Выбор нового авто за 1 млн руб.

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
белорусский ремкомплект гидроплиты мехатроника +модернизированная сцепа (от 15 года) и вот тогда точно все проблемы устранены)
А еще про СССР прикалывались что все советское нужно после сборки обработать напильником, а тут получается что и все современное иностранное нужно после покупки дорабатывать за свой счет - купил ВАГ на ДСГ и первым делом надо "белорусский ремкомплект гидроплиты мехатроника +модернизированная сцепа (от 15 года)", а потом сразу смотреть какая модернизация ДВС и если не третья, то доводить (т.е. допиливать) свой мотор до третьей модернизации... Тогда уж действительно лучше покупать б/у 2-3 летнюю в которой предыдущий хозяин уже все это сделал - дешевле получится.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А еще про СССР прикалывались что все советское нужно после сборки обработать напильником, а тут получается что и все современное иностранное нужно после покупки дорабатывать за свой счет - купил ВАГ на ДСГ и первым делом надо "белорусский ремкомплект гидроплиты мехатроника +модернизированная сцепа (от 15 года)", а потом сразу смотреть какая модернизация ДВС и если не третья, то доводить (т.е. допиливать) свой мотор до третьей модернизации... Тогда уж действительно лучше покупать б/у 2-3 летнюю в которой предыдущий хозяин уже все это сделал - дешевле получится.
ВАГ только так и брать от адепта)
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
все верно по 1.8тси CDAB доноября 11 года полный попадос с масложором. ноябрь 11 первая модернизация -отсрачивает на 30-40тыс коксование+некоторые умудряются даже 150-200 набегать с жором не более 0.5 на 10к.. затем через год вторая модернизация-уже более серьезная. Была и третья -самые идеальные моторы.

Сейчас пройдёт пара лет и третья модернизация окажется не фонтан. Покупайте четвёртую скажет ваг
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Разве на многорычажной там есть пробои? там вроде бы все нормально с ней

Возьми на тест на усть курдюме и настойсиво попроси манагера прокатиться в усть курдюм. Потом рядом в киа зайди и то же самое сделай.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Сейчас пройдёт пара лет и третья модернизация окажется не фонтан. Покупайте четвёртую скажет ваг
CDAB уже не ставится если что...уже давно его заменили
больше ликбезы по артикулам моторов\сериям\ревизиям не собираюсь.......бестолку....
как и ДСГ "все одинаковые"....
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
CDAB уже не ставится если что...уже давно его заменили
больше ликбезы по артикулам моторов\сериям\ревизиям не собираюсь.......бестолку....
как и ДСГ "все одинаковые"....
вы вот вроде взрослые, а в сказки верите. Не будет никакой ревизии от вага с тси которая будет с большим ресурсом и без косяков.
Ну в ближайшее время точно.

Объем двигателя уменьшили, с/ж подняли и еще его и надули. Нагрузки выросли, а металл каким и был, таким и остался.

Вон у камри атмосфера 3.5 со стоковыми 280 лошадями. Она на конце повертит и переживет не один тси.
Потому, что нагружено там всё адекватно.

да 2 литра турбо едят интереснее, но и ресурс меньше. Где то прибудет, где то убудет.
ну и у вага еще раз есть беспроблемный мотор, дизель 3 литра. И ходит опять же он нормально, потому, что нагрузки в нём адекватные.
и масло от замены до замены и ресурс от 400 тысяч
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 650
Реакции
2 564
Баллы
113
Вон у камри атмосфера 3.5 со стоковыми 280 лошадями. Она на конце повертит и переживет не один тси.
Потому, что нагружено там всё адекватно.

Коробасы только не переживают 3.5
 
A

aoo

Участник
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
645
Реакции
12
Баллы
18
а6. Да любая европейская тачка с 3 тди ликвидна. Это единственный мотор у всех европейцев который бегает и не разваливается.

друг тут купил бвм новую с 4.4 бензин. На 60 тысячах коптить начала.
Пригнали в сервис, там руки подняли, развели, говорят толи гидрики накрылись, толи маслосъемные. Вообщем на 350 тысяч заглянули в мотор.
В сервисе сказали мотор большой, ему продувка нужна. В пробках он сам себя уничтожает.

Ну вот и получается у европейцев - tsi то масло жрёт, то поршень, то турбина развалится. Большая атмосфера сама себя уничтожает, то еще гемор какой то.
а с 3 tdi вообще никаких проблем нет. По этой причине и спрос на них хороший, включая вторичный рынок.
Что это за новый АТМО БМВ? Да ещё и с 4.4
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
вы вот вроде взрослые, а в сказки верите. Не будет никакой ревизии от вага с тси которая будет с большим ресурсом и без косяков.
Ну в ближайшее время точно.

Объем двигателя уменьшили, с/ж подняли и еще его и надули. Нагрузки выросли, а металл каким и был, таким и остался.

Вон у камри атмосфера 3.5 со стоковыми 280 лошадями. Она на конце повертит и переживет не один тси.
Потому, что нагружено там всё адекватно.

да 2 литра турбо едят интереснее, но и ресурс меньше. Где то прибудет, где то убудет.
ну и у вага еще раз есть беспроблемный мотор, дизель 3 литра. И ходит опять же он нормально, потому, что нагрузки в нём адекватные.
и масло от замены до замены и ресурс от 400 тысяч
я уже от тебя это слышал. принял к сведению))) езжу на 2-х тси)))))
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
CDAB уже не ставится если что...уже давно его заменили
больше ликбезы по артикулам моторов\сериям\ревизиям не собираюсь.......бестолку....
как и ДСГ "все одинаковые"....
Разбираться в таком количестве дерьма могут только энтузиасты. Для себя давно реши что если и сведёт меня судьба с ваг, то только с новым и на гарантийный период, а после скидывать энтузиастам или в трейд ин. У меня ни одна машина не подводила меня так как тигуан накануне пары дальнобоев. А так спору нет машины они делают шикарные
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 650
Реакции
2 564
Баллы
113
Разбираться в таком количестве дерьма могут только энтузиасты. Для себя давно реши что если и сведёт меня судьба с ваг, то только с новым и на гарантийный период, а после скидывать энтузиастам или в трейд ин. У меня ни одна машина не подводила меня так как тигуан накануне пары дальнобоев. А так спору нет машины они делают шикарные
Можно взять корейское атмо говно) С задирами в цилиндрах.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Можно взять корейское атмо говно) С задирами в цилиндрах.

Я сх5 взял. Корея как то не заходит. Тема с задирами мне кажется преувеличила. Кстати по поводу уорейцев на драйве что ли солярка у одного за 500 тыс перевалила и ничего.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 906
Реакции
5 159
Баллы
113
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 687
Реакции
4 592
Баллы
113
пионер-моторс что ли? Это нае..лово.
Пежо-Ситроен Россия.
 
Верх Низ