Вот механика зачисления убийств.
В игре есть 3 степени нанесения повреждений - попадание, повреждение модуля и критическое повреждение. Для каждого из них запоминаются игроки которые нанесли эти повреждения. Для критических повреждений игрок что их нанес запоминается навсегда, и больше никогда не меняется, т.е. второго крита быть не может. При повреждении модуля ставится таймер на 30 секунд, а при простом попадании на 12, по истечении таймеров, соответствующие поля сбрасываются.
Килл назначается по следующей схеме: если есть игрок который попадал последним (это тот у кого 12 сек таймер), то ему (убил пилота например, или отрезал крыло, или взорвал, или просто вынудил игрока при маневрировании столкнуться с землей). если такого нет (прошел таймер 12 сек, или игрок просто сам упал), то смотрится есть-ли кто кританул, тогда ему, если нет, то тогда смотрится кто нанес повреждение модуля. Если совсем никого из игроков нет, то пишется "разбился".