rapid
Лопатовод
- Регистрация
- 17.01.2008
- Сообщения
- 52 743
- Реакции
- 1 795
- Баллы
- 113
и еще:
Интерфейс
Новый интерактивный ангар для самолетов порадует вас открытой и просторной взлетно-посадочной полосой, динамичной сменой времени дня и ночи и приятными горными пейзажами.
Добавлено отображение причины смерти самолета;
Функция «Сохранить логин и пароль» в окне логина теперь разделена на два отдельных блока;
Добавлено три новых варианта фона окна логина и загрузки;
Немного переработана цветовая гамма внутриигрового интерфейса;
Полностью изменено окно дебрифинга, оно стало информативнее и красочнее;
Переработана карточка пилота;
Полностью изменены вкладки «Достижения» и «Награды»;
Изменен интерфейс нанесения наклеек, он стал удобнее и практичнее. Теперь все наклейки собраны в одном месте;
В параметры игры добавлена вкладка «Сообщество» с настройками Facebook и Twitch.tv;
Изменены иконки, отображающие действующие бонусы и акции.
Изменен цвет текста при отображении событий в бою. Теперь сам текст сообщения будет отображаться бледно-синим цветом при сбитии противника и бледно красным — союзника, вместо белого, как раньше;
Графика
Изменен расчет теней, повышено их эффективное разрешение;
Добавлен эффект блика на линзе — «Lense Flare»;
Добавлен эффект SSAO (технология приближенной имитацией глобального освещения) с настройками качества;
Улучшена модель освещения самолетов;
Улучшена поддержка 3D Vision;
Улучшена производительность игры в настройках до «High» включительно (кроме видеокарт ATI со старыми драйверами и видеокарт ATI до 4800 серии);
Изменен расчет и отрисовка облаков. Облака теперь пересекаются с ландшафтом без визуальных артефактов;
Исправлена анимация гака на самолете F4U;
Исправлено отображение предкрылок на некоторых самолетах;
Исправлено отображение торпед в ангаре.
Звук
Добавилась новая озвучка для обучающих миссий (русский и английский языки);
Добавились голоса для голосовых команд на Французском, Немецком, Итальянском и Испанском языках;
Новые звуки для нового ангара и экрана дебрифинга.
Игра
Добавлена воздушная сирена на аэродромы;
Добавлена кабина для пикирующего бомбардировщика Пе-2-1;
Исправлено поведение ИИ бомбардировщиков в миссиях;
Исправлены непроходимости миссии Битва за соломоновы острова;
Улучшена физика контакта самолета с поверхностью;
Исправлено сползание самолетов на движущихся авианосцах;
Добавлена модификация для экипажей бомбардировщиков США и Англии: противоосколочные жилеты;
Улучшена синхронизация самолетов с сервером;
Улучшено движение наземной техники в виде формации, при перемещении по дорогам;
Добавлена заправка дополнительного топлива (MW50, GM1, NO2, WM) на аэродромах;
Улучшено поведение бомб, ракет и торпед в воздухе, они стали вести себя более реалистично;
Исправлена ошибка, приводившая к беспорядочному вращению торпед после погружения и их движению с неправильными скоростями.
Настроено натяжение посадочных троссов у авианосцев, посадка стала более реалистичной;
Исправлена ошибка, в результате которой самолеты сильно тряслись и подпрыгивали на движущихся авианосцах, что доставляло различные неудобства, в том числе мешало зацепиться за тросс аэрофинишёра.
Исправлен неправильный отскок бомб (при выставленной задержке на детонацию) от некоторых мостов;
Улучшен расчет сил трения, несколько облегчится торможение и руление по пересеченной местности.
Ранг самолета Як-3 повышен с 9-го до 10-го;
Ранг самолета Ла-7 понижен с 14-го до 12-го;
Ранг самолета Ла-5ФН понижен с 11-го до 9-го;
Ранг самолета Ki-49-IIb повышен с 7-го до 8-го;
Ранг самолета Ki-49-IIb late повышен с 7-го до 9-го;
Добавлены прокачиваемые модификации подвесных комплектов вооружения R5 для Bf.109G-6, Bf.109G-10, Bf.109K-4;
Добавлена прокачиваемая модификация мотор пушки MK 108 для Bf.109G-10;
Добавлена пушка MGFFM для следующих самолетов : Bf-110C4, Do-217E4 (турельный вариант);
Добавлено бомбовое вооружение для F-86A-5 Sabre, в виде 2-ух 500 фунтовых подкрыльевых бомб;
Добавлена бомбовая нагрузка для Do.217N-1 — 8 бомб sc50;
Для самолета Ил-10 добавлена бомбовая нагрузка из 2-ух 250 кг бомб ФАБ-250;
Для Як-9П добавлены прокачиваемые модификации мотор-пушки: НС-23 и Н-37 (калибра 23 мм и 37 мм соответственно);
Для пушек BK-37 добавлен новый вариант набивки магазина — «Для поражения воздушных целей»;
Для пулемётов тип 92, тип 89, тип 97 изменена набивка ленты по умолчанию (часть пуль общего назначения заменена на специальные);
Для самолётов, вооруженных пушками ШВАК и Hispano, добавлены варианты лент с увеличенным количеством трассирующих снарядов (каждый второй и каждый третий соответственно);
Переработан механизм сведения курсового вооружения в аркадных боях (старые значения сброшены на значение по умолчанию — 400 метров);
Уточнена отдача вооружения — теперь она считается более точно, в следствие чего она возросла;
Добавлен рост разброса снарядов по мере увеличении длины очереди из крупнокалиберных автоматических пушек;
Уменьшена вероятность заклинивания крупнокалиберных автоматических пушек при стрельбе длинными очередями;
Улучшена видимость трассеров калибра 7 мм, 12 мм и 20 мм;
Уточнена баллистика, потеря пробиваемости и урона для пуль и снарядов калибра 7.5-7.92 мм, 12.7-13 мм и 20-23 мм;
Переработан фугасный и осколочный эффект для всех снарядов и пуль;
Улучшено действие разрывных и зажигательных пуль по обшивке самолета;
Исправлено положение эффекта выстрела на Миг-9;
Реализована симуляция времени срабатывания взрывателей (снаряд после взведения может пройти некоторое расстояние до срабатывания и углубиться в конструкцию самолета);
Исправлено количество снарядов к 20-мм пушке Bf-109G10 со 150 до 200;
Исправлено количество снарядов к пушкам Ла-7 со 150 до 170 на ствол;
Для ЛаГГ-3 35 и 66 серий изменено кол-во патронов и снарядов: с 500 до 200 для пулемета УБС и со 120 до 150 для пушки ШВАК.
Исправлено количество патронов к турельным пулеметам MG 131 на самолетах Me-410a-1, Me-410a-1 u2, Me-410a-1 u4 с 450 до 500 патронов на ствол;
Исправлено количество патронов к 2 курсовым пушкам MG 151/20 на самолете Me-410a-1 u2 с 230 до 250 патронов на ствол;
Изменено количество патронов на самолете P-40 до полной загрузки 240/291/312 патронов на ствол;
Исправлена турельная установка на самолетах Ju-87D3/D5/G1/G2, пулемет MG17 заменен на спарку пулеметов MG-81;
Исправлена ошибка в составе вооружения самолета Ер-2 М105 с турелью Лу2Б, пулемет в нижней люковой установке исправлен на УБТ;
На самолетах МиГ-9, Миг-15 пушка НС-37 заменена на пушку Н-37Д;
Изменения в ДМ
Переработана динамическая модель повреждений всех самолетов;
Переработана система повреждений двигателей жидкостного и воздушного охлаждения;
Уточнены материалы элементов конструкции и узлов, уточнена прочность различных элементов конструкции;
Уточнена работа систем предотвращения возникновения пожара на самолетах (наддув нейтральными газами, протектированные баки и т.п.);
Переработана система пожаров, увеличение вероятности тушения пожара смещено в сторону больших скоростей, вероятность тушения на больших скоростях повышена;
Исправлена ошибка, когда некоторые самолеты могли продолжать длительный полет без видимых повреждений при наличии пожара.
Изменения в ФМ
Изменения ФМ немецких самолетов:
109E-3, 109F-4, 109G-6, 109G-10, 109K-4
Изменен момент инерции, изменены характеристики сваливания и срыва потока. Пересчитан профиль крыла, скорректированы подъемные силы и индуктивное сопротивление плоскостей в связи с изменениями в коде.
109E3: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 470 км/ч на уровне моря, 574 км/ч на 5000 м
Макс. скороподъемность: 20.77 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 18.65 сек
109F4: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 530 км/ч на уровне моря, 665 км/ч на 6250 м
Макс. скороподъемность: 21.73 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 19.73 сек
109G2: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 550 км/ч на уровне моря, 684 км/ч на 6200 м
Макс. скороподъемность: 23.15 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 21.70 сек
109G6: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 518 км/ч на уровне моря, 644 км/ч на 6000 м
Макс. скороподъемность: 21.4 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 22.05 сек
109G10: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 560 км/ч на уровне моря, 678 км/ч на 7300 м
Макс. скороподъемность: 21.75 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 22.75 сек
109K4: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 585 км/ч на уровне моря, 715 км/ч на 7500 м
Макс. скороподъемность: 24.00 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 21.75 сек
Интерфейс
Новый интерактивный ангар для самолетов порадует вас открытой и просторной взлетно-посадочной полосой, динамичной сменой времени дня и ночи и приятными горными пейзажами.
Добавлено отображение причины смерти самолета;
Функция «Сохранить логин и пароль» в окне логина теперь разделена на два отдельных блока;
Добавлено три новых варианта фона окна логина и загрузки;
Немного переработана цветовая гамма внутриигрового интерфейса;
Полностью изменено окно дебрифинга, оно стало информативнее и красочнее;
Переработана карточка пилота;
Полностью изменены вкладки «Достижения» и «Награды»;
Изменен интерфейс нанесения наклеек, он стал удобнее и практичнее. Теперь все наклейки собраны в одном месте;
В параметры игры добавлена вкладка «Сообщество» с настройками Facebook и Twitch.tv;
Изменены иконки, отображающие действующие бонусы и акции.
Изменен цвет текста при отображении событий в бою. Теперь сам текст сообщения будет отображаться бледно-синим цветом при сбитии противника и бледно красным — союзника, вместо белого, как раньше;
Графика
Изменен расчет теней, повышено их эффективное разрешение;
Добавлен эффект блика на линзе — «Lense Flare»;
Добавлен эффект SSAO (технология приближенной имитацией глобального освещения) с настройками качества;
Улучшена модель освещения самолетов;
Улучшена поддержка 3D Vision;
Улучшена производительность игры в настройках до «High» включительно (кроме видеокарт ATI со старыми драйверами и видеокарт ATI до 4800 серии);
Изменен расчет и отрисовка облаков. Облака теперь пересекаются с ландшафтом без визуальных артефактов;
Исправлена анимация гака на самолете F4U;
Исправлено отображение предкрылок на некоторых самолетах;
Исправлено отображение торпед в ангаре.
Звук
Добавилась новая озвучка для обучающих миссий (русский и английский языки);
Добавились голоса для голосовых команд на Французском, Немецком, Итальянском и Испанском языках;
Новые звуки для нового ангара и экрана дебрифинга.
Игра
Добавлена воздушная сирена на аэродромы;
Добавлена кабина для пикирующего бомбардировщика Пе-2-1;
Исправлено поведение ИИ бомбардировщиков в миссиях;
Исправлены непроходимости миссии Битва за соломоновы острова;
Улучшена физика контакта самолета с поверхностью;
Исправлено сползание самолетов на движущихся авианосцах;
Добавлена модификация для экипажей бомбардировщиков США и Англии: противоосколочные жилеты;
Улучшена синхронизация самолетов с сервером;
Улучшено движение наземной техники в виде формации, при перемещении по дорогам;
Добавлена заправка дополнительного топлива (MW50, GM1, NO2, WM) на аэродромах;
Улучшено поведение бомб, ракет и торпед в воздухе, они стали вести себя более реалистично;
Исправлена ошибка, приводившая к беспорядочному вращению торпед после погружения и их движению с неправильными скоростями.
Настроено натяжение посадочных троссов у авианосцев, посадка стала более реалистичной;
Исправлена ошибка, в результате которой самолеты сильно тряслись и подпрыгивали на движущихся авианосцах, что доставляло различные неудобства, в том числе мешало зацепиться за тросс аэрофинишёра.
Исправлен неправильный отскок бомб (при выставленной задержке на детонацию) от некоторых мостов;
Улучшен расчет сил трения, несколько облегчится торможение и руление по пересеченной местности.
Ранг самолета Як-3 повышен с 9-го до 10-го;
Ранг самолета Ла-7 понижен с 14-го до 12-го;
Ранг самолета Ла-5ФН понижен с 11-го до 9-го;
Ранг самолета Ki-49-IIb повышен с 7-го до 8-го;
Ранг самолета Ki-49-IIb late повышен с 7-го до 9-го;
Добавлены прокачиваемые модификации подвесных комплектов вооружения R5 для Bf.109G-6, Bf.109G-10, Bf.109K-4;
Добавлена прокачиваемая модификация мотор пушки MK 108 для Bf.109G-10;
Добавлена пушка MGFFM для следующих самолетов : Bf-110C4, Do-217E4 (турельный вариант);
Добавлено бомбовое вооружение для F-86A-5 Sabre, в виде 2-ух 500 фунтовых подкрыльевых бомб;
Добавлена бомбовая нагрузка для Do.217N-1 — 8 бомб sc50;
Для самолета Ил-10 добавлена бомбовая нагрузка из 2-ух 250 кг бомб ФАБ-250;
Для Як-9П добавлены прокачиваемые модификации мотор-пушки: НС-23 и Н-37 (калибра 23 мм и 37 мм соответственно);
Для пушек BK-37 добавлен новый вариант набивки магазина — «Для поражения воздушных целей»;
Для пулемётов тип 92, тип 89, тип 97 изменена набивка ленты по умолчанию (часть пуль общего назначения заменена на специальные);
Для самолётов, вооруженных пушками ШВАК и Hispano, добавлены варианты лент с увеличенным количеством трассирующих снарядов (каждый второй и каждый третий соответственно);
Переработан механизм сведения курсового вооружения в аркадных боях (старые значения сброшены на значение по умолчанию — 400 метров);
Уточнена отдача вооружения — теперь она считается более точно, в следствие чего она возросла;
Добавлен рост разброса снарядов по мере увеличении длины очереди из крупнокалиберных автоматических пушек;
Уменьшена вероятность заклинивания крупнокалиберных автоматических пушек при стрельбе длинными очередями;
Улучшена видимость трассеров калибра 7 мм, 12 мм и 20 мм;
Уточнена баллистика, потеря пробиваемости и урона для пуль и снарядов калибра 7.5-7.92 мм, 12.7-13 мм и 20-23 мм;
Переработан фугасный и осколочный эффект для всех снарядов и пуль;
Улучшено действие разрывных и зажигательных пуль по обшивке самолета;
Исправлено положение эффекта выстрела на Миг-9;
Реализована симуляция времени срабатывания взрывателей (снаряд после взведения может пройти некоторое расстояние до срабатывания и углубиться в конструкцию самолета);
Исправлено количество снарядов к 20-мм пушке Bf-109G10 со 150 до 200;
Исправлено количество снарядов к пушкам Ла-7 со 150 до 170 на ствол;
Для ЛаГГ-3 35 и 66 серий изменено кол-во патронов и снарядов: с 500 до 200 для пулемета УБС и со 120 до 150 для пушки ШВАК.
Исправлено количество патронов к турельным пулеметам MG 131 на самолетах Me-410a-1, Me-410a-1 u2, Me-410a-1 u4 с 450 до 500 патронов на ствол;
Исправлено количество патронов к 2 курсовым пушкам MG 151/20 на самолете Me-410a-1 u2 с 230 до 250 патронов на ствол;
Изменено количество патронов на самолете P-40 до полной загрузки 240/291/312 патронов на ствол;
Исправлена турельная установка на самолетах Ju-87D3/D5/G1/G2, пулемет MG17 заменен на спарку пулеметов MG-81;
Исправлена ошибка в составе вооружения самолета Ер-2 М105 с турелью Лу2Б, пулемет в нижней люковой установке исправлен на УБТ;
На самолетах МиГ-9, Миг-15 пушка НС-37 заменена на пушку Н-37Д;
Изменения в ДМ
Переработана динамическая модель повреждений всех самолетов;
Переработана система повреждений двигателей жидкостного и воздушного охлаждения;
Уточнены материалы элементов конструкции и узлов, уточнена прочность различных элементов конструкции;
Уточнена работа систем предотвращения возникновения пожара на самолетах (наддув нейтральными газами, протектированные баки и т.п.);
Переработана система пожаров, увеличение вероятности тушения пожара смещено в сторону больших скоростей, вероятность тушения на больших скоростях повышена;
Исправлена ошибка, когда некоторые самолеты могли продолжать длительный полет без видимых повреждений при наличии пожара.
Изменения в ФМ
Изменения ФМ немецких самолетов:
109E-3, 109F-4, 109G-6, 109G-10, 109K-4
Изменен момент инерции, изменены характеристики сваливания и срыва потока. Пересчитан профиль крыла, скорректированы подъемные силы и индуктивное сопротивление плоскостей в связи с изменениями в коде.
109E3: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 470 км/ч на уровне моря, 574 км/ч на 5000 м
Макс. скороподъемность: 20.77 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 18.65 сек
109F4: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 530 км/ч на уровне моря, 665 км/ч на 6250 м
Макс. скороподъемность: 21.73 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 19.73 сек
109G2: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 550 км/ч на уровне моря, 684 км/ч на 6200 м
Макс. скороподъемность: 23.15 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 21.70 сек
109G6: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 518 км/ч на уровне моря, 644 км/ч на 6000 м
Макс. скороподъемность: 21.4 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 22.05 сек
109G10: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 560 км/ч на уровне моря, 678 км/ч на 7300 м
Макс. скороподъемность: 21.75 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 22.75 сек
109K4: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 585 км/ч на уровне моря, 715 км/ч на 7500 м
Макс. скороподъемность: 24.00 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 21.75 сек