Выбор зимней шипованной резины

  • Автор темы DEN64RUS
  • Дата начала
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 670
Реакции
366
Баллы
83
Нокиан в таких условиях хуже.
А чем именно? Не тормозит, не едет, буксует? Мне для себя, а то несколько комплектов откатал, но никак не могу понять что в ней не так? Да и сейчас на трёх эксплуатируемых авто стоит. Чего ждать, к чему готовиться?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 065
Реакции
4 364
Баллы
113
А чем именно? Не тормозит, не едет, буксует? Мне для себя, а то несколько комплектов откатал, но никак не могу понять что в ней не так? Да и сейчас на трёх эксплуатируемых авто стоит. Чего ждать, к чему готовиться?
Там единственное что не так - это цена.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 480
Реакции
1 754
Баллы
113
Про это я в курсе. Но речь, судя по всему, о другом.
Рисунок протектора мягкий, за счет этого на асфальте хуже тормозит, хуже держит дорогу в поворотах.

Отправлено с моего ZC553KL через Tapatalk
 
Анdрей

Анdрей

Новичок
Регистрация
24.04.2007
Сообщения
1 240
Реакции
2
Баллы
0
А чем именно? Не тормозит, не едет, буксует? Мне для себя, а то несколько комплектов откатал, но никак не могу понять что в ней не так? Да и сейчас на трёх эксплуатируемых авто стоит. Чего ждать, к чему готовиться?

Вот и я никак не пойму, что же с ней не так на асфальте. Интересно то, что про проблемы нокиан на асфальте больше всего говорят люди, которые ездят на другой резине.


Там единственное что не так - это цена.

Это да. С этим недостатком приходится мириться.


Рисунок протектора мягкий, за счет этого на асфальте хуже тормозит, хуже держит дорогу в поворотах.

У меня не спорткар и в повороты на больших скоростях не вхожу. В обычных условиях хакка показывает себя прекрасно.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 122
Реакции
2 427
Баллы
113
Вот и я никак не пойму, что же с ней не так на асфальте. Интересно то, что про проблемы нокиан на асфальте больше всего говорят люди, которые ездят на другой резине.

У меня не спорткар и в повороты на больших скоростях не вхожу. В обычных условиях хакка показывает себя прекрасно.
Да всё так. Просто есть конкуренты, которые получше ведут себя на асфальте. А с учётом того, что мы процентов 95 ездим по нему зимой...
Так у многих не ралли кары, чтоб по льду или снегу носиться.
 
Анdрей

Анdрей

Новичок
Регистрация
24.04.2007
Сообщения
1 240
Реакции
2
Баллы
0
Да всё так. Просто есть конкуренты, которые получше ведут себя на асфальте. А с учётом того, что мы процентов 95 ездим по нему зимой...

Так зимнюю резину мы и покупаем для того что бы по льду и снегу ездить, т.е. именно для этих оставшихся 5%. По чистому асфальту, в принципе, можно и на лете ездить.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 480
Реакции
1 754
Баллы
113
Вот и я никак не пойму, что же с ней не так на асфальте. Интересно то, что про проблемы нокиан на асфальте больше всего говорят люди, которые ездят на другой резине.




Это да. С этим недостатком приходится мириться.




У меня не спорткар и в повороты на больших скоростях не вхожу. В обычных условиях хакка показывает себя прекрасно.
Ездил на 4й хакке, потом купил континеталь, сейчас 7я хакка. Так что есть с чем сравнить.
Для города конти самое то. Для снежных областей хакка.
У меня тоже не спорткар, но критические ситуации были и поведение той и другой резины заметно отличаются.
А еще ту зиму спереди стояли нешип когти, так вот без шипов, на асфальте, колеса меньше уходят в букс(не нужно говорить почему?))) ) лучше динамика разгона.

Отправлено с моего ZC553KL через Tapatalk
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 296
Баллы
113
без шипов, на асфальте, колеса меньше уходят в букс(не нужно говорить почему?))) ) лучше динамика разгона.
Я лучше потеряю в динамике разгона на асфальте, но выиграю в торможении на льду. Даже не смотря на то, что первого — это процентов 99 от всего движения.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 480
Реакции
1 754
Баллы
113
Я лучше потеряю в динамике разгона на асфальте, но выиграю в торможении на льду. Даже не смотря на то, что первого — это процентов 99 от всего движения.
можно еще потерять в торможении на асфальте, а это процентов 97 всего маршрута передвижения))
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 065
Реакции
4 364
Баллы
113
Тема про липучки уверенно сползает в архив.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 065
Реакции
4 364
Баллы
113
Кто пользует - те довольны. Что тут обсуждать))

А мне показалось что активисты секты из-за недостатка адептов пытаются вести агитацию среди приверженцев других конфессий. :derisive:
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 122
Реакции
2 427
Баллы
113
А мне показалось что активисты секты из-за недостатка адептов пытаются вести агитацию среди приверженцев других конфессий. :derisive:

Так я тоже на шипах ездил.
А у дарклайн формально шипы были, но без шипов))
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 480
Реакции
1 754
Баллы
113
Так я тоже на шипах ездил.
А у дарклайн формально шипы были, но без шипов))
Ага, и сейчас шипы стоят, а куда деваться, не выбрасывать же резину

Отправлено с моего ZC553KL через Tapatalk
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 296
Баллы
113
можно еще потерять в торможении на асфальте, а это процентов 97 всего маршрута передвижения))

В каком случае будут бо́льшие потери: при торможении шипами по асфальту (по отношению к резине без шипов) или при торможении без шипов на льду (по отношению к ошипованной резине)?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 122
Реакции
2 427
Баллы
113
В каком случае будут бо́льшие потери: при торможении шипами по асфальту (по отношению к резине без шипов) или при торможении без шипов на льду (по отношению к ошипованной резине)?
Зависит от температуры.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 480
Реакции
1 754
Баллы
113
В каком случае будут бо́льшие потери: при торможении шипами по асфальту (по отношению к резине без шипов) или при торможении без шипов на льду (по отношению к ошипованной резине)?
Если брать данные погодные условия и ситуацию на дорогах, то без шипов будет лучше.
Обутый в шипованную резину, я не буду на нее надеятся, зная что на дороге лед.

Отправлено с моего ZC553KL через Tapatalk
 
Верх Низ