Выбор авто за 620-640 тысяч рублей

  • Автор темы Gunslinger
  • Дата начала

Что выбрать?


  • Всего проголосовало
    69
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
1. сзади у сида многорычажка
2. регулировка шайбами или резьбовая регулировка имхо на порядок интересней гидрокомпенсаторов, при нормальном качестве исполнения данный механизм очень редко требует регулировки, и практически не капризный как гидрики. (У тойот тоже шайбочки и что?)
3. движки там явно поновее чем у техже фордов, и ресурс имеют побольше.

ты если не разбираешся в матчасти то хоть бы молчал.

В Сиде НЕТ балки, небыло и нет!!!!!!!
Передняя - McPherson strut
Задняя - Multi-link coil spring
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
мне ты это зачем пишешь? я свою машину знаю) Денверу лучше напиши)

Сорри)) не то скопировала)))
P.S. я тоже про сид много знаю)) был у меня проха почти 3 года
 
OP
Gunslinger

Gunslinger

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
1 047
Реакции
2
Баллы
38
кстати, насколько многорычажка сида дороже балки в ремонте?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
кстати, насколько многорычажка сида дороже балки в ремонте?

Многорычажка (причём не только у сида) всегда дороже в ремонте чем балка, т.к. большее количество сайлентблоков, замены требуют обычно стойки стабилизатора и втулки стабилизатора, благо что на сиде они не дорогие) 100 руб втулка, и 250 руб стойка стаба.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Кстати, !Chip, как Сид по плавности хода после Логана?
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Кстати, !Chip, как Сид по плавности хода после Логана?

пожалуй я тоже могу ответить на этот вопрос (имеются в наличии оба данных автомобиля). однако от авто к авто показатели разные) что имеется ввиду вообще "по плавности хода"?)) подвеска в сиде жеще чем в логане, едет плавнее но на логане пробег 52 тыс. плавность набора оборотов двигателем в сиде обеспечивает электронная педаль газа (в логане тросик)
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
fizrefl, я именно подвеску имел в виду.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Кстати, !Chip, как Сид по плавности хода после Логана?

Сид наверное плавнее, но из-за долбаной электроники с низов плохо ускоряется, едет только после 2500 об.
Ну и главное ездить приходится медленней) если логан пролетал любые ямки и рельсы то здесь это чревато)
По подвеске логан конечно по плохой дороге вне конкуренции) сид как табуретка) на хорошей дороге всё меняется, сид тихий эародинамических шумор в разы меньше и едет как по рельсам) да ещё катки 205\55 Р16
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Сид наверное плавнее, но из-за долбаной электроники с низов плохо ускоряется, едет только после 2500 об.
Ну и главное ездить приходится медленней) если логан пролетал любые ямки и рельсы то здесь это чревато)

+1 на бордюры на нем не стоит заезжать как на логане)
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Сид наверное плавнее, но из-за долбаной электроники с низов плохо ускоряется, едет только после 2500 об.
Ну и главное ездить приходится медленней) если логан пролетал любые ямки и рельсы то здесь это чревато)
По подвеске логан конечно по плохой дороге вне конкуренции) сид как табуретка) на хорошей дороге всё меняется, сид тихий эародинамических шумор в разы меньше и едет как по рельсам) да ещё катки 205\55 Р16

когда проедешься на 225/45/17 - вот это рельсы)))) правда минус низкого профиля... приходится еще более аккуратно проезжать ямы)))
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
2. регулировка шайбами или резьбовая регулировка имхо на порядок интересней гидрокомпенсаторов, при нормальном качестве исполнения данный механизм очень редко требует регулировки, и практически не капризный как гидрики. (У тойот тоже шайбочки и что?)
3. движки там явно поновее чем у техже фордов, и ресурс имеют побольше.

ты если не разбираешся в матчасти то хоть бы молчал.

Вот я другого и не ожидал, вот любое старье оправдать сможете. Вообще это кстати проблема зарождается при покупке логана, он меняет менталитет людей, возможно это из за того что на владельцев логанов всегда идут нападки по страшности его, и люди борятся с такими выпадами, и доходит до того что не могут остановитсья, и каждая последующая машина это самая лучшая машина среди однокласников. В прицнипе лучшую машину можно выбрать проследив что покупают бывшие логановоды. Они никогда не ошибаются в выборе. Непонятно зачем только проводят какие то голосования в журналах например, или на сайтах.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
2. регулировка шайбами или резьбовая регулировка имхо на порядок интересней гидрокомпенсаторов, при нормальном качестве исполнения данный механизм очень редко требует регулировки, и практически не капризный как гидрики. (У тойот тоже шайбочки и что?)
3. движки там явно поновее чем у техже фордов, и ресурс имеют побольше.

ты если не разбираешся в матчасти то хоть бы молчал.

А расскажи неучу чем же интеренсее чем гидрики? Вот только расскажи с конкретными фактами, а не воду тут лей. Ну просто что бы я дейтсвивтельно понял и все дургие поняли, что ты РАЗБИРАЕШЬСЯ В МАТЧАСТИ. А не начитался форумов по КИА с словами, "да у нас самая апупенная машиа". Еще бы послушал о капризности гидриков.
Расскажи чем именно отличаются от фордовского двигателя и почему ресурс больше?
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Вот я другого и не ожидал, вот любое старье оправдать сможете. Вообще это кстати проблема зарождается при покупке логана, он меняет менталитет людей, возможно это из за того что на владельцев логанов всегда идут нападки по страшности его, и люди борятся с такими выпадами, и доходит до того что не могут остановитсья, и каждая последующая машина это самая лучшая машина среди однокласников. В прицнипе лучшую машину можно выбрать проследив что покупают бывшие логановоды. Они никогда не ошибаются в выборе. Непонятно зачем только проводят какие то голосования в журналах например, или на сайтах.
вот точно тоже самое мне сказал менеджер в автосалоне митсубиси когда я посмотрев митцубиси асх за лям сказал что хундай за эти деньги лучше)) непонять мне этого фанатизма к определенной стране или марке, мне вообще любого фанатизма не понять. а нападки страшности авто это вообще глупые бредни потому что красота вообще чисто субъективное понятие.

по второму вопросу - шайбы надежнее. потому что это просто щайба мать её
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Да и кстати форда бы я щас тоже не взял, смысл покупать Ford Focus 2 когда уже в салоне стоит 3-й фокус и его уже можно заказать. Я гвоорю лишь о покупки НОВОЙ машины. Раньше как то киа и хендай имели преимущество в цене своих авто, но сейчас они стоят как европейцы и японцы.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Да и кстати форда бы я щас тоже не взял, смысл покупать Ford Focus 2 когда уже в салоне стоит 3-й фокус и его уже можно заказать. Я гвоорю лишь о покупки НОВОЙ машины. Раньше как то киа и хендай имели преимущество в цене своих авто, но сейчас они стоят как европейцы и японцы.
хоть один японец за 700 ?
 
Верх Низ