Выбор авто

  • Автор темы Квазизяблик
  • Дата начала
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
Самый правильный вариант - сходить и померить.
Всё эти "12", "13", "13 с пассажирами", "12 с просевшими пружинами" - это больше похоже на гадание на кофейной гуще.
Как ? низшая точка будет в районе лобового по днищем. Можно измерить только взяв брусок 15*15 и попробовать протащить его под авто
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Как ? низшая точка будет в районе лобового по днищем. Можно измерить только взяв брусок 15*15 и попробовать протащить его под авто

на SX4 клубе мерили методом проезда над кучкой влажного песка(например, "куличик" прям из ведра:))
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
на SX4 клубе мерили методом проезда над кучкой влажного песка(например, "куличик" прям из ведра:))
тоже подойдет, но как это сделать в виде "сходить и проверить" ? в салоне куличик слепить ? Вот купит авто и потом расскажет, как мы гадали
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
Вот потому и не могу никак заставить себя продать авто с клиренсом 207...
Это больше собственные предубеждения. Ты же не ездишь по каким-то уникальным трассам в Саратове? Ты едешь там где до тебя проехали обычные легковушки.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
Как ? низшая точка будет в районе лобового по днищем. Можно измерить только взяв брусок 15*15 и попробовать протащить его под авто

Когда выбирал себе автомобиль, телефоном на вытянутой руке проводил. В салоне достаточно чисто, клиренс эта важная для меня информация, почему бы не не встать на четвереньки и не проверить.
всё лучше чем вот так вот гадать "врёт-не врёт".
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
Когда выбирал себе автомобиль, телефоном на вытянутой руке проводил. В салоне достаточно чисто, клиренс эта важная для меня информация, почему бы не не встать на четвереньки и не проверить.
всё лучше чем вот так вот гадать "врёт-не врёт".
ну т.е в FF3 низшая точка это 150 мм и они честно говорят о клиренсе в буклете ?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
с каждым годом иномарки становятся только ниже - это снижает расход топлива и улучшает управляемость :)

Да вот неправда.
Например 3 фокус 2010 года - 150 мм, а после рестайлинга стал 167 мм.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
Это больше собственные предубеждения. Ты же не ездишь по каким-то уникальным трассам в Саратове? Ты едешь там где до тебя проехали обычные легковушки.
тут как то выкладывали видео где X5 в колее застрял, а следом ВАЗ разогнался и просто пролетел на днище, если погулять по городу и посмотреть на машины, то большинство с треснутыми бамперами, оторванными юбками и мятыми порогами, но они проезжают да.
Я месяц не выезжал из гаража из-за колеи, но каждый день утром там выезжала почти вся стоянка. Весь ледяной горб был исчиркан, сейчас когда растаял снег, по обочине куча осколков пластика, клипс и прочих не нужных запчастей
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
тут как то выкладывали видео где X5 в колее застрял, а следом ВАЗ разогнался и просто пролетел на днище, если погулять по городу и посмотреть на машины, то большинство с треснутыми бамперами, оторванными юбками и мятыми порогами, но они проезжают да.
Это голословно.
Бампера и пороги гнут и ломают и летом тоже. Паркуясь например в бордюр.



каждый день утром там выезжала почти вся стоянка. Весь ледяной горб был исчиркан, сейчас когда растаял снег, по обочине куча осколков пластика, клипс и прочих не нужных запчастей
Я всю зиму проездил по Саратову на ФФ3 с клиренсом 150 мм.
Дворы СХИ, верх 2-3 дачный, Мира. Бампер целый. Защитой несколько раз чиркал. Глушитель не оторвал.
А вот супруга на Рапиде с большим клиренсом приблизительно на этих же маршрутах несколько раз подминала защиту.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
Это голословно.
Бампера и пороги гнут и ломают и летом тоже. Паркуясь например в бордюр.




Я всю зиму проездил по Саратову на ФФ3 с клиренсом 150 мм.
Дворы СХИ, верх 2-3 дачный, Мира. Бампер целый. Защитой несколько раз чиркал. Глушитель не оторвал.
А вот супруга на Рапиде с большим клиренсом приблизительно на этих же маршрутах несколько раз подминала защиту.
У рапида по бокам кузова 12, большой клиренс там только в буклетах.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
Сложно только на нём этими 12 задеть ибо они у колеса. Колесо вверх - и 12 см вверх)
У рапида специальная система перелета ям, и полета над колеей есть?)

Я вот даже не знаю, что лучше: помять защиту двигателя, или ушатать задние амортизаторы))
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
Сложно только на нём этими 12 задеть ибо они у колеса. Колесо вверх - и 12 см вверх)
сложно, можно только несколько месяцев в сезон в одном известном городе, где ледяная колея прописалась несколько лет назад
b56202cs-960.jpg
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Верх Низ