Классическое заблуждение
Динамики у Шнивы в половину меньше, чем у 12. Комфорт - условное понятие. Если более плавное передвижение с возможностями преодоления препятствий в виде бордюров и канав считается комфортом - то да, он будет. На опущенные тазы и кредито-иномарки можно будет смотреть с высока в прямом и переносном смысле.
По стоимости обслуживания будет дороже 12. В зависимости от убитости варианта, может оказаться значительно дороже и иметь хронические неизлечимые болячки.
Бензиновый внедорожник будет потреблять минимум 20 литров бензина при среднем городском цикле. Дизель чуть меньше. В зимний период эти цифры нужно умножать на 1,5-2.
Ну и как сказал D&B, у старого внедорожника всегда будет то, что нужно отремонтировать. Этот процесс не остановить никогда.
Если цель - это именно бОльшая, чем 12, машина - то лучше смотреть на паркетники типа Туссана, Спортежа середины 200-х. Запчасти не такие дорогие, работа не сложная, машины внутри вполне комфортны и имеют всякие электропакеты.
Колёса большие, едет плавно. Бензина ест меньше, чем нормальный рамный внедорожник, т.к. передний привод + подключаемый задок.