Выбор Renault Captur или Ford Kuga

  • Автор темы Mebellev
  • Дата начала

Чтобы вы выбрали

  • Renault Captur

    Голосов: 5 21,7%
  • Ford Kuga

    Голосов: 18 78,3%

  • Всего проголосовало
    23
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Крета дороже Каптюра, меньше размеры и клиренс. Они обе намного дороже 1млн и не проходят по программам
в крете на заднем ряду просторнее против поделок на B0.
 
64rus

64rus

Участник
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
444
Реакции
4
Баллы
18
Интересна разница в закупочной цене задних тормозных дисков и барабанов на Каптюре, глаза режет их экономия на этом. Хоть задняя подвеска полностью независимая, а то, если комплектация без автомата, почему то идет полунезависимая.

А в чем проблема барабанных тормозов , вот все не могу понять все пишут что дисковые тормоза отличные а барабаны типо говно устаревшее. Мне кажется в первую очередь задача тормозов , тормозить а уж какие они там в обще похеру.
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 670
Реакции
9
Баллы
38
А в чем проблема барабанных тормозов , вот все не могу понять все пишут что дисковые тормоза отличные а барабаны типо говно устаревшее. Мне кажется в первую очередь задача тормозов , тормозить а уж какие они там в обще похеру.

Дело в технологиях и экономии на мелочах, даже ваз уже ставит сзади дисковые с 1.8. Например на механической коробке передач тоже можно ездить, но на автоматической комфортней.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Дело в технологиях и экономии на мелочах, даже ваз уже ставит сзади дисковые с 1.8. Например на механической коробке передач тоже можно ездить, но на автоматической комфортней.
Так дисковые задние тормоза комфортнее что ли ? Или что?
Или просто технологичнее?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
в целом эффективнее. +ЕСП\АБС лучше реализовано.
Что это значит для гражданского автомобиля, который в основном трётся в пробках и ездит по городу?
На сколько будет разница в тормозном пути в абсолютных значениях?
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 823
Баллы
113
Так дисковые задние тормоза комфортнее что ли ? Или что?
Или просто технологичнее?
Чётче смотрятся с большим диаметром диска колеса)))

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Дисковые тормоза надёжнее и их чистить не надо.
 
OP
Mebellev

Mebellev

Участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
878
Реакции
24
Баллы
18
А в чем проблема барабанных тормозов , вот все не могу понять все пишут что дисковые тормоза отличные а барабаны типо говно устаревшее. Мне кажется в первую очередь задача тормозов , тормозить а уж какие они там в обще похеру.
Уже несколько незнакомых и знакомых людей, кто подходил к машине, тыкают пальцем на эти барабаны, всем бросается в глаза этот архаизм)
 
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 915
Реакции
738
Баллы
113
Уже несколько незнакомых и знакомых людей, кто подходил к машине, тыкают пальцем на эти барабаны, всем бросается в глаза этот архаизм)
поставить такие колесья:
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Да барабаны просто стремно смотрятся на свежих авто. На каптюре они еще и здоровые(на акценте мелкие и за дисками не видно почти) во весь размер колеса внутренний почти и черные)))

Ладно на ниве - там ясно. Дешего и сердито хотя и серебристые и не так бросаются, а на авто за 1.2...
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
проблема каптюра не в барабанах, барабаны это так, что уж в глаза бросается.
полного привода бы если не было, балка стояла бы.

Барабаны, балка, это как кнопошный телефон.
Пока используешь сам еври дей, веришь, что в этом одни плюсы.

Кайфую как мазды тормозят. В них нет пневмы и тормозит как садится. Сбоку едет если мазда , всегда глаз бросаю как затормозит.
Не как каптюр, как будто якорь выбрасываешь и ждешь чуда
 
OP
Mebellev

Mebellev

Участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
878
Реакции
24
Баллы
18
проблема каптюра не в барабанах, барабаны это так, что уж в глаза бросается.
полного привода бы если не было, балка стояла бы.

Барабаны, балка, это как кнопошный телефон.
Пока используешь сам еври дей, веришь, что в этом одни плюсы.

Кайфую как мазды тормозят. В них нет пневмы и тормозит как садится. Сбоку едет если мазда , всегда глаз бросаю как затормозит.
Не как каптюр, как будто якорь выбрасываешь и ждешь чуда
Мазда стоит чуть ли не в 2 раза дороже, у нее в том сегменте другие соперники для сравнения. Такие авто, как Дастер, Каптюр, Крета берут не для гонок с резкими торможениями, для неторопливой городской езды вполне достаточно.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Дисковые тормоза надёжнее и их чистить не надо.
Чистить не надо, но менять надо в 2-3 раза чаще. В чём надёжность то? Надёжность скорее от своевременного обслуживания зависит. А если не лазить в барабаны вобще, то естественно они покажутся закисшими и труднообслуживаемыми, ибо всё заржавеет.)

Вот по своему скромному опыту.
Прошёл 60т.км.
Перед, диски: поставил третий комплект колодок уже и вторую пару дисков.
Зад, барабаны: ничего. Почистили, смазали для профилактики и дальше ездит. И ходить должны примерно 120-160т.км. При этом чистка дешевле в 4-5 раз, чем заменить передние диски и колодки. То есть обслуживание и замена дисковых тормозов выходит существенно дороже, чем обслуживание барабанов.
Тем более по нашим дорогам на заднюю ось всяко больше пыли и грязи летит, поэтому там лучше чтобы закрыто всё было.
В чем смысл тогда? В переплате?
 
Верх Низ