Porter
Активный участник
- Регистрация
- 04.12.2007
- Сообщения
- 15 838
- Реакции
- 2 568
- Баллы
- 113
Они что дикари? Ездят без шипов?!
Да, и другим не дают.
Они что дикари? Ездят без шипов?!
Нет. Я на тигуане как дурак в колее на липучке, вообще зацепа нет, полный привод не помогает. В той же колее на ларгусе рабочем на шипах выезжаю где хочу. Считаю ледяную колею самым главным минусом использования липучки в нашем городе.
Да, и другим не дают.
Зато шума шипов не слышно, ради этого можно и по колее поездить, зачем с нее выезжать то?Нет. Я на тигуане как дурак в колее на липучке, вообще зацепа нет, полный привод не помогает. В той же колее на ларгусе рабочем на шипах выезжаю где хочу. Считаю ледяную колею самым главным минусом использования липучки в нашем городе.
Пока норм! Получаем удовольствие!
Да сейчас можно и на лете
нет, нужно со светофора три раза тронуться с буксом, быть первым и два раза зайти в поворот на закритической скорости. Вот тогда точно прикатаются и все слои постираютсяooh_lol:Обкаталась? Все слои постирались? или еще поприкатывать?
нет, нужно со светофора три раза тронуться с буксом, быть первым и два раза зайти в поворот на закритической скорости. Вот тогда точно прикатаются и все слои постираютсяooh_lol:
А я вот очканул брать липуху, главным образом из за трассы.
Купил норд7, гул аццкий(
стопицотпроцентов))Точно?
Ну ты и эксперт....кто тебя научил такому? Букса мало! Как вообще можно забыть, что без бернаута не считается, что все слои стёрлись?стопицотпроцентов))
Седня опять глянул на резину, которая досталась с машиной, Континенталь Винтер Викинг 2, и что то печаль взяла.
На липучке я ездил всего месяц от силы, и то лет 15 назад, Мишка была, но ничего хорошего на БМВ она не показала.
И вот сейчас понимаю, что похоже стоит сменить резину, как бы бывший хозяин ее не хвалил, но и ценник на 4 колеса 41 т.р. заставляет задуматься.
Кто нить катал такую резину на кроссоверах, реально ли на ней ездить по городу, не застревать, и не встречаться с бамперами впереди едущих машин?)
А вот сегодня я на ней проехал.
Утром на парковке Оби, и снег и каша, нажатие тормоз в пол- отлично.
На дороге, нажатие в пол - отлично.
А вот в одном месте поворот налево 90 градусов, ограниченный столбами и небольшой уклон с укатанным снегом - жопа, нажимаю на тормоз, руль влево, абс стрекочен, машина едет почти по траектории, но тормозит еле еле.
Уже почти с бампером простился.
Однозначно шиповка. Вчера глянул мишлен Х айс 4, не шипы, а прыщи какие то, очень огорчился.
Остается только Хакка 8, и по ямам не гонять.
Почему не 9? 8ку признали неудачной
Тогда ваш выбор резина их 90х, шипы не прыщи )))А вот сегодня я на ней проехал.
Утром на парковке Оби, и снег и каша, нажатие тормоз в пол- отлично.
На дороге, нажатие в пол - отлично.
А вот в одном месте поворот налево 90 градусов, ограниченный столбами и небольшой уклон с укатанным снегом - жопа, нажимаю на тормоз, руль влево, абс стрекочен, машина едет почти по траектории, но тормозит еле еле.
Уже почти с бампером простился.
Однозначно шиповка. Вчера глянул мишлен Х айс 4, не шипы, а прыщи какие то, очень огорчился.
Остается только Хакка 8, и по ямам не гонять.
Так гребут не прыщи, а резина.Хакка 8 тоже не прыщи, и гребет.
Так гребут не прыщи, а резина.
Знаю что хакка гребет, но решился на прыщавый эксперимент))))
Отправлено с моего ZC553KL через Tapatalk