Выбор летних шин 185/60 R14

  • Автор темы -=KYRT=-
  • Дата начала
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
хз, откатал 3 сезона YOKA AVS 102 SPORT грыж ваще нет...и попадал в кочки и тд...щас пацан добивает, опять грыж нет) резина КЛАСС

ездил на v102 она гораздо мягче sдрайва- но грыжовая
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 104
Реакции
404
Баллы
83
Насколько существенно будет отличаться поведение авто, если поставлю резину на 9 мм ниже завод кого размера?
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Насколько существенно будет отличаться поведение авто, если поставлю резину на 9 мм ниже завод кого размера?

а если конкретнее пример привести?? какие размеры точно?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 007
Реакции
4 349
Баллы
113
Насколько существенно будет отличаться поведение авто, если поставлю резину на 9 мм ниже завод кого размера?
Неровности дороги будут заметнее. Спидометр немного врать будет. Себе вообще хотел ставить 185*70 - учитывая по какому асфальту приходится ездить.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 104
Реакции
404
Баллы
83
Родные колеса у меня 175/70 14, на зиму купил 185/65 14.
Сейчас выбираю между 185/65, 175/70 и 185/60. Первые стоят дороже всего, два последних размера примерно одинаково.
Хочется еще и экономить топливо, поэтому наверное лучше брать 175 ширину, а не 185.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
Видел на приора 185/65, откровенно колхозно выглядит!
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 079
Реакции
2 422
Баллы
113
Родные колеса у меня 175/70 14, на зиму купил 185/65 14.
Сейчас выбираю между 185/65, 175/70 и 185/60. Первые стоят дороже всего, два последних размера примерно одинаково.
Хочется еще и экономить топливо, поэтому наверное лучше брать 175 ширину, а не 185.
У меня зима 185/65 R14, а лето 185/60 R14. Этот 1 см реально чувствуется) Машина более валкая на них и катится хуже.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 104
Реакции
404
Баллы
83
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 336
Баллы
113
Ну в общем с выбором резины отмучился...взял

Barum Brillantis 2 185/60 R14 82T комплект со скидкой в БиБи обошёлся в 7147,80р+купон на 500р для дальнейших покупок:)... маде ин чехия....колёса принесли прям с фуры которая сегодня разгружала резину....Тесты немчуры АДАС http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/sommerreifen/2012_Sommerreifen_Test_165_70_R14.aspx посмотрим как она на Саратовском асфальте....))
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 336
Баллы
113
4 место - BARUM BRILLANTIS 2 82T, место изготовления Чехия Рисунок протектора асимметричный Глубина рисунка протектора 8,0–8,3 мм Твердость по Шору 69/66 ед. Масса шины 6,3 кг Средняя цена 2100 руб. Соотношение цена/качество 2,37 Модель 2009 года, от остальных участников отличается более скромным индексом скорости Т (190 км/ч). Впрочем, разрешенную на российских дорогах максимальную скорость перекрывает с лихвой, поэтому мы решили включить эту шину в тест более быстроходных образцов. Точно держат заданный курс, хорошо ощутимый на руле «ноль» способствует высокой информативности. Однако при плавном перестроении мешают небольшие запаздывания. На сухой дороге переставка возможна при средней скорости, поднять которую не позволяет умеренный занос. Управление машиной понятно, но четкому выполнению резких маневров мешают большие углы поворота руля. На мокром асфальте машина ведет себя практически так же, как и на сухом, скорость почти не снижается – разницу можно определить только прибором. Тормозят посуху средне, на мокром покрытии хорошо. По комфорту есть замечания – немного досаждает низкочастотный гул. Прыгают на неровностях, раскачивая машину. Катятся очень легко, соперничая в экономии топлива с «Мишленом». Грунтовки не боятся. плюсы - Хорошее торможение на мокром покрытии, стабильное поведение на дороге любого состояния, экономичны. минусы - Низкая плавность хода.
Это "За Рублём"....
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 336
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 079
Реакции
2 422
Баллы
113
Поздравляем с обновкой;)

Я б всё равно Р1 взял бы))
960.jpg
 
Верх Низ