь принципиальны (основные мы учли).
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
На той же мойке D&A тоже нет спроса на эту услугу при стоимости 1000-1500/сезон...

Лично мной бы услуга была бы востребована если бы я увидел четкий конвейер. Позвонил предупредил о времени приезда, приехал, не выходя из машины заехал на "пит-стоп", где бравы молодцы накинулись бы на мою машину как в Формуле-1, уехал. На всё про все 5-10 мин включая возможную небольшую очередь передо мной.
Если нужно приехать, сходить найти кто будет мной заниматься, подождать очередь, подождать пока всё оформят и найдут мои колеса, переставить машину не место монтажа, потом ещё походить вокруг машины в ожидании когда всё сделают (ну т.е. всё как при обычном шиномонтаже за исключением доставания колес из багажника) - меня бы эта услуга уже не особо заинтересовала бы... Т.е. весь вопрос в организации процесса.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Гладко было на бумаге
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Гладко было на бумаге

Бесспорно, есть ряд проблем, которые надо думать как решать. Первая и самая главная - набор критической массы пользователей. Пока сервис не выйдет на некую "критическую точку объемов" сложно бюджетно организовать четкий конвейер и при этом не просаживать существенные деньги в никуда. А нет конвейера Формулы-1 - нет привлекательности для пользователей, соответственно нет притока этих пользователей. Возможно стоит подумать о демпинге, взяв за пример акцию с халявными абонементами, которую делала К@терин@ с новой автомойкой. Т.е. набрать с ходу некую массу абонентов работая с ними в убыток. Эти абоненты и рекламу сделают по сарафанному радио, и сами останутся (в основной массе) на следующий год (уже по нормальным ценам) в силу привычки к сервису. Короче, продумывать идею нужно, ну и быть готовым вложить определённую сумму с риском прогореть (а вдруг несмотря на всю кажущуюся привлекательность все таки не пойдёт идея в массы?)
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
а вдруг несмотря на всю кажущуюся привлекательность все таки не пойдёт идея в массы?)
Опросил сёдня на работе 10 владельцев авто. Ни один не подписался на такое. Я не понял и сам в чём привлекательность.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Опросил сёдня на работе 10 владельцев авто. Ни один не подписался на такое. Я не понял и сам в чём привлекательность.

А как у тебя выглядит обычно процедура сезонной смены резины? У тебя комплекты на дисках или перекидываешь каждый раз? Если на дисках, то балансируешь перед/после сезона? Где хранишь и как выглядит процесс переобувки?
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
А как у тебя выглядит обычно процедура сезонной смены резины? У тебя комплекты на дисках или перекидываешь каждый раз? Если на дисках, то балансируешь перед/после сезона? Где хранишь и как выглядит процесс переобувки?
Храню на работе, есть место. Осенью беру резину и еду на шиномонтажку к мастеру к которому езжу последние 12 лет (не зависимо от места его работы). Там мне перекидывают резину и я везу её обратно на работу. Балансировка обязательна.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Храню на работе, есть место. Осенью беру резину и еду на шиномонтажку к мастеру к которому езжу последние 12 лет (не зависимо от места его работы). Там мне перекидывают резину и я везу её обратно на работу. Балансировка обязательна.

за сезон у тебя что то меняется в балансе колеса?
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
 Ну почему 50? Исходил из 150 (что вполне реально), но и у этой цифры запас прочности есть... Хранилище вполне может располагаться не в самых центровых местах (где по умолчанию должны располагаться классические шиномонтажки, мойки и т.д.), т.к. нет особо требования ситуативного спроса "увидел-купил". 

Мини расчет рентабельности:

Считаем хранилище на 1000 резинокомплектов. Диаметр среднего колеса 57-65 см. За расчетное значение возьмем, например, 62 см. Необходимая площадь пола для хранения одного комплекта - 0,38м2. При однослойном напольном хранении потребность на 1000 комлектов - 380м2. Прибавим 30м2 на служебные площади. Итого - 410м2. При определенных обстоятельствах, если повезет с помещением (потолок порядка 6м), можно организовать двухслойное хранение, соответственно потребная площадь на тот же объем резинокомплектов уменьшится вдвое. 
Итак, затраты на аренду 410*150*12=738тыс в год.

Персонал. Нам нужен один постоянный (круглогодичный) работник и, скажем, человека 3 сезонных. Предположим, что постоянному мы платим 25тыс в месяц, сезонным - 30 в месяц при суммарной годовой продолжительности 2-х сезонов 2,5 мес. Итого годовой ФЗП составляет 25*12+30*3*2,5=525тыс в год.

При стоимости услуги в 2,5тыс годовая рентабельность 2500-738-525=1237. Ну, будут, безусловно, ещё не учтённые выше расходы, но они уже будут не столь принципиальны (основные мы учли).

То есть ты предлагаешь хранить резину стопками??? Далеко пойдет твоя Формула-1 через сезон )))))))))))

П.С. И этот человек еще балансирует смонтированные колеса перед сезоном )))))))))))))))))))))))))))))))
 
Верх Низ