OP
Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 387
- Реакции
- 2 489
- Баллы
- 113
- Thread Starter
- #181
Надеюсь, она всё же моложе 15-ти лет И я на ней нигде не застрял. Даже во дворах разворачивался. На 3-ей Дачной крутился и в Солнечном, чуть ниже ГиперМагнита.Всесезонка, которой 15 лет?
http://5koleso.ru/articles/garazh/goodyear-russia-medeo-na-lyuboy-sezon
Модель старая. И похоже это просто версия шиповки, но без шипов)Надеюсь, она всё же моложе 15-ти лет И я на ней нигде не застрял. Даже во дворах разворачивался. На 3-ей Дачной крутился и в Солнечном, чуть ниже ГиперМагнита.
Живу чуть ниже магнита, который на видео. В ЛЮБОЙ снег, лед, на своей липучке (старой японской липучке, которой уже наверно лет 5) останавливаюсь и трогаюсь без проблем в любой части подъема. Пока все шипованные стоят и ямы роют, и это в обычном режиме автомата D. В зимнем режиме вообще практически без букса трогается.Экшна нет. Просто любимая зенитная) Всего одно авто буксовало чуть ниже.
Нива Шевроле на всесезонке может тем же похвастатьсяЖиву чуть ниже магнита, который на видео. В ЛЮБОЙ снег, лед, на своей липучке (старой японской липучке, которой уже наверно лет 5) останавливаюсь и трогаюсь без проблем в любой части подъема. Пока все шипованные стоят и ямы роют, и это в обычном режиме автомата D. В зимнем режиме вообще практически без букса трогается.
Хм) не знаю про шевика, но шевроле тахо в старом каком то кузове (тот который лифтованный по Саратову ездит) на резине B.F.Goodriсh, встав на этом подъеме из-за буксующей машины, трогался минуты 2, шлифуя и поворачивая руль во все возможные стороны). Я грешным делом подумал что правда лед, и тяжело проехать. Но нет, я нормально там проехал, даже встал и тронулся на самом крутом уклоне, перед магнитом.Нива Шевроле на всесезонке может тем же похвастаться
Я там 2 года жил. Всегда был на шипах. А теперь ради интереса там мимо проезжаю на липучке когда погода похуже)) Реально фрикционки внатяг отлично едут. У шипов резкая грань "еду-не еду". А тут можно слегка буксануть на оборотах около 1500 и она едет в гору. Даже антибукс не отключаю. Причём у меня монопривод)Живу чуть ниже магнита, который на видео. В ЛЮБОЙ снег, лед, на своей липучке (старой японской липучке, которой уже наверно лет 5) останавливаюсь и трогаюсь без проблем в любой части подъема. Пока все шипованные стоят и ямы роют, и это в обычном режиме автомата D. В зимнем режиме вообще практически без букса трогается.
У меня все машины в семье на липучке), даже монопривод.)Я там 2 года жил. Всегда был на шипах. А теперь ради интереса там мимо проезжаю на липучке когда погода похуже)) Реально фрикционки внатяг отлично едут. У шипов резкая грань "еду-не еду". А тут можно слегка буксануть на оборотах около 1500 и она едет в гору. Даже антибукс не отключаю. Причём у меня монопривод)
А я очень люблю свою семью.У меня все машины в семье на липучке)
С чем вас и поздравляю!А я очень люблю свою семью.
Вынужденно покупал на авто зимнюю резину (что за гадство такое, зимой продавать новый автомобиль на летней резине?) вертел в руках липучки. Долго вертел. Но здравый смысл преобладал и взял шиповку.
А машина то какая?Что взял?
Веста.А машина то какая?Отправлено с моего Xperia SP через Tapatalk
Липучка-то проигрывает.