Выбор летней резины, нужен совет

  • Автор темы Klaf
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
да говно этот ханкук,просто бюджетен,вот и берут
я когда свою машину брал,сразу сказал в салоне поменять ханкук на гудиер и не жалею
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
да говно этот ханкук,просто бюджетен,вот и берут
я когда свою машину брал,сразу сказал в салоне поменять ханкук на гудиер и не жалею
Ханкук разный бывает, от бюджетных моделей и до конкурентной более именитым брендам;-)
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
да говно этот ханкук,просто бюджетен,вот и берут
Не согласен...! Я не знаю что там на кугу за говно поставили на заводе....я с мая катаюсь на хэнкуке оптимо мио 2 только положительные эмоции...малошумная...мягкая = комфортная ( компенсирует "жёсткую" подвеску фокуса...по стыкам шлёпает мягонько...при экстренном торможении нет и намёка на юз... авто встаёт как вкопанная...в поворотах как по рельсам причём в достаточно крутых...хотелось испытать и машину и резину...) проехал немного тыс три... состояние новой...претензий никаких...выбором полностью доволен...!
Ханкук разный бывает, от бюджетных моделей и до конкурентной более именитым брендам;-)
Кстати да!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Если ездить не превышая скорости, толкаясь в пробках, не входить в повороты на грани срывания в "занос", то все рассуждения о качестве резины = самовнушение о не зря потраченном бабле и лично правильном выборе.
P.S. вывод сформировался после наблюдения за разными комплектами резины (иногда на одном авто), разной размерности, на разных авто.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Если ездить не превышая скорости, толкаясь в пробках, не входить в повороты на грани срывания в "занос", то все рассуждения о качестве резины = самовнушение о не зря потраченном бабле и лично правильном выборе.
P.S. вывод сформировался после наблюдения за разными комплектами резины (иногда на одном авто), разной размерности, на разных авто.
Помимо управляемости - хорошая резина дает еще и комфорт передвижения. А необходимость в экстренном торможении может возникнуть и без превышения скорости.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
да говно этот ханкук,просто бюджетен,вот и берут
я когда свою машину брал,сразу сказал в салоне поменять ханкук на гудиер и не жалею
Вокруг меня много ханкука, после 4 лет и 100 т.км. появляются трещин, но там уже и резина без протектора, хорошая бюджетная резина, не понимаю о чем ты.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Не согласен...! Я не знаю что там на кугу за говно поставили на заводе....я с мая катаюсь на хэнкуке оптимо мио 2 только положительные эмоции...малошумная...мягкая = комфортная ( компенсирует "жёсткую" подвеску фокуса...по стыкам шлёпает мягонько...при экстренном торможении нет и намёка на юз... авто встаёт как вкопанная...в поворотах как по рельсам причём в достаточно крутых...хотелось испытать и машину и резину...) проехал немного тыс три... состояние новой...претензий никаких...выбором полностью доволен...! Кстати да!
Только в дождик аккуратнее.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Ты просто на нормальных колесах не ездил)
Не вижу смысла ставить на авто, которое больше 160 редко разгоняется, резину с супер свойствами.
От 150 лошадей уже можно задумываться о другой резине.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Если ездить не превышая скорости, толкаясь в пробках, не входить в повороты на грани срывания в "занос", то все рассуждения о качестве резины = самовнушение о не зря потраченном бабле и лично правильном выборе.
P.S. вывод сформировался после наблюдения за разными комплектами резины (иногда на одном авто), разной размерности, на разных авто.
Опять же, смотря какое у тебя авто по мощности, по твоей логике можно на лысой каме ездить круглый год.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Ты просто на нормальных колесах не ездил)
Ездил. И на Пилот экзальто и на конти эко 3 и на мишлен примаси НР. У всех свои плюсы и минусы.
А ты на нормальном Ханкуке ездил?;) Те модели, которые последние года 3-4 выпускаются. Ну кроме тех, которые были штатные:derisive:
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Опять же, смотря какое у тебя авто по мощности, по твоей логике можно на лысой каме ездить круглый год.

1. Какая разница в мощности, если авто живет в городском потоке?
2. Про круглый год я ничего не говооил (не будем вспоминать что относительно не так давно зимней резины собственно не было)
3. Про лысую я так же не говорил, она опасна и дело не только в сцеплении.
Опять же, что касается комфорта, (жестче/мягче), то это безспорно, хотя когда "скачешь" по Саратовским калдобинам, то как то, мне например, не до резины, все равно удары по подвеске раздражают.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
1. Какая разница в мощности, если авто живет в городском потоке?
2. Про круглый год я ничего не говооил (не будем вспоминать что относительно не так давно зимней резины собственно не было)
3. Про лысую я так же не говорил, она опасна и дело не только в сцеплении.
Опять же, что касается комфорта, (жестче/мягче), то это безспорно, хотя когда "скачешь" по Саратовским калдобинам, то как то, мне например, не до резины, все равно удары по подвеске раздражают.
Я за жесткую резину, тк особо не гоню за кочки по трассе.

Как какая разница какая мощность? А резко ускориться? А поворот прописать? Где я на своей еду 40 в повороте, мой братюльник на 220 лошадях едет намного быстрее и там нужна хорошая резина, как ни крути.
На мощном авто надо больше сцепления на старт и на торможение, иначе смысл в мощном авто пропадает.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Как какая разница какая мощность? А резко ускориться? А поворот прописать? Где я на своей еду 40 в повороте, мой братюльник на 220 лошадях едет намного быстрее и там нужна хорошая резина, как ни крути.
На мощном авто надо больше сцепления на старт и на торможение, иначе смысл в мощном авто пропадает.

так вроде я об этом и писал. ))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
1. Какая разница в мощности, если авто живет в городском потоке?
Почему тогда на ауди, бмв резина штатная совсем другая? Просто чтобы реализовать шасси и двигатель бюджетное говно не подходит. Там где на бюджетном авто на 60 км/ч машина улетает в бордюр на нормальной машине спокойно проходишь повороты.
Косяк только то что на бмв ран флэт вся резина идёт) Менее комфортная, но более стойкая к нашим дорогам)
 
Верх Низ