1. лошадей должно быть от 6.5, т.к. у них обычно корпус больше по сравнению с 5.5, ротор больше дальность выброса дальше.
2. все по максимуму должно быть железное, особенно там где пропеллер.
3. крутилка хобота со спиралькой не самый лучший вариант, и лучше когда хобот имеет возможность разворачиваться хоть немного назад
4. слив масла должен быть с удлинителем, иначе при замене все в масле
5. редуктор шнека должен быть прикреплен к ковшу
6. тавотница на редукторе должна быть или сверху или сзаду
7. электрозапуск при исправном карбе не сильно нужен.
8. фара штука хорошая, если бы был генератор на уборщике
9. регулировка скоростей должна быть отдельной перед назад
10. троса лучше в оплетке, т.е. трос движется внутри оплетки
11. количество скоростей не важно, там вариаторный принцип, сколько надо столько и выставил.
12. лыжи по вкусу, я предпочитаю металлические, кто не умеет на них одевать пластик и боится за плитку пусть берет сразу пластиковые.
итд