Д
Дмитрий Солнечный
Новичок
- Регистрация
- 29.09.2009
- Сообщения
- 274
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Continental или Pirelli что лучше?
+1.афигеть сравнение...
предлагаю подискутировать на тему: сони или панасоник?
Практически во всех сравнимых вариантах лидерство будет за Конти. Они на втором месте по летним шинам после Мишлена и на на втором по зимним после Нокиан. А Пирелли в лучшем случае в десятку входит и там и там.Continental или Pirelli что лучше?
Практически во всех сравнимых вариантах лидерство будет за Конти. Они на втором месте по летним шинам после Мишлена и на на втором по зимним после Нокиан. А Пирелли в лучшем случае в десятку входит и там и там.
тут только по журнальчикам все судят... ездин на прирелли п6000 - полное говно, конти спорт контакт 2- тоже унылая резина была. сам склоняюсь к бриджу адреналину.Мишлен на первом месте по числу производимых шин, но по качеству мне Континенталь как то больше нравиться, вот сейчас предлагают новую модель пирелли говорят P zero лучше любого континеталя в спорт езде, хотел узнать может кто знает?
тут только по журнальчикам все судят... ездин на прирелли п6000 - полное говно, конти спорт контакт 2- тоже унылая резина была. сам склоняюсь к бриджу адреналину.
для спорт езды можно присмотреться к MICKEY THOMPSON и HOOSIER
То то все бмв и ауди пирельками оснащаются))Практически во всех сравнимых вариантах лидерство будет за Конти. Они на втором месте по летним шинам после Мишлена и на на втором по зимним после Нокиан. А Пирелли в лучшем случае в десятку входит и там и там.
А где у нас можно спортивно поездитЬ? Где ближайщее кольцо?тут только по журнальчикам все судят... ездин на прирелли п6000 - полное говно, конти спорт контакт 2- тоже унылая резина была. сам склоняюсь к бриджу адреналину.
для спорт езды можно присмотреться к MICKEY THOMPSON и HOOSIER
не все, но частоТо то все бмв и ауди пирельками оснащаются))
Скажу за пирелли - год назад взял попробовать P7 - очень понравилась после бриджа-туранзы. Управляемость, цепкость на дороге -отменная. Единственный недостаток - чувствует коллейность достаточно сильно, наверное сделано в угоду управляемости. Смотрел на конти, когда выбирал, но и цена в Саратове была некрасивая на нужный тип/размер и в своё время не сильно от неё в восторге был. Собирал все возможные проколы, как на никакой до и после неё. Ну может модель бюджетная была или не слишком удачная попалась, хотя в остальном достойная резина.
Короче, пирелли сейчас радует.
Хотя надо сравнивать конкретные модели. У каждой из фирм могут встречаться и удачные и не очень.
Ну после Туранзы редко какая резина может не понравится.Скажу за пирелли - год назад взял попробовать P7 - очень понравилась после бриджа-туранзы
Ну после Туранзы редко какая резина может не понравится.
Ну после Туранзы редко какая резина может не понравится.
Хотя зря, туранза очень даже хороша, только она дороже Пирельки
Угу, у меня на Лансере тоже такая стояла. После Мишлен Пилот Экзальто 2, который у меня на Приоре был, это просто ад, а не резина. Жесткая, шумная, не рулящаяся.... Сменил ее на КонтиПремиумКонтакт 2 - и стало хорошо))Стояла с завода er300
Стояла с завода er300. Негатива к ней не испытывал. Просто купил диски другого размера и реально на пирелли разницу почувствовал, в лучшую сторону, даже со скидкой на чуть другой профиль.
Ещё отступление. Придерживаюсь мнения, что лучше свежая резина пусть и не топовая, чем поезженная более крутая. Характеристики замеряются на свежачке, и с пробегом сильно снижаются. Также износ "крутой" резины может быть более интенсивным, чем бюджетной. Я уже в конце сезона обращаю внимание на изменения в поведении авто на дороге вследствие износа, а проезжаю 8-10 тыс. за это время. Меняются ттх резины, причём заметно, хотя как-бы на вид и глубину протектора она ещё ого-го. Так что, для себя решил, лучше чаще менять, чем уповать на фирмУ.
А где у нас можно спортивно поездитЬ? Где ближайщее кольцо?
а HOOSIER это чт такое?)) Китай?