Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 614
- Реакции
- 2 557
- Баллы
- 113
Лучше или хуже?
Нокиан в таких условиях хуже.
Лучше или хуже?
А чем именно? Не тормозит, не едет, буксует? Мне для себя, а то несколько комплектов откатал, но никак не могу понять что в ней не так? Да и сейчас на трёх эксплуатируемых авто стоит. Чего ждать, к чему готовиться?Нокиан в таких условиях хуже.
Там единственное что не так - это цена.А чем именно? Не тормозит, не едет, буксует? Мне для себя, а то несколько комплектов откатал, но никак не могу понять что в ней не так? Да и сейчас на трёх эксплуатируемых авто стоит. Чего ждать, к чему готовиться?
Про это я в курсе. Но речь, судя по всему, о другом.Там единственное что не так - это цена.
Рисунок протектора мягкий, за счет этого на асфальте хуже тормозит, хуже держит дорогу в поворотах.Про это я в курсе. Но речь, судя по всему, о другом.
А чем именно? Не тормозит, не едет, буксует? Мне для себя, а то несколько комплектов откатал, но никак не могу понять что в ней не так? Да и сейчас на трёх эксплуатируемых авто стоит. Чего ждать, к чему готовиться?
Там единственное что не так - это цена.
Рисунок протектора мягкий, за счет этого на асфальте хуже тормозит, хуже держит дорогу в поворотах.
Да всё так. Просто есть конкуренты, которые получше ведут себя на асфальте. А с учётом того, что мы процентов 95 ездим по нему зимой...Вот и я никак не пойму, что же с ней не так на асфальте. Интересно то, что про проблемы нокиан на асфальте больше всего говорят люди, которые ездят на другой резине.
У меня не спорткар и в повороты на больших скоростях не вхожу. В обычных условиях хакка показывает себя прекрасно.
Да всё так. Просто есть конкуренты, которые получше ведут себя на асфальте. А с учётом того, что мы процентов 95 ездим по нему зимой...
Ездил на 4й хакке, потом купил континеталь, сейчас 7я хакка. Так что есть с чем сравнить.Вот и я никак не пойму, что же с ней не так на асфальте. Интересно то, что про проблемы нокиан на асфальте больше всего говорят люди, которые ездят на другой резине.
Это да. С этим недостатком приходится мириться.
У меня не спорткар и в повороты на больших скоростях не вхожу. В обычных условиях хакка показывает себя прекрасно.
Я лучше потеряю в динамике разгона на асфальте, но выиграю в торможении на льду. Даже не смотря на то, что первого — это процентов 99 от всего движения.без шипов, на асфальте, колеса меньше уходят в букс(не нужно говорить почему?))) ) лучше динамика разгона.
можно еще потерять в торможении на асфальте, а это процентов 97 всего маршрута передвижения))Я лучше потеряю в динамике разгона на асфальте, но выиграю в торможении на льду. Даже не смотря на то, что первого — это процентов 99 от всего движения.
Тихо тихо. Тут так не принято.можно еще потерять в торможении на асфальте, а это процентов 97 всего маршрута передвижения))
Кто пользует - те довольны. Что тут обсуждать))Тема про липучки уверенно сползает в архив.
Кто пользует - те довольны. Что тут обсуждать))
А мне показалось что активисты секты из-за недостатка адептов пытаются вести агитацию среди приверженцев других конфессий. :derisive:
Ага, и сейчас шипы стоят, а куда деваться, не выбрасывать же резинуТак я тоже на шипах ездил.
А у дарклайн формально шипы были, но без шипов))
можно еще потерять в торможении на асфальте, а это процентов 97 всего маршрута передвижения))
Зависит от температуры.В каком случае будут бо́льшие потери: при торможении шипами по асфальту (по отношению к резине без шипов) или при торможении без шипов на льду (по отношению к ошипованной резине)?
Если брать данные погодные условия и ситуацию на дорогах, то без шипов будет лучше.В каком случае будут бо́льшие потери: при торможении шипами по асфальту (по отношению к резине без шипов) или при торможении без шипов на льду (по отношению к ошипованной резине)?