Брал машину в Карсаре, дали в подарок оригинальные коврики, набор автомобилиста и когда уже выезжал с салона сунули еще пакет с шампанским и буклетом на доп. оборудование))) правда почему-то на Суперб)))
Я там как раз год назад машину забирал, выпуска 10-го года, по предварительному договору и авансу цена была оговорена также 10-го года. При оплате мне говорят - у нас цены повысились с 11-го года, доплатите, т.к. машина хоть и 10-го года выпуска, но 11-го модельного. Я ему сказал, что когда я ее буду продавать, его с собой возьму, чтобы он все это покупателю объяснил. Соответственно, доплачивать отказался, менеджер побежал к нач. отд. продаж и мне все-таки продали прошлогоднее авто по прошлогодней цене (без каких-либо дополнительных скидок). Когда я намекнул о корыте в багажник, манагер сделал круглые глаза, сказал что их салон разорен вышеописанной скидкой и за пять лет работы он один раз дарил подарок клиенту, заказавшему допы на 150 000 рублей. Списываю все это на то, что это был не мой менеджер, у которого я размещал заказ и ему было на меня глубоко по.., т.к. денюжка за меня не падала. Потом примчался мой менеджер (у него выходной был в этот день) все очень продробно объяснил и показал. Когда я уже отъезжал, выбежал, подарил бутылку шампанского. Потом позвонила девушка с контроля обслуживания, пригласила в салон, подарила целый пакет сувениров и скидку хорошую. Так что, первые минуты мне хотелось скорее сесть и уехать, потом нормально, сгладили. Вот недавно на елку ходили к ним с ребенком, все понравилось, молодцы.