OP
gotic
Активный участник
- Регистрация
- 15.02.2007
- Сообщения
- 8 141
- Реакции
- 436
- Баллы
- 83
- Thread Starter
- #3 001
Сейчас пробег 135 т км.
Заменил задние колодки во второй раз. При попадании в яму вытекла задняя правая стойка, пришлось заменить обе на новые. Пробег на них был 95 т км. Задние опоры в идеале, поменял только отбойники.
На 130 т км купил на Авито за 500 руб новые ворсовые ковры. Это третий комплект за 6 лет. Протирается водительский коврик под пяткой. Остальные три в идеале.
На пробеге 125 т км заменил передние стойки вместе с опорами. Прошли 85-90 т км. Отбойники, подшипники не менял. Поменял тормозную жидкость. На очереди антифриз.
На 120 т км заменил ремень ГРМ, свечи. Ремень привода кондиционера менять не стал. Также поставил новые задние сайлентблоки передних рычагов. Еще поменял масло в DSG, взял Ликви Молли для роботизированных коробок. Первый раз масло менял на 60 т км. Примерно в этот же пробег заправил кондиционер, улетучилось почти половина фреона.
Заменил задние колодки во второй раз. При попадании в яму вытекла задняя правая стойка, пришлось заменить обе на новые. Пробег на них был 95 т км. Задние опоры в идеале, поменял только отбойники.
На 130 т км купил на Авито за 500 руб новые ворсовые ковры. Это третий комплект за 6 лет. Протирается водительский коврик под пяткой. Остальные три в идеале.
На пробеге 125 т км заменил передние стойки вместе с опорами. Прошли 85-90 т км. Отбойники, подшипники не менял. Поменял тормозную жидкость. На очереди антифриз.
На 120 т км заменил ремень ГРМ, свечи. Ремень привода кондиционера менять не стал. Также поставил новые задние сайлентблоки передних рычагов. Еще поменял масло в DSG, взял Ликви Молли для роботизированных коробок. Первый раз масло менял на 60 т км. Примерно в этот же пробег заправил кондиционер, улетучилось почти половина фреона.