Т.е. ты хочешь сказать, что если в первый год у меня тормозной путь с определенной скорости составлял 20 м, то сейчас, на третий год эксплуатации, он уже 30 м? Точно я это не замерял, но думаю, заметил бы это ухудшение...
Чтобы замерять, нужно сравнить на одном полигоне новые и твои б/у на твоей машине. В тесте так и было.
У меня финансово нет такой возможности. Если у тебя есть - то давай проверим, правду в журнале написали или "все как всегда".
Для меня разница заметна через 2 сезона эксплуатации. Из тех автовладельцев кого я знаю, стараются менять хотя бы через 3 года (понятно, если деньги есть). Кто-то к этому времени машину меняет, кто-то уже грыж насобирал и докупил 2 новых. Кто-то так лихо ездит что уже все шипы повылетали и резина как с войны. Мало статистики на самом деле из тех кто больше 3-х лет на одном комплекте.
У континенталя на сайте были сроки замены покрышек по времени, т.е. даже если не ездили совсем. Там конечно не 2 года а больше, но время для резины также важно как и износ , т.е. "в зависимости от того что наступит первым".
Резина с момента выпуска все время превращается в эбонит. Причем скорость вероятнее всего нелинейна во времени (сначала быстро, потом медленнее), поэтому разница между "1 год" и "2 года" будет больше, чем между "2 года" и "4 года" при условии что износ мы не учитываем.