Выбор зимней фрикционной (липучки) резины

  • Автор темы Crew
  • Дата начала

Выбор резины для зимы


  • Всего проголосовало
    111
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 387
Реакции
2 489
Баллы
113
Ржака, даже если и модель и марку назовешь, все равно не поверит ))
Скажет-давай фото.
Даже если фото предоставишь, скажет, что с инета нарыл
Я видосы выкладываю как проезжаю в сложных условиях. А тут одни слова... Вчера там проехался - вообще проблем нет. Только сплошные бугры.
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 387
Реакции
2 489
Баллы
113
Нет, не все три. Один уникум был на лете, он ВНИЗ пытался спуститься. Его без меня вытолкали, я только слушал. А остальных пришлось толкать, там не разъедешься.
В сортах дерьма не разбираюсь, извини.
Т.е. были не липучки. Понятно)
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 387
Реакции
2 489
Баллы
113
Зимой на гудьер отъездил около 8000 км. Износа не вижу особого. Ни грыж, ни порезов. Всё целое)
Есть у них минус - камешки застревают частенько. В остальном полностью устраивают. Купил бы смело опять такие же.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Зимой ездил от силы раза 4, стоит Мишлен забыл как звать, завтра гляну. Отличная резина, думаю одна из лучших среди нешипованных. Но оптимальней конечно поставить шипы. На второй машине мишлен шиповынный, сравнивать глупо.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 387
Реакции
2 489
Баллы
113
Зимой ездил от силы раза 4, стоит Мишлен забыл как звать, завтра гляну. Отличная резина, думаю одна из лучших среди нешипованных. Но оптимальней конечно поставить шипы. На второй машине мишлен шиповынный, сравнивать глупо.
Cудя по тестам мишки как правило не в лидерах. Шипы у них получше.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Cудя по тестам мишки как правило не в лидерах. Шипы у них получше.
Не знаю что там за тесты, по тестам лучше всего шипы. А по ощущениям лучше мишлена может быть только мишлен.
На моей машине 5 лет липучка (сейчас Мишлен, до этого Кордиант Винтер Спорт, до этого ещё какое-то говно). На ауди сестры тоже 5 лет была липучка.
Липучка - это компромисс для несильно снежных зимних условий(или для условий, где убирают снег регулярно - например финляндия и норвегия) и для хорошей дороги(чтобы не вредить покрытие). У нас снег не убирают и нет покрытия, так что оптимальнее всего шипы. Хотя безусловно на асфальте ехать приятнее порядком на липучке, чем звякать шипами. У меня липучка потому-что она мне досталась дёшево + на своей я зимой практически не езжу, а если и езжу, то по убранному центру, тут почти круглый год асфальт, шипы не нужны.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Хотя ауди в принципе на переднем приводе конечно лучше ездила зимой, чем мой табун на заднюю ось, но купер ещё лучше и маманин форд и пежо практически на любые пригорки забирались, т.к. на шипах. У меня же если выпал снег, то уже могут быть проблемы.
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 387
Реакции
2 489
Баллы
113
Не знаю что там за тесты, по тестам лучше всего шипы. А по ощущениям лучше мишлена может быть только мишлен.
На моей машине 5 лет липучка (сейчас Мишлен, до этого Кордиант Винтер Спорт, до этого ещё какое-то говно). На ауди сестры тоже 5 лет была липучка.
Офигеть сравнение. Ездили на мишлене и кордианте. И сделали вывод, что самые лучшие липучки из всех мишлен. Очень "объективно".
5 лет это уже много для любой зимней резины.
Т.е. сестра спокойно ездит на липучке, а Вам только шипы подавай?)) У неё больше стаж вождения?

Это где снег не чистят? На горе в Агафоновке какой? 95% времени на более менее основных дорогах асфальт.
В финке часто снег просто утрамбовывают или соскребают, но снег всё равно остаётся плотный. У нас же даже трассы все грязные от реагентов, но лёд и снег бывает только в сильные снегопады.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Офигеть сравнение. Ездили на мишлене и кордианте. И сделали вывод, что самые лучшие липучки из всех мишлен. Очень "объективно".
5 лет это уже много для любой зимней резины.
Т.е. сестра спокойно ездит на липучке, а Вам только шипы подавай?)) У неё больше стаж вождения?
Это где снег не чистят? На горе в Агафоновке какой? 95% времени на более менее основных дорогах асфальт.
В финке часто снег просто утрамбовывают или соскребают, но снег всё равно остаётся плотный. У нас же даже трассы все грязные от реагентов, но лёд и снег бывает только в сильные снегопады.
Ну это из разряда, когда хочу что-то видеть, то вижу. Мы так то разные машины возили в своё время, а с европы зимой они все на липучке, просто я помню только две марки, т.к. они у меня стояли. Ауди давно продана, ездит на гольфе, на шипах. Стаж у меня 19 лет, у неё 7. Если ты так рьяно защищаешь фрикционную резину - устройте зимой тест подъёма на пригорок без разгона и посмотрим результаты. По всем тестам - тормозной путь на шипах меньше, по ощущениям она лучше только на асфальте без наледи.
Не чистят у нас центральные переулки, такие как соборная, соляная и т.д.
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 387
Реакции
2 489
Баллы
113
Ну это из разряда, когда хочу что-то видеть, то вижу. Мы так то разные машины возили в своё время, а с европы зимой они все на липучке, просто я помню только две марки, т.к. они у меня стояли. Ауди давно продана, ездит на гольфе, на шипах. Стаж у меня 19 лет, у неё 7. Если ты так рьяно защищаешь фрикционную резину - устройте зимой тест подъёма на пригорок без разгона и посмотрим результаты. По всем тестам - тормозной путь на шипах меньше, по ощущениям она лучше только на асфальте без наледи.
Не чистят у нас центральные переулки, такие как соборная, соляная и т.д.
Причём тут шипы? Я говорил про лучше-хуже среди фрикционных шин. Из Европы скорее всего идут на липучках европейского типа. Для нашего региона такие не подходят. Надо только скандинавского.
Мне тестов этой зимой хватило. На зенитной в снегопады больше всего веселья было. И спокойно объезжал некоторых на шипах.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Причём тут шипы? Я говорил про лучше-хуже среди фрикционных шин. Из Европы скорее всего идут на липучках европейского типа. Для нашего региона такие не подходят. Надо только скандинавского.
Мне тестов этой зимой хватило. На зенитной в снегопады больше всего веселья было. И спокойно объезжал некоторых на шипах.
Я не спорить пришёл, а высказать своё мнение, которое таки основано на вполне себе не маленьком опыте использования фрикционной зимней резины. После сомнений в нормальности мишлена, полез в инет посмотреть так ли она плоха.
Вот тесты от аифа, судя по ним это одна из лучших зимних фрикционок, что я собственно и сказал по своим ощущениям, да, она действительно при плюсе мягкая и повизгивает на динамичном повороте.
http://www.aif.ru/auto/support/1010891
Вот ещё какой-то опрос
http://okuzove.ru/poleznye-stati/rejting-zimnix-shin.html
Мишка в тройке лучших. Так где она не очень? На современной фрикционке ездить можно - я же тоже на ней езжу, но она по моим ощущениям в общем случае проигрывает шипам. Это моё ИМХО и никого убеждать я не собираюсь
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 387
Реакции
2 489
Баллы
113
Ну это даже не тесты, а какая то реклама) С 13 года многое изменилось.
https://www.zr.ru/content/articles/902942-i-nikakikh-gvozdej/?page=3
У АР примерно также (платные статьи у них стали), но на 1ом месте у них гудьеры.

В некоторых моментах конечно уступает шипам, но таких моментов я за эту зиму не встречал.
 
Dr.SASHA

Dr.SASHA

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
Много лет пользую нешипованные шины,и чувствую себя уверенно на дороге,ни разу меня никто и негде не вытаскивал.Шипы никогда не куплю.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Вот и докатал я свои Bridgestone Blizzak WS60
Зима выдалась какая то не зимняя. После первых выездов и ощущений, думал что не очень комфортно будет(6 лет резине и протектора менее 50%). Но все прошло отлично, нигде не застревал, нигде с дороги не слетал, в горки никто не толкал. Рабочее авто на Пирельках с гвоздями - гвозди фтопку. Для себя буду брать новый комплект (еще не определился с моделью) на следующую зиму и снова без шипов.
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 387
Реакции
2 489
Баллы
113
Рабочее авто на Пирельках с гвоздями - гвозди фтопку. Для себя буду брать новый комплект (еще не определился с моделью) на следующую зиму и снова без шипов.
У отца пирельки FR липухи. Отличная резина) 2 сезона откатал.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 106
Реакции
328
Баллы
83
а кто там выдумал такую сказку вообще, мол чем холоднее - тем липучка лучше держит.?)
судя по замерам все наоборот
zr 05 2017.jpg
 
C

charlie

Участник
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
359
Реакции
25
Баллы
28
а кто там выдумал такую сказку вообще, мол чем холоднее - тем липучка лучше держит.?)
судя по замерам все наоборот
Посмотреть вложение 456270
Твоя картинка не в тему, фрикционные шины начинают показывать свой максимум при температурах от минус 15, когда между шиной и дорожным покрытием нет воды.
 
mazautoekb

mazautoekb

Новичок
Регистрация
18.04.2016
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
0
Да, все зависит от условий эксплуатации. Шипованая резина теряет свои преимущества при температуре ниже 15 градусов, а при температуре ниже 20 градусов мороза липучка намного лучше.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Судя по этой картинке, то при -10 нужно ездить на летней резине.
 
Верх Низ