а за ланцер 10 кто нить может рассказать, именно 1,5 АТ с вариатором не хочу.
Мои 5 копеек:
Двигатели.
Изначально в 2007г гамма двигателей представляла из себя 3 объёма: 1.5 (109 лс), 1.8 (143лс) и 2.0(150лс).
1.5л агрегаты замечены в масложоре. Оговорюсь-не у всех, но случай не единичный. Автомобиль тяжёлый и 109лс ему всё таки маловато. На механике ещё куда ни шло. Автомат сам по себе надёжный 4 ступенчатый, древний. Вариатор по надёжности не уступает автомату. Узел крайне удачный так как есть примеры ребят которые поставили себе 2400см3 двигатели и уже десятки тысяч км насилуют вариаторы а им хоть бы хны. Кстати цена на разборке у варика в идеале 30тыс руб. Поэтому 1.8 просто слишком слаб чтобы что-то с ним сделать при условии правильной эксплуатации.
Сейчас в пользу 1.8-2.0л агрегатов выскажу своё мнение: двигатели крайне надёжные, цепные. Сами двигатели насколько я знаю заимствованы у америкосов. Dodge Caliber к примеру с таким же двигателем катается
Система впрыска японская mivec. Питаются как АИ-92 так и АИ-95 и выше. В общем не могу сказать что двигатели очень капризны к топливу. Сам лично заправляюсь только на брендированных АЗС и проблем не замечено.
Помоему с 2009-2010гг исчезает двигатель 2.0, но взамен 1.5 появляется в 2010-2011гг 1.6(117лс)
Рулевое управление.
Машин тяжёлый, руль круглый, удобный, систем есп и прочей нету поэтому аккуратнее лучше. На 1.5л ставился ЭУР, на 1.8-2.0 ГУР. На мой взгляд машина с ГУРом рулится как-то более информативно чтоли. Ты чувствуешь руль более тяжёлым.
Подвеска.
Крепкая. Очень крепкая. Стойки и прочие расходники подвески стоят недорого. Подвеска независимая и рулится авто классно. Клиренс бывает 150мм и 165мм. Зависит от стоек. При желании из 1500мм лансера можно сделать 165мм и наоборот. У меня 165мм и зимой чувтсвую себя как на паркетнике.
Кузов
Крепкий. Максимальное кол-во баллов безопасности по евронкап.