Бриз
Новичок
- Регистрация
- 27.12.2007
- Сообщения
- 41 790
- Реакции
- 223
- Баллы
- 0
Живая 80-тка это уже большая редкость. Скоро уже 105-е фик найдёшь, а в хорошем состоянии они зачастую стОят дороже, чем пять лет назад стоили в новом состоянии в автосалоне.
Не, не - никаких Тахо, Патролей и прочих Чероки с монструозными налогами не нужно. Говна месить тоже не планируется - спокойный доезд до дачи. места рыбалки/охоты, зимняя езда - не более того.
Тогда Тусан.
Кстати, в старом кузове салон имеет 2 варианта трансформации очень удобных для ночёвки. Этого нет у нового МПС.Нива рассматривается. Но все же больше импонирует Пажеро-Спорт, годика 2002-2004 ...
Не, для проезжания куда угодно Крузер 80 с АКПП берётся и не покупается, т.к. его ещё задолбаешься искать)В нынешних условиях за 500 можно 3 гранд чероки купить, дешевые они, а по теме - для проезжания куда угодно покупается крузер 80 с АКПП, переводится на газ, ремонт автомата нифига не страшен, на оставшиеся деньги его раз несколько можно перебрать, у меня товарищу перебирали именно на крузер за 35 тыров, причем с гарантией.
по теме - для проезжания куда угодно покупается крузер 80 с АКПП, переводится на газ, ремонт автомата нифига не страшен, на оставшиеся деньги его раз несколько можно перебрать, у меня товарищу перебирали именно на крузер за 35 тыров, причем с гарантией.
?А на МПС какой налог если по-честному?
Да ладна, тоже мне редкость.Т.к. в эту сумму приличный МПС(как и любой иноджип) очень трудно найти.
+1 Всё так и есть - жалею только об одном, что меня раньше никто не прокатил на таком авто - было субъективное неприятие после поездок на обычной ниве, не думал что так разительно они отличаются. Запал на неё совершенно случайно - остановил ШНИВУ как такси пытаясь уехать хоть на чём то домой за час до наступления прошлого НГ. В марте уже приобрёл свою - так она мне понравилась за короткую поездку пассажиромУважаемые мужчины,а женское мнение учитывается?))Вот уж года 2 как катаюсь на Шевике-суперавтомобиль!А после этой зимы ваще б памятник поставила!Там где иномарошные кроссоверы стояли,Шнива прет как танк,особенно на пониженной.Да и в обслуживании-тока плюсы:ремонт в пределах разумного,быстро,и запчасти всегда в наличии.Вобщем и проблем то особо не возникает,так по мелочи))А что касается маломощности движка-на трассе приятно удивляет,легко 150 идет как будто и не Нива вовсе))),правда в мозгах пришлось немножко покопаться(снять экологический барьер).Так что Игорь,и не надо другого,а уж для леса-рыбалки и тем более))
Уважаемые мужчины,а женское мнение учитывается?))Вот уж года 2 как катаюсь на Шевике-суперавтомобиль!А после этой зимы ваще б памятник поставила!Там где иномарошные кроссоверы стояли,Шнива прет как танк,особенно на пониженной.Да и в обслуживании-тока плюсы:ремонт в пределах разумного,быстро,и запчасти всегда в наличии.Вобщем и проблем то особо не возникает,так по мелочи))А что касается маломощности движка-на трассе приятно удивляет,легко 150 идет как будто и не Нива вовсе))),правда в мозгах пришлось немножко покопаться(снять экологический барьер).Так что Игорь,и не надо другого,а уж для леса-рыбалки и тем более))
А вы, случаем, не около Юбилейного снег месите?)))Уважаемые мужчины,а женское мнение учитывается?))Вот уж года 2 как катаюсь на Шевике-суперавтомобиль!А после этой зимы ваще б памятник поставила!Там где иномарошные кроссоверы стояли,Шнива прет как танк,особенно на пониженной.Да и в обслуживании-тока плюсы:ремонт в пределах разумного,быстро,и запчасти всегда в наличии.Вобщем и проблем то особо не возникает,так по мелочи))А что касается маломощности движка-на трассе приятно удивляет,легко 150 идет как будто и не Нива вовсе))),правда в мозгах пришлось немножко покопаться(снять экологический барьер).Так что Игорь,и не надо другого,а уж для леса-рыбалки и тем более))