Выбор между Lada Xray и Lada Vesta

  • Автор темы evn
  • Дата начала

Что бы вы выбрали

  • lada vesta

    Голосов: 73 82,0%
  • lada xray

    Голосов: 16 18,0%

  • Всего проголосовало
    89
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
мне ни кто не говорил. Я взял рулетку и замерил обе машины. Точка.
ок. дверные карты мерил и толщину дверей) А то есть один членовоз ларгус -там места как в E классе...тока безопасности нет. вместо дверей калитки от курятника)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Рапид как раз селедка. Длинная и узкая. Сзади места нет - у меня голова в потолке торчит) как и в солярисе.
покатые крыши ниспадающие) задний диван в таких авто смещают вперед обычно производители.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
покатые крыши ниспадающие) задний диван в таких авто смещают вперед обычно производители.
Вообще непонятно зачем делают много места для ног, но при этом покатая крыша. Для кого это?)))) Для длинноногих и с коротким туловищем без шеи?)В этом плане тот же гольф намного разумнее. И для головы полно места и хватает для ног. Намного оптимальнее. И авто компактное. Октавия же тоже ни туда ни сюда получается. Что то аля peugeot 308 II куда разумнее. Там и багажник огромный и для головы места полно. Но при этом компактность авто присутствует.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вообще непонятно зачем делают много места для ног, но при этом покатая крыша. Для кого это?)))) Для длинноногих и с коротким туловищем без шеи?)В этом плане тот же гольф намного разумнее. И для головы полно места и хватает для ног. Намного оптимальнее. И авто компактное. Октавия же тоже ни туда ни сюда получается. Что то аля peugeot 308 II куда разумнее. Там и багажник огромный и для головы места полно. Но при этом компактность авто присутствует.
ниспадающая\покатая крыша это дань аэродинамике. идеальная аэродинамическая модель -это капля-(большей стороной впереди).
поэтому все спорт купе\гранд туризмо и прочее все имеют такие формы. Весь премиум такой и места там в салоне зачастую меньше чем в обычных гражданских авто) Имеем длинные капоты для продоьных моторов и КПП+сильно наклоненное лобовое+круглая покатая крыша сильно ниспадающая к задку. Все это сжирает пространство салона.... вынуждает и передние и задние кресла сдвигать ближе к центру, чтобы было место сверху для голов)))
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 670
Реакции
9
Баллы
38
Вообще непонятно зачем делают много места для ног, но при этом покатая крыша. Для кого это?)))) Для длинноногих и с коротким туловищем без шеи?)В этом плане тот же гольф намного разумнее. И для головы полно места и хватает для ног. Намного оптимальнее. И авто компактное. Октавия же тоже ни туда ни сюда получается. Что то аля peugeot 308 II куда разумнее. Там и багажник огромный и для головы места полно. Но при этом компактность авто присутствует.

Стиль купе нынче рулит даже кроссоверы уже такими делают, квадратные и практичные авто нынче не в моде
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 823
Баллы
113
ок. дверные карты мерил и толщину дверей) А то есть один членовоз ларгус -там места как в E классе...тока безопасности нет. вместо дверей калитки от курятника)
Нет. Мы же ведём речь о внутреннем пространстве))
Да и что там двери, обычные, как у всех. А вот дверные карты, что у риосоляриса, что у рапида, очень заужены в районе стекла.

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 823
Баллы
113
не корретно сравнивать формы кузова универа и хетчбека\лифтбека в пространстве над головой сзади. формы крыш разные. У меня с прямой крыши "универа" Йети и спереди и сзади даже человеку 190 ростом пролезет кулак+
Веста кросс с натяжкой носит звание универсала, с такими формами это ближе к хэтчу.
Йети это квадрат с багажником хэтча)

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Веста кросс с натяжкой носит звание универсала, с такими формами это ближе к хэтчу.
Йети это квадрат с багажником хэтча)

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
если выкинуть запаску и подпол -там 450-470 литров)+погрузка подл крышу) +салон для таких размеров приличный)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Нет. Мы же ведём речь о внутреннем пространстве))
Да и что там двери, обычные, как у всех. А вот дверные карты, что у риосоляриса, что у рапида, очень заужены в районе стекла.

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
с ростом класса авто и карты дверные и сами двери растут в толщину) В B классе положены калитки узкие)
В С классе уже пошире. На премиуме вообще двери сейфа))))
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
Рапид и Соляра тоже не тянут на автомобиль мечты.


я сравниваю аналогичного класса авто. Ездил на двух Вестах мкпп, вроде коробка не воет, хотя это уже отличительная черта ВАЗа. По крайней мере уж как не модернизировали коробки, в Грантах воет как и на самарах и классике.

Специалисты АвтоВАЗа в курсе этой проблемы и пояснили порталу, что вой коробки возникает из-за плохой обработки зубьев шестерен передач и главной пары.Существующее заводское оборудование просто не позволяет обрабатывать шестерни механической коробки передач с более высокой точностью. При нынешней культуре производства с посторонними звуками не справиться без существенных инвестиций в обновление станочного парка.
стыд..столько денег вбухали в разное время в завод и модернизацию, но инвестиции до станочного парка не дошли
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
я сравниваю аналогичного класса авто. Ездил на двух Вестах мкпп, вроде коробка не воет, хотя это уже отличительная черта ВАЗа. По крайней мере уж как не модернизировали коробки, в Грантах воет как и на самарах и классике.


стыд..столько денег вбухали в разное время в завод и модернизацию, но инвестиции до станочного парка не дошли
Во! Сегодня на такси "Весте" мкпп ехал, пипец вой стоит, как в троллейбусе.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
Во! Сегодня на такси "Весте" мкпп ехал, пипец вой стоит, как в троллейбусе.


На одной проехался, было отдаленно слышно механику и на кочках небольшие сверчки по салону. Но для полноценного сравнения мало фактуры для анализа. По крайней мере в Рапиде(мкпп) не слышал ее ни разу.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
вот из-за этого и хочется людям переплатить соточку....за поло\рапид\рио......
з\ы я в 10 году сел на нексию в новом кузове с опелевским мотором и КПП после 2110 и калины- просто как в космолет сел.
Механизм выбора передач четкий+сцепа гидравлика мягчайшее и отсутствие воя\вибраций и шума.

сцепа пробках не перегревается) и 1.3-1.5л масла в коробке)))))) и спокойно синтетика заливается (без последствий).....и нет киселя с холодцом зимой как на ВАЗ-е и толочь ступу рычагом))))
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
я сравниваю аналогичного класса авто. Ездил на двух Вестах мкпп, вроде коробка не воет, хотя это уже отличительная черта ВАЗа. По крайней мере уж как не модернизировали коробки, в Грантах воет как и на самарах и классике.


стыд..столько денег вбухали в разное время в завод и модернизацию, но инвестиции до станочного парка не дошли
В свое время на калине первой поменяли 2 подшипника и вой прекратился. Шестерни никто не трогал, чего они там гонят?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
ниспадающая\покатая крыша это дань аэродинамике. идеальная аэродинамическая модель -это капля-(большей стороной впереди).поэтому все спорт купе\гранд туризмо и прочее все имеют такие формы. Весь премиум такой и места там в салоне зачастую меньше чем в обычных гражданских авто) Имеем длинные капоты для продоьных моторов и КПП+сильно наклоненное лобовое+круглая покатая крыша сильно ниспадающая к задку. Все это сжирает пространство салона.... вынуждает и передние и задние кресла сдвигать ближе к центру, чтобы было место сверху для голов)))
Ну про длинные капоты с продольными движками и с задним/полным приводом я согласен. Но когда какая то сранная мазда 3 тесная как хз что..)Кстати, Golf 7 c очень даже типичной внешностью хэтча и нормальным местом для головы - Сх 0.27. А окташа А7 с покатой и тесной крышей - Сх 0.30.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
В свое время на калине первой поменяли 2 подшипника и вой прекратился. Шестерни никто не трогал, чего они там гонят?
Допуски большие) Может шестерни были норм. У меня была 14ка зашумленная так там особо и не слышно было КПП.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Допуски большие) Может шестерни были норм. У меня была 14ка зашумленная так там особо и не слышно было КПП.
Нет, просто подшипники с завода шли дерьмовые:)
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 823
Баллы
113
Во! Сегодня на такси "Весте" мкпп ехал, пипец вой стоит, как в троллейбусе.
Иногда путают вой мотора( специфика работы узла грм) с воем кпп

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 823
Баллы
113
На одной проехался, было отдаленно слышно механику и на кочках небольшие сверчки по салону. Но для полноценного сравнения мало фактуры для анализа. По крайней мере в Рапиде(мкпп) не слышал ее ни разу.
На тестдрайве? Для контраста нужно проехаться на кроссе с двигателем 1.8 и мкпп рено

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Верх Низ