Тогда я бы смотрел не Т-шку, а Э-серию, у нее кокпит пошире, поудобнее. Мотора на 5 лысых лично мне было бы маловато. И тебе потом тоже не хватит, в итоге экономия выйдет сомнительной. Лучше брать максимально разрешенную на конкретную модель мощность. А так Ротан вполне нормальная ПВХ-шка, накачал и уехал, без всяких геморов с адским весом, со сборкой и разборкой жёсткого дна и тыды. Чем длинее, тем лучше глотает болтанку и легче идет на глиссере. Как ведёт себя - да ХЗ, субъективно всё, нужно попробовать. Если хочешь, могу устроить тест-драйв в воскресенье. Лодка Ротан-Т, 4 м под Ямахой 8 лошадок. Место тест-драйва - село Усовка, 60 км от Саратова. Э-шку можно потестить у Илыча, спроси у него.