K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
пробои на корее. тут громкая работа.Я не готов к такому подвесону. Никакого удовольствия от езды, еще и пробои.
пробои на корее. тут громкая работа.Я не готов к такому подвесону. Никакого удовольствия от езды, еще и пробои.
А еще про СССР прикалывались что все советское нужно после сборки обработать напильником, а тут получается что и все современное иностранное нужно после покупки дорабатывать за свой счет - купил ВАГ на ДСГ и первым делом надо "белорусский ремкомплект гидроплиты мехатроника +модернизированная сцепа (от 15 года)", а потом сразу смотреть какая модернизация ДВС и если не третья, то доводить (т.е. допиливать) свой мотор до третьей модернизации... Тогда уж действительно лучше покупать б/у 2-3 летнюю в которой предыдущий хозяин уже все это сделал - дешевле получится.белорусский ремкомплект гидроплиты мехатроника +модернизированная сцепа (от 15 года) и вот тогда точно все проблемы устранены)
ВАГ только так и брать от адепта)А еще про СССР прикалывались что все советское нужно после сборки обработать напильником, а тут получается что и все современное иностранное нужно после покупки дорабатывать за свой счет - купил ВАГ на ДСГ и первым делом надо "белорусский ремкомплект гидроплиты мехатроника +модернизированная сцепа (от 15 года)", а потом сразу смотреть какая модернизация ДВС и если не третья, то доводить (т.е. допиливать) свой мотор до третьей модернизации... Тогда уж действительно лучше покупать б/у 2-3 летнюю в которой предыдущий хозяин уже все это сделал - дешевле получится.
Разве на многорычажной там есть пробои? там вроде бы все нормально с нейпробои на корее. тут громкая работа.
все верно по 1.8тси CDAB доноября 11 года полный попадос с масложором. ноябрь 11 первая модернизация -отсрачивает на 30-40тыс коксование+некоторые умудряются даже 150-200 набегать с жором не более 0.5 на 10к.. затем через год вторая модернизация-уже более серьезная. Была и третья -самые идеальные моторы.
Разве на многорычажной там есть пробои? там вроде бы все нормально с ней
Сейчас пройдёт пара лет и третья модернизация окажется не фонтан. Покупайте четвёртую скажет ваг
CDAB уже не ставится если что...уже давно его заменилиСейчас пройдёт пара лет и третья модернизация окажется не фонтан. Покупайте четвёртую скажет ваг
вы вот вроде взрослые, а в сказки верите. Не будет никакой ревизии от вага с тси которая будет с большим ресурсом и без косяков.CDAB уже не ставится если что...уже давно его заменили
больше ликбезы по артикулам моторов\сериям\ревизиям не собираюсь.......бестолку....
как и ДСГ "все одинаковые"....
Вон у камри атмосфера 3.5 со стоковыми 280 лошадями. Она на конце повертит и переживет не один тси.
Потому, что нагружено там всё адекватно.
Что это за новый АТМО БМВ? Да ещё и с 4.4а6. Да любая европейская тачка с 3 тди ликвидна. Это единственный мотор у всех европейцев который бегает и не разваливается.
друг тут купил бвм новую с 4.4 бензин. На 60 тысячах коптить начала.
Пригнали в сервис, там руки подняли, развели, говорят толи гидрики накрылись, толи маслосъемные. Вообщем на 350 тысяч заглянули в мотор.
В сервисе сказали мотор большой, ему продувка нужна. В пробках он сам себя уничтожает.
Ну вот и получается у европейцев - tsi то масло жрёт, то поршень, то турбина развалится. Большая атмосфера сама себя уничтожает, то еще гемор какой то.
а с 3 tdi вообще никаких проблем нет. По этой причине и спрос на них хороший, включая вторичный рынок.
я уже от тебя это слышал. принял к сведению))) езжу на 2-х тси)))))вы вот вроде взрослые, а в сказки верите. Не будет никакой ревизии от вага с тси которая будет с большим ресурсом и без косяков.
Ну в ближайшее время точно.
Объем двигателя уменьшили, с/ж подняли и еще его и надули. Нагрузки выросли, а металл каким и был, таким и остался.
Вон у камри атмосфера 3.5 со стоковыми 280 лошадями. Она на конце повертит и переживет не один тси.
Потому, что нагружено там всё адекватно.
да 2 литра турбо едят интереснее, но и ресурс меньше. Где то прибудет, где то убудет.
ну и у вага еще раз есть беспроблемный мотор, дизель 3 литра. И ходит опять же он нормально, потому, что нагрузки в нём адекватные.
и масло от замены до замены и ресурс от 400 тысяч
Разбираться в таком количестве дерьма могут только энтузиасты. Для себя давно реши что если и сведёт меня судьба с ваг, то только с новым и на гарантийный период, а после скидывать энтузиастам или в трейд ин. У меня ни одна машина не подводила меня так как тигуан накануне пары дальнобоев. А так спору нет машины они делают шикарныеCDAB уже не ставится если что...уже давно его заменили
больше ликбезы по артикулам моторов\сериям\ревизиям не собираюсь.......бестолку....
как и ДСГ "все одинаковые"....
Можно взять корейское атмо говно) С задирами в цилиндрах.Разбираться в таком количестве дерьма могут только энтузиасты. Для себя давно реши что если и сведёт меня судьба с ваг, то только с новым и на гарантийный период, а после скидывать энтузиастам или в трейд ин. У меня ни одна машина не подводила меня так как тигуан накануне пары дальнобоев. А так спору нет машины они делают шикарные
Можно взять корейское атмо говно) С задирами в цилиндрах.
Спасибо, не надо)Бери и получай удовольствие.
Спасибо, не надо)
Можно взять корейское атмо говно) С задирами в цилиндрах.
по последней информации брать нужно ленд роверы !Тогда бери у меня поло и получай удовольствие, а я у ред барона возьму задиры на колесах
Пежо-Ситроен Россия.пионер-моторс что ли? Это нае..лово.