W-109
Участник
- Регистрация
- 21.02.2009
- Сообщения
- 944
- Реакции
- 1
- Баллы
- 18
+1полная фигня, я неоднократно заезжал в ледяные горки, перед которыми ПП и иномарки собиирались в кучу, так как не могли заехать
зависит от посадки, подвески, загрузки, у меня к примеру ничего не сносит и не выносит можно зайти в поворот со сносом двух осей равномерно, в гору заезжает спокойно, сзади лежит 30 кг нужных в дороге вещей, если ложить больше 50ти избыточная появляется.
Это как ездить, но даже у меня шаровые за 15 тыс отходили уже, редуктор воет но ему лет больше чем мне наверно и его можно починить, крестовин хватило на пол года, но зазвенели они после стартов аля WRC.Более хрупкая ходовка, которую чаще делать надо, шаровые и сайлентблоки на 5-7 тык, дурацкий блок предохранителей (старый), гидравлическое сцепление, которое постоянно долбит мозг, гудящий/текущий редуктор и кардан с звенящими крестовинами и резиновой муфтой, которые частенько приходится менять.
Аэродинамика нормальная, преподнимает конечно на скорости за 120 но это не значит что она летит, просто мизерная разгрузка, устраняется установкой спойлера, но машина конечно не для дальних поездок.
Недостатки есть у любой модели но их можно устранить при желании. Машину нужно выбирать по состоянию а не по модели, но если бы не нравилась 5ка как модель взял бы 9 или битую 10 или бу иномарку, Жигули это уже ретро почти)