Билайн после покупки Голден Телекома - тоже магистральный оператор.
Комстар и Стрим - тоже, т.к. МТС в прошлом году купил магистрали.
Мегафон в июне купил Синтеру - крупного магистрала.
Ой, я и не знал! Какая радость, спасибо, что открыл глаза)))
Речь шла про то, что у ТТК была изначально определенная направленность, которую они развивают всё время своего существования. Они долгие годы строили инфраструктуру, а когда стали готовы, то предложили на базе неё услуги в том числе и физическим лицам. Они чётко знаю свою работу, делают её качественно, а не пытаются объять необъятное.
А Билайн, например, вбухал деньги в разные направления, но интегрирует их только сейчас. Вообще, многие аналитики не слишком лестно отзывались о возможных последствиях покупки Билайном - в принципе, так и есть. Все последствия ложатся на мелких сотрудников и абонентов. Последние зачастую не получают услугу желаемого качества по разумной цене (надеюсь, это высказывание не выльется во флуд о том, какой оператор в принципе лучше). Изначально это был сотовый оператор со своей спецификой, а потом началась каша. Лучше быть лидером в одной сфере, чем неудачником во всех. Хотя при этом у Билайна есть большие перспективы, как и у МТС, и у Мегафона. Последние двое, как я понимаю, решили учесть ошибки конкурента, чтобы не сеть в лужу на новом поприще.