Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 603
- Реакции
- 2 551
- Баллы
- 113
Автобусная посадка всегда(из того, в чём сидел) сочетается с высоким потолком. Не знали?
Чем выше посадка, чем выше голова - тем хуже при активном вождении.
Автобусная посадка всегда(из того, в чём сидел) сочетается с высоким потолком. Не знали?
Смысл тот же, рапид внешне ну так себе.
Смысл 4 колеса, 4 двери, бензобак, мотор и кпп тот же, да.
Отчасти ты очень прав.
В Сиде тот же состав наверное да ?
Салон другой, иначе организован.Моторы, коробки, начинка, ходовка часть кузова итд у рапида и поло одинаковые.
Чем выше посадка, чем выше голова - тем хуже при активном вождении.
Салон другой, иначе организован.
Да и багажник и из глобального все отличия.
Ты очень заблуждаешься)
Так расскажи.
Тебе бесполезно рассказывать. Тебе надо самому поездить.
Звонил в карсар. Работы на то-1 стоят 3000 руб. Вместе с запчастями стоимость 9300, в выходные скидка 10%. Вроде, неплохо получается. Связался со Шкода Россия, сообщили, что приезжайте со своими расходниками, нужны сертификаты соответствия. Назвали 4 вида масла, кроме оригинального, которые рекомендуют заливать.
Так что реально, может и не стоит самому что-то покупать с такими ценами у дилера. Я, честно говоря, думал, что разница будет чуть ли не двукратная.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Чтобы не было проблем с гарантией.А зачем у официалов проходить ТО?
Насколько помню, в 16 году стоимость то-1 была приблизительно такая же.Денег нет у людей и дилеры перестроились. Я с поликом все делал у ОД, тк разница иногда была в пользу ОД даже. Иногда таеая же цена, ну или дороже на 300р. Но у од сидишь как человек, есть подменный авто и мойка халявная.
Соул бы так смог?
А зачем у официалов проходить ТО?
))) факт того что платформа и агрегаты одни и теже это факт. Структура кузова одна это факт. То что там немного диугие аморты и пластик салона, нуу тоже факт
Звонил в карсар. Работы на то-1 стоят 3000 руб. Вместе с запчастями стоимость 9300, в выходные скидка 10%. Вроде, неплохо получается. Связался со Шкода Россия, сообщили, что приезжайте со своими расходниками, нужны сертификаты соответствия. Назвали 4 вида масла, кроме оригинального, которые рекомендуют заливать.
Так что реально, может и не стоит самому что-то покупать с такими ценами у дилера. Я, честно говоря, думал, что разница будет чуть ли не двукратная.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk