Б
Буратино
Активный участник
- Регистрация
- 02.11.2007
- Сообщения
- 25 234
- Реакции
- 1 487
- Баллы
- 113
Коленка водителя?
Может и упирается, сразу даже не скажу.
Дискомфорта нет, поэтому не обращаю внимание.
Ну коленки у всех разные)
Коленка водителя?
Может и упирается, сразу даже не скажу.
Дискомфорта нет, поэтому не обращаю внимание.
чпокус тогда был от 542 рублей в барабане...самая низкая цена в классе. а потом после слива продаж в 13-14-15 годах и вовсе демпенговали на фоне конкурентов различными акциями...и все равно мало брали.Ну хз. В 2013г в комплектации TrendSport он оказался дешевле октавии (а5 вроде тогда была), ситроена с4, тииды в схожих компектухах.
спереди так же нет места-там торпеда неадекватная-на пол салона) чтобы сесть нормально передний седок откатывал кресло назад максимально. Ест-но сесть сзади не могла уже даже девушка ростом 1.60)Проблем у третьего Фокуса ровно 3.Размер салона - задний ряд явно маловат. Робот - уж очень много на него было жалоб. Ну и неадекватная цена. Без каких-либо либо скидок он вообще не выдерживал никакой конкуренции. При этом лучшая в классе шумка, надёжные моторы и механические КПП, просто отличная и надёжная подвеска. И болячек то больше и нет.
спереди так же нет места-там торпеда неадекватная-на пол салона) чтобы сесть нормально передний седок откатывал кресло назад максимально. Ест-но сесть сзади не могла уже даже девушка ростом 1.60)
+про клиренс забыли на чистом 3-ем он был нереально низким. ситуации попарвили тока в 3-ем рестайлинг.
сказки?-вообще то это всем известно, что 3-й чпокус один из самых тесных и низких авто С класса.Так же не ликвидных и ломучих.Глупости какие, я спокойно садился вперёд и также спокойно садился за собой, хотя я слегка так повыше 160 см.
А клиренс вполне обычный для городского седана, у цивика такойже если не ниже. Во всяком случае я нормально проездил за 2 года 45 тыков и ни одной царапины на бамперах и днище.
Кипир тебе самому не надоело сказки рассказывать?
и 5-й гвоздь в крышку))) дорогая жестянка и оптика -в случае аварии. Многие владельцы пересели же с утилитарных и доступных 2-х...а там это было дешевеле.Четвертую еще знаю, коленка упирается в боковушку бороды.
В 2018-19 была довольно снежная зима. Я передвигался по Саратову как раз на 3 Фокусе.спереди так же нет места-там торпеда неадекватная-на пол салона) чтобы сесть нормально передний седок откатывал кресло назад максимально. Ест-но сесть сзади не могла уже даже девушка ростом 1.60)
+про клиренс забыли на чистом 3-ем он был нереально низким. ситуации попарвили тока в 3-ем рестайлинг.
сказки?-вообще то это всем известно, что 3-й чпокус один из самых тесных и низких авто С класса.Так же не ликвидных и ломучих.
А вот все остальное это как раз и сказки.
ты то так проникся аленьким своим цвяточком что продал его не проездив и 2-х лет)
Открываем статистику за 13 год, а там продано 67 тысяч в России, что в десятки раз больше чем любого другого С-класса. Если сложить статистику с 12 года, то фокусов до сих пор продано больше чем любой другой машины в этом классе, при том, что фокус уже два года не продается. И окташам, которые ближе всех еще года три-четыре надо, что бы догнать.чпокус тогда был от 542 рублей в барабане...самая низкая цена в классе. а потом после слива продаж в 13-14-15 годах и вовсе демпенговали на фоне конкурентов различными акциями...и все равно мало брали.
потому что дешевле не было ничего...все приличные машины стоили тыс. на 100 дороже)Открываем статистику за 13 год, а там продано 67 тысяч в России, что в десятки раз больше чем любого другого С-класса. Если сложить статистику с 12 года, то фокусов до сих пор продано больше чем любой другой машины в этом классе, при том, что фокус уже два года не продается.
Кипер, у вас с пивандрием конкурс, на главного звездобола автосаратова?
Чего чего не было? Окташи, сида, круза? Фокус был самым дорогим из своего класса.потому что дешевле не было ничего...все приличные машины стоили тыс. на 100 дороже)
какой дорогой? этот хлам был по акции от 542 тыс. и с кучами акций и распродаж.Чего чего не было? Окташи, сида, круза? Фокус был самым дорогим из своего класса.
Это который с продажами 1 машина в год?какой дорогой? этот хлам был по акции от 542 тыс. и с кучами акций и распродаж.
дорогим)))
Дорогой был гольф 6\7, сделанный в Германии.
6-й хорошо продавался несмотря на немецкую сборку и ввозные пошлины. не надо ля-ляЭто который с продажами 1 машина в год?
Знатный ты клоун, гольф продажи 5-8 тысяч в год - хорошо продавался, фокус продажи 15-17 тысяч - провал продаж6-й хорошо продавался несмотря на немецкую сборку и ввозные пошлины. не надо ля-ля
и на голову был лучше тесного хлама всеволожского.
Для не локализованного европейского хетча С класса и ввозной пошлиной отсюда и общей любви людей к седанам- продажи были абсолютно нормальными....+приплюсуй к продажам гольфа 6 джетту 6-ю . чпокус то считаешь и универ и седан и хетч полюбому.....и цифры приблизятся....можно еще и окту А5\А5 рест приплюсовать-те же яйца на той же платформе. И вообще получишь что Pq35 платформа ВАГ-а в сумме больше продавалась.Знатный ты клоун, гольф продажи 5-8 тысяч в год - хорошо продавался, фокус продажи 15-17 тысяч - провал продаж
Это ты про ту джетту, которую за 6 лет производства в россии продали меньше, чем фокуса в 2013?Для не локализованного европейского хетча С класса и ввозной пошлиной отсюда и общей любви людей к седанам- продажи были абсолютно нормальными....+приплюсуй к продажам гольфа 6 джетту 6-ю . чпокус то считаешь и универ и седан и хетч полюбому.....и цифры приблизятся....можно еще и окту А5\А5 рест приплюсовать-те же яйца на той же платформе. И вообще получишь что Pq35 платформа ВАГ-а в сумме больше продавалась.
про ту, которая до 13 года была дорогой ввозной мексиканкой. и только в 13-ом году стала калужской+нижний новгород локализхованной. Но такое дерьмо стало -как раз на уровне фокуса 3-го...и тем не менее их продавалось не мало -т.к. дешевый хлам была. Но зато с царским по объему салоном против тесненького чпокуса. И еще раз в сумме гольф 6+джетта 6 +окта точно не меньше продавалось чем все типы кузовов чпокуса локализованного сразу....Это ты про ту джетту, которую за 6 лет производства в россии продали меньше, чем фокуса в 2013?
Кипер, за последнее десятилетие в россии продано 267 тысяч третьих фокусов. Окташ 180, джет 60, гольфов 7.про ту, которая до 13 года была дорогой ввозной мексиканкой. и только в 13-ом году стала калужской+нижний новгород локализхованной. Но такое дерьмо стало -как раз на уровне фокуса 3-го...и тем не менее их продавалось не мало -т.к. дешевый хлам была. Но зато с царским по объему салоном против тесненького чпокуса. И еще раз в сумме гольф 6+джетта 6 +окта точно не меньше продавалось чем все типы кузовов чпокуса локализованного сразу....