Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 603
- Реакции
- 2 550
- Баллы
- 113
Фабия тоже высокая шописец. Особенно после Октавии это сильно заметно.
По сравнению с соулом - она таки низкая. Особенно без ппд.
Фабия тоже высокая шописец. Особенно после Октавии это сильно заметно.
у соула 160мм под днищем)По сравнению с соулом - она таки низкая. Особенно без ппд.
это машины разного класа и разной цены некорректно их сравниватьОлег, ты извини, но фабия у соула отсосет))) по всем параметрам.
я +/- о том же. ваговоды не понимают.это машины разного клаcса и разной цены некорректно их сравнивать
на Denso тоже ругаются?Оригинал дороговато, а замены все ещё хуже старых оригинальных, судя по отзывам в сети
На Рапид крепления щёток оригинальные. Выбор очень ограничен. Год назад смотрел. Получалось оригинал чуть ли не самый дешёвый.на Denso тоже ругаются?
Не, на новых рапидах, как на поло. Крючок - крепление.На Рапид крепления щёток оригинальные. Выбор очень ограничен. Год назад смотрел. Получалось оригинал чуть ли не самый дешёвый.
Да, что-то не видел восторженных отзывов.на Denso тоже ругаются?
А каяба короче оригинала были? И корпус и шток.Пробег почти 22 т км.
Шкода пока бегает)
Поменял два раза масло, скоро буду менять снова на пробеге 22.5.
Масло shell helix ultra 5w40, покупаю в shell-saratov.ru. с бесплатной доставкой до офиса или дома оно стоит 2350 руб.
Махнул стойки на каябу, стала меньше крениться и раскачиваться. Кому нужны стойки на поло или рапид, лежат оригиналы в багажнике с пробегом 20 ткм, не текут, работают, но по мне слишком мягкие.
Думаю, пора менять щетки стеклоочистителя, но пока не решил, какие покупать. Оригинал дороговато, а замены все ещё хуже старых оригинальных, судя по отзывам в сети
Поставил поясничный упор от Октавии в сиденье водителя.
Лью 98 бензин на GP.
Каяба такая же точно, как и оригинал. Сейчас, в целом, все стало устраивать. Раньше не устраивала, в первую очередь, раскачка задней части из-за заводских жёстких пружин и мягких амортизаторов.А каяба короче оригинала были? И корпус и шток.
Чтобы меньше кренило - можно поставить задние сайленты переднего рычага от фабии рс/ауди тт.
Каяба такая же точно, как и оригинал. Сейчас, в целом, все стало устраивать. Раньше не устраивала, в первую очередь, раскачка задней части из-за заводских жёстких пружин и мягких амортизаторов.
Вообще, честно говоря, я не понимаю, как почти все журналы и обзорщики хвалят подвеску поло и Рапида. Либо они все проплачены, либо у конкурентов все ещё хуже с подвеской. Потому что назвать подвеску поло и Рапида комфортной, четкой и хорошо управляющейся, довольно сложно. Это высокая, раскачивающаяся и кренящаяся машина.
Про Солярис не знаю, но у меня была Киа Рио 2010 года. Это крайне жёсткий и крайне бюджетный авто, но он не ломался ни у меня, ни у следующего владельца. Конечно, новый рапид просто супер, по сравнению с предыдущим Рио.Ура, у меня сторонник. Я тоже не понимаю как они хвалят. Тот же солярисс размажет поло по рулежке
Если резинка меняется на щётках тогда лучше купить оригинальные резинки они будут дешевле чем денсо или бош в сборе.В щетках можно резинки поменять. Мне в Пит Стопе подбирали по профилю. На год хватило.
Так и думаю.Если резинка меняется на щётках тогда лучше купить оригинальные резинки они будут дешевле чем денсо или бош в сборе.
Отправлено с моего TA-1004 через Tapatalk
Да у всех вагов надо убирать ППД. Известный факт)При покупке Рапида я повелся на:
Турбо, огромный багажник и удобство его использования, три года гарантии, краш тесты и 5 звёзд, комплектацию, внешний вид. Управляемость сразу не очень нравилась, но зато он мягкий для города.
Не в ППД дело. Дело в плохих амортизаторах. На европейских авто они же и стоят.Да у всех вагов надо убирать ППД. Известный факт)