Автомир-VW снова приятно удивил. Мастер-приемщик был новый, обходительный. Техник специалист мужик в возрасте, все четко сработал, передние сиденья накрыл пакетами, бампер также, после замены салонного фильтра в конце пропылесосил под пер. пассажирским местом. Никогда такого уровня сервиса не было, молодцы, улучшаются.
Вообщем ребя съездил на 4 ТО, 4 года, как всегда в апреле-мае. 35 тыс. пробег. Заменил пер. стойки стабов, стали поскрипывать (до этого 2 года назад рычаг гнул на яме, менял), сделал анти-бак чистку системы вентиляции, сделал раз в два года снова развал схождение, торм. колодки поменял вкруг, заодно с торм. жидкостью, т.к. раз в 4 года уже пора, хотя колодки при моей активной езде год бы еще возможно протянули бы. Из стандартного фильтры и ориг. масло. Хотя воздушный оказался практически чистым. Промеряли аккумулятор, который за 4 года ни разу не заряжал, хотя частенько не выключаю габариты, слушаю музыку и включаю насос от акка, в хорошем состоянии. Из дополнительного. Оттягивал год момент, но все таки согласился, заменил до кучи свечи и топливный. И посмотрев на свечи, сделал вывод, что все таки 98-й экто Лукойл, которым за 4 года я заправлялся в 98% случаев (остальные разы 95-м экто и 95-м пульсаром), бенз реально хорошего качества, т.к. свечи выглядели состоянием на 4- из 5-ти, практически без нагара вообще. Еще год мог ездить на них, потому что проблем не было, минимум до 40-ка тысяч и не париться. Однако, тем не менее приятно удивился в эти два дня после их замены. Потребление бенза при активной езде по городу с кондюком у меня упало на целых 1.5 литра, и теперь составляет вообще дизельные 7.5 л/100 км.
Цена вышла почти в 30-тник, по нынешним ценам, но, не критично, любишь кататься люби и саночки возить )