Выбор: Mitsubishi Outlander vs Toyota RAV4 vs Hyundai New Santa Fe полный привод

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
у Вас отсутствует представление о работе халдекса:
-крутящий момент на нем передается в отношении 10-50% всего крутящего момента
-существует понятие привинтивного подключения при старте
-работа халдекса практически незаметна, изменение момента происходит плавно, что как раз не приводит к заносам так свойственным У машин с электромагнитной муфтой ЕСП
-полностью отключить зад на халдексе нельзя...

Скажу по другому, не на одной машине с халдексом не используется дозировка полного привода при работе ESP. Потому как дозировка то может и есть, но она не линейная, и для того что бы выставить нужные пропорции понадобиться длительное время, когда уже ESP отработать должна. Если не веришь почитай инет, все машины с халдексом только притормаживают заднюю ось.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Почему такое происходит. Все дело в том что работа основана на давлении, создаваемое в масле сильным электрическим насосом. Там стоит контур управления давлением, т.е.: насос, датчик давления, электромагнитный клапан. Для того что бы выставить нужную дозировку нужно медленно подходить к нужному давлению, иначе будит эффект инерционности из за мощного элеткрического насоса, другими словами просто перескочим нужное давление. Такая схема работает моментально если нужно полностью заблокировать муфту, просто дали напряжение на насос и все. Но реакция всего контура основанного на гидравлике никогда не будит мгновенной.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Denwer, мы говорим немного о разных режимах работы полного привода и ESP...
от того что муфта отрабатывает быстрее и резче, на гололеде при пробуксовке передних, а машина получает резкий пинок под зад - на устойчивость тоже влияет крайне негативно.
и поскольку мы не поняли друг друга предлагаю либо перенести этот спор/обсуждение в другую ветку или вообще закрыть, дабы не засорять флудом тему ТС
 
eurolite

eurolite

Новичок
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
160
Реакции
0
Баллы
0
а вы пробовали на вариаторном Митсу в горку совершить обгон? для этого надо иметь запасные штаны)))
на Рафиках ездят в основном девушки, да и дизайн так себе
Санта слишком дороговата
на месте ТС я бы посмотрел в сторону Мазды СХ-5
зы себе взял Форестер
вот пару видео про его полный привод
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
eurolite, наглядненько :)
жаль мало машин на данном тесте...
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Только на субару три разных привода.Какой был на тесте интересно?
 
eurolite

eurolite

Новичок
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
160
Реакции
0
Баллы
0
ну судя по тому что ноздри на капоте нет и дело происходит в америке, то это "ACT: Система полного привода с активным распределением крутящего момента." по-русски говоря 4-х ступ автомат
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Denwer, мы говорим немного о разных режимах работы полного привода и ESP...
от того что муфта отрабатывает быстрее и резче, на гололеде при пробуксовке передних, а машина получает резкий пинок под зад - на устойчивость тоже влияет крайне негативно.
и поскольку мы не поняли друг друга предлагаю либо перенести этот спор/обсуждение в другую ветку или вообще закрыть, дабы не засорять флудом тему ТС

Хватит инженеров считать дураками то, иметь возможность резко ставить нужные пропорции при передачи усилия и ставить рывком это разные вещи. Электроника сама может это делать с нарастанием. Например 1%, 2%, 3%, а не сразу 50%. Никаких пинков у электронных муфт современных нет уже давно. Повторяю, все муфты просто разные, и нет явного лидера. Ты же каждый раз пытаешься сказать что фольксваген просто совершил какой то прорыв тигуаном. Получается другие машины покупают дурачки что ли?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
вообще не вижу альтернативы, все остальное -КОМПРОМИС
Еще бы багажник приделали и полноценный второй ряд,тогда можно было бы так говорить.Как был гольф ,так он им и остался,точнее кросс-кантри на новый лад.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
работа халдекса практически незаметна, изменение момента происходит плавно, что как раз не приводит к заносам так свойственным У машин с электромагнитной муфтой ЕСП
Это вообще о чем?электромагнитная муфта ЕСП - это надо записать.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
а вы пробовали на вариаторном Митсу в горку совершить обгон? для этого надо иметь запасные штаны)))
на Рафиках ездят в основном девушки, да и дизайн так себе
Санта слишком дороговата
на месте ТС я бы посмотрел в сторону Мазды СХ-5
зы себе взял Форестер
вот пару видео про его полный привод
х3 в тесте не хватает) ИМХО не хуже субарика был бы)
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
927
Баллы
113
Все, берем Субары.
не торопись ))))
Только на субару три разных привода.Какой был на тесте интересно?
плюс ещё комплектация
ну судя по тому что ноздри на капоте нет и дело происходит в америке, то это "ACT: Система полного привода с активным распределением крутящего момента." по-русски говоря 4-х ступ автомат
вообще не показатель
ну у мну форь америкос AWD, но я точно знаю он не заедет как тот, что в видео, комплектация не та ((((
но всё равно мне нравятся субы )))))
А еще Ниву с самоблоком в заднем мосту
на субах-не на всех правда(как и на других иноавто) самоблоки в дифах с завода идут, "шишига" не в счёт это уникальный НАШ автомобиль
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Еще бы багажник приделали и полноценный второй ряд,тогда можно было бы так говорить.Как был гольф ,так он им и остался,точнее кросс-кантри на новый лад.
так гольф+ и есть -никто не спорит, впрочем как и большинство компактных кроссоверов на базе своих братьев B и C классов...
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Еще бы багажник приделали и полноценный второй ряд,тогда можно было бы так говорить.Как был гольф ,так он им и остался,точнее кросс-кантри на новый лад.
это о чем? рейлинги? запаска на двери?
у Тура ни багажника ни 2 ряда вроде , и че...?
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
каждый производитель хвалит свое авто,показывая,что оно лучшее
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
каждый производитель хвалит свое авто,показывая,что оно лучшее
Это логично. Больше умиляет когда чел покупает авто а потом начинает всем и себе доказывать, что его выбор самый правильный, альтернативы нет и т.д. Смешно читать. Почти на всех профильных форумах есть такие темы где все обладатели авто восхищаются, и поздравляют друг друга с правильным выбором. Поэтому тезисы товарища Phinа просто смешно читать
 
Верх Низ