Я помню только один случай когда задумался о полном приводе в городе за последние лет 5, потом немного почистил снег и ещё раз задумался - что не так уж он и нужен.
Во вторых на паркетних реализована система имитации полного привода, это все равно компромисс. Так что я не рассматриваю полный привод как очевидный плюс.
Когда то так же рассуждал,когда брали передний привод кашкай,что нужен повыше и все,ездили же на моноприводе,и ни чего.Но поездив три года на переднеприводном паркетнике,и не поняв почему он буксует,в тех местах где обычная калина,и 14-я проезжала пришли к выводу,что паркетники проекцируют под полный привод,а потом просто удешевляют,уберая один привод,и вот она типа дешевезна.Все это хрень.Не стоит смотреть в сторону переднеприводного паркетника.
Также общался с людьми которые ездили на переднеприводных тигуанах,хондах,маздах,лесусах-у все одно мнение не нужно было экономить на полном приводе,вроде едешь на высокой машине,а она едет даже не как обычная легковушка,в грязь не полезешь,на трассе тоже особо не поедешь.
И вариатор тоже спецфичный агрегат.
Если не рассматриваете полный привод,то зачем недоприводный паркетник ?
Может стоит посмотреть на обычный монопривод.