Выбор нового авто за 1 млн руб.

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну хз. В 2013г в комплектации TrendSport он оказался дешевле октавии (а5 вроде тогда была), ситроена с4, тииды в схожих компектухах.
чпокус тогда был от 542 рублей в барабане...самая низкая цена в классе. а потом после слива продаж в 13-14-15 годах и вовсе демпенговали на фоне конкурентов различными акциями...и все равно мало брали.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Проблем у третьего Фокуса ровно 3.Размер салона - задний ряд явно маловат. Робот - уж очень много на него было жалоб. Ну и неадекватная цена. Без каких-либо либо скидок он вообще не выдерживал никакой конкуренции. При этом лучшая в классе шумка, надёжные моторы и механические КПП, просто отличная и надёжная подвеска. И болячек то больше и нет.
спереди так же нет места-там торпеда неадекватная-на пол салона) чтобы сесть нормально передний седок откатывал кресло назад максимально. Ест-но сесть сзади не могла уже даже девушка ростом 1.60)
+про клиренс забыли на чистом 3-ем он был нереально низким. ситуации попарвили тока в 3-ем рестайлинг.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
спереди так же нет места-там торпеда неадекватная-на пол салона) чтобы сесть нормально передний седок откатывал кресло назад максимально. Ест-но сесть сзади не могла уже даже девушка ростом 1.60)
+про клиренс забыли на чистом 3-ем он был нереально низким. ситуации попарвили тока в 3-ем рестайлинг.

Глупости какие, я спокойно садился вперёд и также спокойно садился за собой, хотя я слегка так повыше 160 см.
А клиренс вполне обычный для городского седана, у цивика такойже если не ниже. Во всяком случае я нормально проездил за 2 года 45 тыков и ни одной царапины на бамперах и днище.
Кипир тебе самому не надоело сказки рассказывать?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Глупости какие, я спокойно садился вперёд и также спокойно садился за собой, хотя я слегка так повыше 160 см.
А клиренс вполне обычный для городского седана, у цивика такойже если не ниже. Во всяком случае я нормально проездил за 2 года 45 тыков и ни одной царапины на бамперах и днище.
Кипир тебе самому не надоело сказки рассказывать?
сказки?-вообще то это всем известно, что 3-й чпокус один из самых тесных и низких авто С класса.Так же не ликвидных и ломучих.
А вот все остальное это как раз и сказки.
ты то так проникся аленьким своим цвяточком что продал его не проездив и 2-х лет)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Четвертую еще знаю, коленка упирается в боковушку бороды.
и 5-й гвоздь в крышку))) дорогая жестянка и оптика -в случае аварии. Многие владельцы пересели же с утилитарных и доступных 2-х...а там это было дешевеле.
Ни единожды это слышал от горе-владельцев....как и откуда столько места в старом (уже на момент 13-14годы ) и мелком снаружи 6-ом гольфе (сделан на базе 5-го разработки 2004-2005 годов) когда подвозил)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
спереди так же нет места-там торпеда неадекватная-на пол салона) чтобы сесть нормально передний седок откатывал кресло назад максимально. Ест-но сесть сзади не могла уже даже девушка ростом 1.60)
+про клиренс забыли на чистом 3-ем он был нереально низким. ситуации попарвили тока в 3-ем рестайлинг.
В 2018-19 была довольно снежная зима. Я передвигался по Саратову как раз на 3 Фокусе.
Центр-схи-дачные-юбилейный-солнечный.)

Максимально назад - возможно кто-то и отодвигает. Тут уж от роста зависит.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
сказки?-вообще то это всем известно, что 3-й чпокус один из самых тесных и низких авто С класса.Так же не ликвидных и ломучих.
А вот все остальное это как раз и сказки.
ты то так проникся аленьким своим цвяточком что продал его не проездив и 2-х лет)

Ты мне, бывшему владельцу, будешь рассказывать про данный авто? Не удивлюсь если ты завтра будешь рассказывать другим людям, как их собственный член, над унитазом правильней держать.
З.Ы. Далее отстраняюсь от темы, видимо Кипир сегодня сделал уроки пораньше и пошёл на форумы.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
чпокус тогда был от 542 рублей в барабане...самая низкая цена в классе. а потом после слива продаж в 13-14-15 годах и вовсе демпенговали на фоне конкурентов различными акциями...и все равно мало брали.
Открываем статистику за 13 год, а там продано 67 тысяч в России, что в десятки раз больше чем любого другого С-класса. Если сложить статистику с 12 года, то фокусов до сих пор продано больше чем любой другой машины в этом классе, при том, что фокус уже два года не продается. И окташам, которые ближе всех еще года три-четыре надо, что бы догнать.

Кипер, у вас с пивандрием конкурс, на главного звездобола автосаратова?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
тут видимо клуб бывших или нынешних владельцев данного чуда-юда....ну ну копите сказки, вам еще продавать это фуфло)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Открываем статистику за 13 год, а там продано 67 тысяч в России, что в десятки раз больше чем любого другого С-класса. Если сложить статистику с 12 года, то фокусов до сих пор продано больше чем любой другой машины в этом классе, при том, что фокус уже два года не продается.

Кипер, у вас с пивандрием конкурс, на главного звездобола автосаратова?
потому что дешевле не было ничего...все приличные машины стоили тыс. на 100 дороже)
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
потому что дешевле не было ничего...все приличные машины стоили тыс. на 100 дороже)
Чего чего не было? Окташи, сида, круза? Фокус был самым дорогим из своего класса.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Чего чего не было? Окташи, сида, круза? Фокус был самым дорогим из своего класса.
какой дорогой? этот хлам был по акции от 542 тыс. и с кучами акций и распродаж.
дорогим)))
Дорогой был гольф 6\7, сделанный в Германии.
а сид тех лет консервная банка был)
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
какой дорогой? этот хлам был по акции от 542 тыс. и с кучами акций и распродаж.
дорогим)))
Дорогой был гольф 6\7, сделанный в Германии.
Это который с продажами 1 машина в год?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Это который с продажами 1 машина в год?
6-й хорошо продавался несмотря на немецкую сборку и ввозные пошлины. не надо ля-ля
и на голову был лучше тесного хлама всеволожского.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
6-й хорошо продавался несмотря на немецкую сборку и ввозные пошлины. не надо ля-ля
и на голову был лучше тесного хлама всеволожского.
Знатный ты клоун, гольф продажи 5-8 тысяч в год - хорошо продавался, фокус продажи 15-17 тысяч - провал продаж
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Знатный ты клоун, гольф продажи 5-8 тысяч в год - хорошо продавался, фокус продажи 15-17 тысяч - провал продаж
Для не локализованного европейского хетча С класса и ввозной пошлиной отсюда и общей любви людей к седанам- продажи были абсолютно нормальными....+приплюсуй к продажам гольфа 6 джетту 6-ю . чпокус то считаешь и универ и седан и хетч полюбому.....и цифры приблизятся....можно еще и окту А5\А5 рест приплюсовать-те же яйца на той же платформе. И вообще получишь что Pq35 платформа ВАГ-а в сумме больше продавалась.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
Для не локализованного европейского хетча С класса и ввозной пошлиной отсюда и общей любви людей к седанам- продажи были абсолютно нормальными....+приплюсуй к продажам гольфа 6 джетту 6-ю . чпокус то считаешь и универ и седан и хетч полюбому.....и цифры приблизятся....можно еще и окту А5\А5 рест приплюсовать-те же яйца на той же платформе. И вообще получишь что Pq35 платформа ВАГ-а в сумме больше продавалась.
Это ты про ту джетту, которую за 6 лет производства в россии продали меньше, чем фокуса в 2013?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Это ты про ту джетту, которую за 6 лет производства в россии продали меньше, чем фокуса в 2013?
про ту, которая до 13 года была дорогой ввозной мексиканкой. и только в 13-ом году стала калужской+нижний новгород локализхованной. Но такое дерьмо стало -как раз на уровне фокуса 3-го...и тем не менее их продавалось не мало -т.к. дешевый хлам была. Но зато с царским по объему салоном против тесненького чпокуса. И еще раз в сумме гольф 6+джетта 6 +окта точно не меньше продавалось чем все типы кузовов чпокуса локализованного сразу....
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
про ту, которая до 13 года была дорогой ввозной мексиканкой. и только в 13-ом году стала калужской+нижний новгород локализхованной. Но такое дерьмо стало -как раз на уровне фокуса 3-го...и тем не менее их продавалось не мало -т.к. дешевый хлам была. Но зато с царским по объему салоном против тесненького чпокуса. И еще раз в сумме гольф 6+джетта 6 +окта точно не меньше продавалось чем все типы кузовов чпокуса локализованного сразу....
Кипер, за последнее десятилетие в россии продано 267 тысяч третьих фокусов. Окташ 180, джет 60, гольфов 7.
 
Верх Низ