Artem499
Участник
- Регистрация
- 11.05.2010
- Сообщения
- 718
- Реакции
- 2
- Баллы
- 18
Проходил тест-драйв на Шкода Октавиа 1,6 МКПП (102 л.с.), Шкода Фабиа 1,4 МКПП (86 л.с.) и Рено Флюенс 2,0 вариатор (138 л.с.).
Октавиа: очень понравилась на ходу - отличный двигатель (хотя 8-клапанный и довольно старый), приятная подвеска - упругая, но слегка жестковата, салон просторный - но на заднем ряду посередине высокий тоннель, среднему пассажиру будет не очень удобно, багажник - архиогромный + тип кузова лифтбек, т.е. заднее стекло и крышка багажника единое целое, в итоге огромный проем. Самый большой плюс - это клиренс (наверное самый высокий среди конкурентов), торчат только чашки задней подвески. И что немаловажно - Октавии разных комплектаций есть в наличии.
Минус всего один: завышенная стоимость - в нормальной комплектации 1,6 МКПП стоит 715 т.р. Даже самая простая 1,4 (80 л.с. -кстати этот двиг 16-клапанный и по отзывам довольно приемистый + привод ГРМ у него цепной в отличие от ременного на 1,6 (102 л.с.)) с кондиционером стоит 580 т.р. К тому же в следующем годуобещают новое поколение Октавии.
Фабия: довольно просторно внутри, все качественно, но слегка скучно внутри - хотя в дорогой комплектации с штатной музыкой все ок. Подвеска приятная. Движка 1,4 хватает. Про движки - 1,2 (70 л.с.) цепной привод ГРМ, а у 1,4 (86 л.с.) и 1,6 (105 л.с.) - ременный. ТО недорогое. Если взять универсал - то возможности перевозки грузов просто огромные, ибо багажник очень удобный и просторный + трансформация салон. Клиренс у Фабии большой. Фабию (хетч или универсал) можно взять чехословатской сборки (узнается по ВИНу), т.к. она лучше чем российской сборки. Минус - великовата цена.
Флюенс: салон просторный, огромный багажник - но не удобный, ибо петли "съедают" много места по бокам, подвеска нормальная - только задняя (вроде балка) постукивает при проезде швов асфальта на трассе. Клиренс у нового авто большой, но в процессе эксплуатации он уменьшается, но все равно больше чем у Фокуса2. Как едет с 1,6 МКПП не знаю. У мегана подвеска аналогичная, но салон теснее и обзор назад затруднен из-за маленького стекла. Сейчас в продаже появилась спецсерия Меганов за 593 т.р. в хорошей комплектации. Сборку у обоих турецкая, но с мая начинают делать в России на Автофромосе.
Фокус2: имел во владении, в салоне ничего не скрипело, подвеска супер, управление тоже. Минусы: 1) с июня начнут принимать заказы на ФФ3 и в продаже он появится в августе, ибо производство начнется 18.07.2011 г.; 2) Малый клиренс - если бы был как у Октавии, то цены бы не было ФФ2. Ввиду клиренса пересаживаются с Фокусов либо на кроссоверы, либо на другие авто с нормальным клиренсом.
Октавиа: очень понравилась на ходу - отличный двигатель (хотя 8-клапанный и довольно старый), приятная подвеска - упругая, но слегка жестковата, салон просторный - но на заднем ряду посередине высокий тоннель, среднему пассажиру будет не очень удобно, багажник - архиогромный + тип кузова лифтбек, т.е. заднее стекло и крышка багажника единое целое, в итоге огромный проем. Самый большой плюс - это клиренс (наверное самый высокий среди конкурентов), торчат только чашки задней подвески. И что немаловажно - Октавии разных комплектаций есть в наличии.
Минус всего один: завышенная стоимость - в нормальной комплектации 1,6 МКПП стоит 715 т.р. Даже самая простая 1,4 (80 л.с. -кстати этот двиг 16-клапанный и по отзывам довольно приемистый + привод ГРМ у него цепной в отличие от ременного на 1,6 (102 л.с.)) с кондиционером стоит 580 т.р. К тому же в следующем годуобещают новое поколение Октавии.
Фабия: довольно просторно внутри, все качественно, но слегка скучно внутри - хотя в дорогой комплектации с штатной музыкой все ок. Подвеска приятная. Движка 1,4 хватает. Про движки - 1,2 (70 л.с.) цепной привод ГРМ, а у 1,4 (86 л.с.) и 1,6 (105 л.с.) - ременный. ТО недорогое. Если взять универсал - то возможности перевозки грузов просто огромные, ибо багажник очень удобный и просторный + трансформация салон. Клиренс у Фабии большой. Фабию (хетч или универсал) можно взять чехословатской сборки (узнается по ВИНу), т.к. она лучше чем российской сборки. Минус - великовата цена.
Флюенс: салон просторный, огромный багажник - но не удобный, ибо петли "съедают" много места по бокам, подвеска нормальная - только задняя (вроде балка) постукивает при проезде швов асфальта на трассе. Клиренс у нового авто большой, но в процессе эксплуатации он уменьшается, но все равно больше чем у Фокуса2. Как едет с 1,6 МКПП не знаю. У мегана подвеска аналогичная, но салон теснее и обзор назад затруднен из-за маленького стекла. Сейчас в продаже появилась спецсерия Меганов за 593 т.р. в хорошей комплектации. Сборку у обоих турецкая, но с мая начинают делать в России на Автофромосе.
Фокус2: имел во владении, в салоне ничего не скрипело, подвеска супер, управление тоже. Минусы: 1) с июня начнут принимать заказы на ФФ3 и в продаже он появится в августе, ибо производство начнется 18.07.2011 г.; 2) Малый клиренс - если бы был как у Октавии, то цены бы не было ФФ2. Ввиду клиренса пересаживаются с Фокусов либо на кроссоверы, либо на другие авто с нормальным клиренсом.