Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 607
- Реакции
- 2 551
- Баллы
- 113
Не знаю как зимние, но летние спорт 2 кордиант хороши были.
Вот как раз в плане "цепкости" к зимней Кордиант вообще вопросов не было. Честно говоря когда понадобилась новая резина хотел купить именно Кордиант - но не было в наличии, а ждать не хотел - ноябрь был уже.
Стареет быстро - возможно, у меня не было возможности сравнить с более именитыми брендами. Зимний у меня продержался 4 сезона, так и продал вместе с машиной.
Не знаю как зимние, но летние спорт 2 кордиант хороши были.
4 сезона для нее это уже финиш)
Впрочем каждый относится по разному.
У меня квартира в Саратове на Мира, на горе (ост. Молодёжный проезд) , можно сказать что типа небольшой серпантин в гору с короткими прямыми участками. Иногда во льду.4 сезона для нее это уже финиш)
Впрочем каждый относится по разному.
Тоже есть квартира на мира на молодежке) 27. Если мира 29, то туда в сильные снегопады если не чистят и на полном приводе не въехать) гиславед нф5 отвратительно по снегу вели себя.У меня квартира в Саратове на Мира, на горе (ост. Молодёжный проезд) , можно сказать что типа небольшой серпантин в гору с короткими прямыми участками. Иногда во льду. Поэтому относится можно по разному, но бывает что заезжаешь после работы во двор, а там пусто. Разве что подснежники стоят. Это для меня как критерий качества и критерий того что "ещё походит".Да, Гиславед я по этой причине и продал. Надоело шлифовать.
Тоже есть квартира на мира на молодежке) 27. Если мира 29, то туда в сильные снегопады если не чистят и на полном приводе не въехать) гиславед нф5 отвратительно по снегу вели себя.
это ты еще с супер спортом не знаком :smile2:Пилот спорт одень и сравни
Сложностей нет, но когда видишь, что кордиант балансируется на 50-70 грамм, а нокиан 0-15, задумываешься.Опять же - возможно. И опять же - никаких сложностей при балансировке у меня ни возникает. Плюс минус то же самое что и при балансировке Нокиан или Гудиер.
Сложностей нет, но когда видишь, что кордиант балансируется на 50-70 грамм, а нокиан 0-15, задумываешься.
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
Так и у меня был кордиант новый зимний и через неделю куплена новая хакка4. Вот прям огромная была разница. После этого я резину нашего бренда не покупаю.Понимаешь, у меня на одной машине сейчас зимняя Нокиан, на другой Кордиант летняя и Нордман зимняя.
И поэтому у меня есть свой практический опыт, а не предположения о том что "задумываешься или не задумываешься".
И повторю - разницы особой нет.
Возможно если сравнить старый Кордиант и свежекупленную Нокиан будет так как ты сказал.
Я вижу разницу в акустическом комфорте, в устойчивости на дороге, колейности, насколько легко выбраться из колеи, езде по чистому асфальту и льду и смешанному покрытию, рулежке и торможению.Вот от них и избавился
Я вижу разницу в акустическом комфорте, в устойчивости на дороге, колейности, насколько легко выбраться из колеи, езде по чистому асфальту и льду и смешанному покрытию, рулежке и торможению.
А по снегу кордиант хорошо едет, это не новость не для кого)
Если была новая резина зачем через неделю купил второй комплект?Так и у меня был кордиант новый зимний и через неделю куплена новая хакка4. Вот прям огромная была разница. После этого я резину нашего бренда не покупаю.
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
были фин трудности. Купил пару на перед, поездил неделю до зп, понял что кордиант то еще говно и такую же пару брать не буду. Поэтому рассматривал что-то лучше. Взял хакку. А кордиант бросил на заднюю ось.Если была новая резина зачем через неделю купил второй комплект?
Заезжал и туда и в гаражи на Гиславеде. Резина, конечно, похуже чем самый топ-сегмент, например, не очень хорошо гребет. Но если ехать внатяг, то в целом было неплохо. Если давить тапку в пол, то такая резина не вытащит.Тоже есть квартира на мира на молодежке) 27. Если мира 29, то туда в сильные снегопады если не чистят и на полном приводе не въехать) гиславед нф5 отвратительно по снегу вели себя.
На ней я тоже заезжал. И как только не пробовал)) И антибуксом и с буксом и с ходу и с места. Но если чуть больше снега - всё. Потом были пирельки - вот они уже намного лучше гребли. Как и липуха гудьер и ханкук.Заезжал и туда и в гаражи на Гиславеде. Резина, конечно, похуже чем самый топ-сегмент, например, не очень хорошо гребет. Но если ехать внатяг, то в целом было неплохо. Если давить тапку в пол, то такая резина не вытащит.
Ещё не забывай, что ты опыт получил. Даже теперь без шипов ездишь, правда в основном по одному и тому же маршруту.На ней я тоже заезжал. И как только не пробовал)) И антибуксом и с буксом и с ходу и с места. Но если чуть больше снега - всё. Потом были пирельки - вот они уже намного лучше гребли. Как и липуха гудьер и ханкук.
На Гиславед в эти горки хорошо получалось с разгона. Но чуть скорость сбросишь - всё, откатывайся на уровень назад и опять стартуй.Заезжал и туда и в гаражи на Гиславеде. Резина, конечно, похуже чем самый топ-сегмент, например, не очень хорошо гребет. Но если ехать внатяг, то в целом было неплохо. Если давить тапку в пол, то такая резина не вытащит.