Vitali4
Активный участник
- Регистрация
- 29.06.2013
- Сообщения
- 14 923
- Реакции
- 3 815
- Баллы
- 113
стандартный режим работы - это комбинация работы заслонки, душащей двиг и притормаживания буксующего колеса, лишь бы не вызвать срыв колес в букс. Но ее можно или полностью отключить, или отключить только ASC т.е. заслонку, оставив работать traction - подтормаживание буксующего колеса без снижения мощности двигателя. И при этом можно давить газульку, а буксующее колесо будет подтормаживаться, имитируя 100% блокировку дифференциала.Т.е. она не позволяет и буксовать от души (на некоторых грунтах полезно) и притормаживать буксующее колесо одновременно? А лишь сначала душит двигатель, а потом притормаживает индивидуально колёса...
На ауди что-то типа совремнной EDS ещё в 80ых была