Выбор авто за 700 тысяч

  • Автор темы master-pro
  • Дата начала
Кот Матроскин

Кот Матроскин

Участник
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
1 060
Реакции
24
Баллы
38
если только с 2.4
1.6 на автомате 11 жрет в городе, не больше.

С нашими пробками такой расход сомнителен. Акпп прибавляет к расходу >+20% в городе, а в пробках более+20%
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
С нашими пробками такой расход сомнителен. Акпп прибавляет к расходу >+20% в городе, а в пробках более+20%
да +100 сразу, у меня средняя скорость по БК хорошо если 20 км/ч, расход 10.Первый год из салона был 11,5-12, года через три устаканился на 10-10,5
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
Я в смотрел максимально свежий В класс, но не Рио погремушку
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
да +100 сразу, у меня средняя скорость по БК хорошо если 20 км/ч, расход 10.Первый год из салона был 11,5-12, года через три устаканился на 10-10,5
20 км/ч это ты считай в пробках и не стоишь.
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Ну как минимум пункты 1, 2, 3, 6, 7 не совместимы в С классе за 700

корейцы типа сида, элантры. Чем они не подходят? Обслуга будет копейки, жрут они не много, в городе наверно литров 10-12. Чем еще не походят?
 
OP
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Для такси шикарный авто.
Но если для себя покупать его - сомнительное дело, когда есть варианты купить С класс, но чуть старее.
И у Рапида есть нормальный атмо-мотор и классический автомат? А раздельный климат?
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Для такси шикарный авто.
Но если для себя покупать его - сомнительное дело, когда есть варианты купить С класс, но чуть старее.
И у Рапида есть нормальный атмо-мотор и классический автомат? А раздельный климат?

да
 
OP
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Тогда уж Октаху взять старее, чем Рапид свежее.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Для такси шикарный авто.
Но если для себя покупать его - сомнительное дело, когда есть варианты купить С класс, но чуть старее.
И у Рапида есть нормальный атмо-мотор и классический автомат? А раздельный климат?
Тогда о каком В-классе речь? Рапид - это лучшее, что есть сейчас среди В-класса, представленного на ранке РФ.
Бери уж Фокуса или Окташу.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
OP
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
1) Ссылка на автосалон, в котором по такой цене авто не купишь
2) Очень "надежный" ваговский турбированный мотор. Спасибо.
3) Опель на двух литрах турбо?
4) За эти деньги i40 будет так себе. Это полноценный D класс.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
1) Ссылка на автосалон, в котором по такой цене авто не купишь
2) Очень "надежный" ваговский турбированный мотор. Спасибо.
3) Опель на двух литрах турбо?
4) За эти деньги i40 будет так себе. Это полноценный D класс.
Ок. Таких i40на авито несколько штук, поэтому наверное это их реальная цена.
 
OP
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
тогда уж ауди а8 взять старее, чем октаху.
Так можно долго рассуждать
Старая Ауди будет ненадежной и дорогой в ремонте. И бензина будет жрать ведрами.
Поэтому, такое сравнение некорректное.
А вот сравнить свежий Рапид, и чуть старше Октаху - самое то.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 165
Реакции
2 293
Баллы
113
корейцы типа сида, элантры. Чем они не подходят? Обслуга будет копейки, жрут они не много, в городе наверно литров 10-12. Чем еще не походят?

Расходом топлива.
 
Верх Низ