Выбор зимней резины на паркетник

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
цены у вас просто космос
Что космического?Отличная резина на 17 с дисками, можете дешевле предложить(225/65R17)?
ЗЫ.Хотел купить дешевле,взять б/у,и здесь даже тему создавал,что-то не было предложений,да и диски б/у с подходящими размерами(здесь тоже есть в продаже),дороже получаются,чем я новые купил.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 258
Реакции
2 787
Баллы
113
На работе ни одного Гиславеда нет. Все на нокиях катаются, а ездят они много.)
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
в остальном они примерно одинаковы
А по шумности?

На работе ни одного Гиславеда нет. Все на нокиях катаются, а ездят они много.)
Ну так не за свой же счет покупаются) У меня раньше тоже только Нокиан была зимняя резина, вторая, четвертая и пятая.
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Конти шумнее,судя по тесту за рулем,но у нее и шипов больше,и выступают они чуть больше.
Но у Конти нет приставочки SUV, а Антара все-таки тяжелое авто.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Леш,а не думал резину не 70 профиль,а 65 посмотреть,правда индекс нагрузки меняется(не 800 будет ,а 750кг),и клиренс на 1см уменьшится,но зато там уже и ценник дешевле намного и выбор богаче соответственно.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Но у Конти нет приставочки SUV, а Антара все-таки тяжелое авто.
Индекс нагрузки одинаков =100(800кг),этого размера уже подразумевается такой индекс.Так что нет разницы написано SUV или нет,см индекс нагрузки.
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Леш,а не думал резину не 70 профиль,а 65 посмотреть,правда индекс нагрузки меняется(не 800 будет ,а 750кг),и клиренс на 1см уменьшится,но зато там уже и ценник дешевле намного и выбор богаче соответственно.
Ну я стараюсь рекомендованную резину всегда ставить. Интересно, почему 65 НАСТОЛЬКО дешевле 70 профиля?
Индекс нагрузки одинаков =100(800кг),этого размера уже подразумевается такой индекс.
Понял, спасибо.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Ну я стараюсь рекомендованную резину всегда ставить. Интересно, почему 65 НАСТОЛЬКО дешевле 70 профиля?
Думаю маркетинг,но и конечно из-за нагрузки,т.к. там скорее всего корд усилен.

чем выше индекс нагрузки - тем толще каркас шины и меньше ее упругость (возможность амортизации ям неровностей дорожного покрытия), поэтому слишком большой "запас прочности" сделает езду на автомобиле менее комфортной и ускорит износ подвески. Таким образом, оптимальный индекс нагрузки - это приблизительно 30-35% полной массы автомобиля.
отсюда
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Но у Конти нет приставочки SUV, а Антара все-таки тяжелое авто.

Леш,о чем ты говоришь,она весит,как моя, там спокойно без SUV обходятся
SUV-это прадо, инфинити Q итд
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Если выбирать шипованную резину,то немецкую нет смысла рассматривать - ее не бывает в принципе и шипуют ее уже после производства - в России,что априори по качеству и надежности не сопоставимо с заводскими условиями при производстве. Да и по ценам мне одному показалось, что в запасном колесе дешевле чем "в даром" ? С моими скидками это уж точно и ощутимо. Не буду изменять Nokian и в этом году тем более что уже 13 лет на ней. Вот вопрос по размерности при переходе с 245/60R18 на 17" это намного сложнее,т.к 235/70 вариантов нет.
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Если выбирать шипованную резину,то немецкую нет смысла рассматривать - ее не бывает в принципе и шипуют ее уже после производства - в России,что априори по качеству и надежности не сопоставимо с заводскими условиями при производстве. Да и по ценам мне одному показалось, что в запасном колесе дешевле чем "в даром" ? С моими скидками это уж точно и ощутимо. Не буду изменять Nokian и в этом году тем более что уже 13 лет на ней. Вот вопрос по размерности при переходе с 245/60R18 на 17" это намного сложнее,т.к 235/70 вариантов нет.
Нордман в Запасном Колесе стоит столько же, сколько в Колеса Даром, скидок у меня нет ни там ни там.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Хакку.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Нордман в Запасном Колесе стоит столько же, сколько в Колеса Даром, скидок у меня нет ни там ни там.
Нордман это на жигули вариант,на нормальный авто Хакку.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Если выбирать шипованную резину,то немецкую нет смысла рассматривать - ее не бывает в принципе и шипуют ее уже после производства - в России,что априори по качеству и надежности не сопоставимо с заводскими условиями при производстве. Да и по ценам мне одному показалось, что в запасном колесе дешевле чем "в даром" ? С моими скидками это уж точно и ощутимо. Не буду изменять Nokian и в этом году тем более что уже 13 лет на ней. Вот вопрос по размерности при переходе с 245/60R18 на 17" это намного сложнее,т.к 235/70 вариантов нет.

ошибаешься,конти и гиславед 100 здесь не шипуют
 
Верх Низ