Выбор авто за 700 тысяч

  • Автор темы master-pro
  • Дата начала
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Сейчас на авто стоит однозонный климат. И постоянные проблемы из-за того, что у меня и моего пассажира разное ощущение температуры в салоне. То жарко одному, а другому холодно, то наоборот.Поэтому и хочу раздельный климат.
так ведь если всю правую сторону закрыть вообще, а из водительской будет фигачить- то все равно в авто будет одна температура...
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
у меня в машинах одна температура у жены на соседнем сидении другая у детей сзади третья:pleasantry:
первые 10 минут? тогда с такой логикой на авто с 1зонным климатом впереди комфортно, а сзади +35
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Я не знаю, как он там смешивает потоки, но то что температура в разных зонах разная это факт. Конечно там разрыв не 10 градусов, но и 2-3 это вполне ощутимо.
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Да и температуру заданную он держит. Можно конечно добиться этого и с кондиционером, но каждый раз перенаправлять потоки под разные условия устанешь.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 823
Баллы
113
первые 10 минут? тогда с такой логикой на авто с 1зонным климатом впереди комфортно, а сзади +35
Наоборот, спереди жарко, сзади, за тонировкой, комфортно, иногда даже холодно.
А еще солнце влияет. Если светит на пассажира, то ему жарко в любом случае, а водителю может быть комфортно или холодно.

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
OP
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Забудьте про раздельный климат. Я уже всё решил для себя.
Лучше помогите с вопросом про катализаторы на Сидах/Серато 1,6 литра.
Неужели всё так плохо, и он осыпается и летит в движок? Из-за этого задиры потом.
Я так и не понял, на сколько это серьезная проблема или просто единичные случаи.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Забудьте про раздельный климат. Я уже всё решил для себя.
Лучше помогите с вопросом про катализаторы на Сидах/Серато 1,6 литра.
Неужели всё так плохо, и он осыпается и летит в движок? Из-за этого задиры потом.
Я так и не понял, на сколько это серьезная проблема или просто единичные случаи.

Я давал ссылку на канал KPOWERtuning, посмотри сколько у них там "единичных" случаев.
З.Ы. У меня друг на новой рио двигатель менял из-за этого, пробег был меньше 10к.
 
OP
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Я давал ссылку на канал KPOWERtuning, посмотри сколько у них там "единичных" случаев.
З.Ы. У меня друг на новой рио двигатель менял из-за этого, пробег был меньше 10к.
Я посмотрел приличное количество видео на их канале.
Да, много видосов про корейские движки, но и самих этих движков сотни тысяч, а может и миллионы катаются по нашей стране. Мне интересна вероятность выхода из строя движков из-за катализатора.
Например, покупая старый Ваг на ДСГ определенных годов, то почти 100 процентов коробку уже ремонтировали или нужно будет ремонтировать скоро. Так есть заводской брак или особенность конструкции, которая ведет к поломке этой коробки.
А с корейскими движками не все так однозначно. Кто-то с каталиком проезжает 300+ тысяч км и все ок, а у кого-то через 50 тысяч движок в мусорку.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
OP
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
ну такого нет, он стучит, гремит, жрет масло, но передвигается. Многим этого достаточно и они не обращают внимания на проблему
Если ездить только по городу от дома до работы и обратно, то можно и на полуживом движке ездить.
А у меня образ жизни такой, что нужна очень надежная тачка и стучащий движок, который в теории в любой момент может совсем помереть, совсем не подходит под мои задачи.
Коварность корейских движков с проблемными катализаторами в том, что это лотерея.
Симптомов может сегодня не быть, а завтра появятся. Ведь процесс попадания керамики в движок из катализатора довольно долгий.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Забудьте про раздельный климат. Я уже всё решил для себя.
Лучше помогите с вопросом про катализаторы на Сидах/Серато 1,6 литра.
Неужели всё так плохо, и он осыпается и летит в движок? Из-за этого задиры потом.
Я так и не понял, на сколько это серьезная проблема или просто единичные случаи.
ну смотри...выпускной коллектор они изменили в 17-18 годах -отодвинули дальше кат....
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Если ездить только по городу от дома до работы и обратно, то можно и на полуживом движке ездить.
А у меня образ жизни такой, что нужна очень надежная тачка и стучащий движок, который в теории в любой момент может совсем помереть, совсем не подходит под мои задачи.
Коварность корейских движков с проблемными катализаторами в том, что это лотерея.
Симптомов может сегодня не быть, а завтра появятся. Ведь процесс попадания керамики в движок из катализатора довольно долгий.

Корейское авто можно покупать только предварительно заглянув в цилиндры и в банку каталика, а после покупки каталик удалять. Вот только мало кто из продавцов согласиться на эндоскопию.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
А у вас че правда основной критерий при выборе авто это расход топлива?
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
с 200+ реального пробега...скурченного до 99 101.103...
Ну на дурную голову и х... сломать можно, и тачку убитую и сваренную из 2х можно. Можно и 2014 года купить сваренную и скрученную. Это все вопрос подбора.

По факту имею тигуан 2011 с честным пробегом 100тыс., ездят пенсионеры. Вчера менял грм им. За последние 4 года они проехали на нем 20тыс. Но врядли кто в это поверит, поэтому цена на рынке 700, ну может 50+ если повезет. И такое ценообразование у тигуанов на вторичке, что поделать. Бензиновые 13-14 годов по 900 продают долго. Ну все хотят рестайл)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
А у вас че правда основной критерий при выборе авто это расход топлива?

Ну если пробеги 30, 40, 50 тыс км в год, то я бы тоже учитывал этот фактор. Но лично у меня пробег 8 тыс км, на расход почти пофиг, главное, чтоб он не отличался от паспортного раза в 2 ))
 
Верх Низ