Выбор шин

  • Автор темы Дмитрий Солнечный
  • Дата начала
Д

Дмитрий Солнечный

Новичок
Регистрация
29.09.2009
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
Continental или Pirelli что лучше?
 
Stvol

Stvol

Активный участник
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
6 193
Реакции
885
Баллы
113
афигеть сравнение...
предлагаю подискутировать на тему: сони или панасоник?
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
афигеть сравнение...
предлагаю подискутировать на тему: сони или панасоник?
+1.

Нужно сравнивать конкретные модели в определённой размерности. И то это будет субъективно)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Continental или Pirelli что лучше?
Практически во всех сравнимых вариантах лидерство будет за Конти. Они на втором месте по летним шинам после Мишлена и на на втором по зимним после Нокиан. А Пирелли в лучшем случае в десятку входит и там и там.
 
OP
Д

Дмитрий Солнечный

Новичок
Регистрация
29.09.2009
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
Мишлен на первом месте по числу производимых шин, но по качеству мне Континенталь как то больше нравиться, вот сейчас предлагают новую модель пирелли говорят P zero лучше любого континеталя в спорт езде, хотел узнать может кто знает?
Практически во всех сравнимых вариантах лидерство будет за Конти. Они на втором месте по летним шинам после Мишлена и на на втором по зимним после Нокиан. А Пирелли в лучшем случае в десятку входит и там и там.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Мишлен на первом месте по числу производимых шин, но по качеству мне Континенталь как то больше нравиться, вот сейчас предлагают новую модель пирелли говорят P zero лучше любого континеталя в спорт езде, хотел узнать может кто знает?
тут только по журнальчикам все судят... ездин на прирелли п6000 - полное говно, конти спорт контакт 2- тоже унылая резина была. сам склоняюсь к бриджу адреналину.

для спорт езды можно присмотреться к MICKEY THOMPSON и HOOSIER
 
OP
Д

Дмитрий Солнечный

Новичок
Регистрация
29.09.2009
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
MICKEY THOMPSON я думал вообще только грязевая идет, а HOOSIER это чт такое?)) Китай?
тут только по журнальчикам все судят... ездин на прирелли п6000 - полное говно, конти спорт контакт 2- тоже унылая резина была. сам склоняюсь к бриджу адреналину.

для спорт езды можно присмотреться к MICKEY THOMPSON и HOOSIER
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Практически во всех сравнимых вариантах лидерство будет за Конти. Они на втором месте по летним шинам после Мишлена и на на втором по зимним после Нокиан. А Пирелли в лучшем случае в десятку входит и там и там.
То то все бмв и ауди пирельками оснащаются))
http://www.zr.ru/content/articles/625550-vybiraem-letnie-shiny-net-tablic/
http://www.zr.ru/content/articles/634720-rezinovaya-yarmarka-test-letnix-shin-20555r16/
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121747&SECTION_ID=6837
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122236&SECTION_ID=6899
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
тут только по журнальчикам все судят... ездин на прирелли п6000 - полное говно, конти спорт контакт 2- тоже унылая резина была. сам склоняюсь к бриджу адреналину.
для спорт езды можно присмотреться к MICKEY THOMPSON и HOOSIER
А где у нас можно спортивно поездитЬ? Где ближайщее кольцо?
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Скажу за пирелли - год назад взял попробовать P7 - очень понравилась после бриджа-туранзы. Управляемость, цепкость на дороге -отменная. Единственный недостаток - чувствует коллейность достаточно сильно, наверное сделано в угоду управляемости. Смотрел на конти, когда выбирал, но и цена в Саратове была некрасивая на нужный тип/размер и в своё время не сильно от неё в восторге был. Собирал все возможные проколы, как на никакой до и после неё. Ну может модель бюджетная была или не слишком удачная попалась, хотя в остальном достойная резина.
Короче, пирелли сейчас радует.
Хотя надо сравнивать конкретные модели. У каждой из фирм могут встречаться и удачные и не очень.
 
OP
Д

Дмитрий Солнечный

Новичок
Регистрация
29.09.2009
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
Да соласен, нужно тестить, и раз на раз не приходиться.
Скажу за пирелли - год назад взял попробовать P7 - очень понравилась после бриджа-туранзы. Управляемость, цепкость на дороге -отменная. Единственный недостаток - чувствует коллейность достаточно сильно, наверное сделано в угоду управляемости. Смотрел на конти, когда выбирал, но и цена в Саратове была некрасивая на нужный тип/размер и в своё время не сильно от неё в восторге был. Собирал все возможные проколы, как на никакой до и после неё. Ну может модель бюджетная была или не слишком удачная попалась, хотя в остальном достойная резина.
Короче, пирелли сейчас радует.
Хотя надо сравнивать конкретные модели. У каждой из фирм могут встречаться и удачные и не очень.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
OP
Д

Дмитрий Солнечный

Новичок
Регистрация
29.09.2009
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Ну после Туранзы редко какая резина может не понравится.

Хотя зря, туранза очень даже хороша, только она дороже Пирельки

Стояла с завода er300. Негатива к ней не испытывал. Просто купил диски другого размера и реально на пирелли разницу почувствовал, в лучшую сторону, даже со скидкой на чуть другой профиль.

Ещё отступление. Придерживаюсь мнения, что лучше свежая резина пусть и не топовая, чем поезженная более крутая. Характеристики замеряются на свежачке, и с пробегом сильно снижаются. Также износ "крутой" резины может быть более интенсивным, чем бюджетной. Я уже в конце сезона обращаю внимание на изменения в поведении авто на дороге вследствие износа, а проезжаю 8-10 тыс. за это время. Меняются ттх резины, причём заметно, хотя как-бы на вид и глубину протектора она ещё ого-го. Так что, для себя решил, лучше чаще менять, чем уповать на фирмУ.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Стояла с завода er300
Угу, у меня на Лансере тоже такая стояла. После Мишлен Пилот Экзальто 2, который у меня на Приоре был, это просто ад, а не резина. Жесткая, шумная, не рулящаяся.... Сменил ее на КонтиПремиумКонтакт 2 - и стало хорошо))
 
OP
Д

Дмитрий Солнечный

Новичок
Регистрация
29.09.2009
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
Полностью согласен! Новая есть новая!) Если проблем потом не хочешь иметь бери новую!)

Стояла с завода er300. Негатива к ней не испытывал. Просто купил диски другого размера и реально на пирелли разницу почувствовал, в лучшую сторону, даже со скидкой на чуть другой профиль.

Ещё отступление. Придерживаюсь мнения, что лучше свежая резина пусть и не топовая, чем поезженная более крутая. Характеристики замеряются на свежачке, и с пробегом сильно снижаются. Также износ "крутой" резины может быть более интенсивным, чем бюджетной. Я уже в конце сезона обращаю внимание на изменения в поведении авто на дороге вследствие износа, а проезжаю 8-10 тыс. за это время. Меняются ттх резины, причём заметно, хотя как-бы на вид и глубину протектора она ещё ого-го. Так что, для себя решил, лучше чаще менять, чем уповать на фирмУ.
 
Stvol

Stvol

Активный участник
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
6 193
Реакции
885
Баллы
113
сколько людей, столько и мнений.
я вот, наоборот, сменил сейчас пирелли на туранзу (хотя изначально думал поставить ёку ц, но бриджи жёстче, поэтому взял их) и тоже доволен)))
дорогу держат отлично, не шумят, рулёжка от колеи не зависит.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
А где у нас можно спортивно поездитЬ? Где ближайщее кольцо?

у нас только по прямой на покатушках... больше спорт езды нет и навряд ли будет в ближайшие 50 лет.
 
Верх Низ