rapid
Лопатовод
- Регистрация
- 17.01.2008
- Сообщения
- 52 743
- Реакции
- 1 795
- Баллы
- 113
чем дальше, тем печальней.
Кстати - кто будет пробовать наземку - чтобы не угробить впечатления - не играйте в аркаду! Минимум РБ или самое лучшее - в СБ. Аркада - это безумие с маркерами, крестиками показывающими куда попадет снаряд и индикаторами пробития - сделано в угоду Вотовцам - там содом полный).
Когда ОБТ?
HUAWEI-ю
*****. Вот честно. *****. Самолеты реализованы просто прекрасно. Летаю. Нотанки - *****. И да простят меня задроты улитки
ведьмочка-таки круче))))Wot - сказочная аркада с выдуманными танками, с нереалистичной видимостью, с нерфами/апами у угоду балансу, с такими маразмами как - хитпоинты, с "арта" и "сведение" Вообще да, наверное это слишком разные игры. А по графике - даже высокополигональные модели КВГ пока что проигрывают Тандеровским.
ведьмочка-таки круче))))
Ну а так - много всего там конечно нереалистично. Тандер рвет по графике. Но вот по той же физике он начисто уступает. Просто начисто. Траектория полета снаряда не переделана с воздушной. То есть как летали самолетики с траекториями снарядов, рассчитанных на скорости высокие, так и ездят танки с той же траекторией. В принципе,зачин есть. И пока что для ЗАЧИНА он очень даже неплох. Это же тест, причем альфа. Я не жалуюсь, кстати. Я просто говорю, что пока что эта игра кажется мне более нудной, чем динамичные и реально интересные танки. Там я могу играть часами. Тут это делать скучно.
Пересел с 4 эры на первую и набил за пару часов доступ в тест.
Не понимаю, откуда такая траектория полета снаряда у танка. Практически как у гаубицы.
А так да, на ИЛ-2 прикольно танки крошить сверху)
Стреляя на расстояния 500 метров задирать орудие градусов на 8 вверх это слишком уже. Не ядрами же танки стреляют, что бы на таком расстоянии снаряд так терял скорость.Траектория как траектория...