OP
SenatorLay
Новичок
- Регистрация
- 21.05.2011
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #61
Спасибо, вам! Догадки и сомнения подчеркнул свои)
Лобовуха xyg на все авто стоит 3500р. Еще 1500р работа по замене. Если хочется оригинал, то он стоит 17. Норм неоригинал pilkington стоит 7000.брать нужно то, что сможешь содержать. у меня товарищ купил бмв, заняв немного денег. пока гнал дамой от камня лопнула лобовуха, 37 оригинал стоит на древнюю иномарку с пробегом 300+)) через неделю радиатор потёк - 15, но он купил за 5 из фольги от китайских шоколадок, ездит с разбитым лобовым и стучащей подвеской, т.к. долг ещё отдавать надо). зато самую крутую тачку купил за те деньги, легендарную.
7ка е39 лоб с подогревом за 3500 вышелЛобовуха xyg на все авто стоит 3500р. Еще 1500р работа по замене. Если хочется оригинал, то он стоит 17. Норм неоригинал pilkington стоит 7000.
за 5к норм радиатор, скорее всего nissens. хорошо что китайское говно за 2000 не купил. подвеску починит, долг отдаст и будет ездить как человек ))через неделю радиатор потёк - 15, но он купил за 5 из фольги от китайских шоколадок, ездит с разбитым лобовым и стучащей подвеской, т.к. долг ещё отдавать надо). зато самую крутую тачку купил за те деньги, легендарную.
Это фишка БМВ? ))))подвеску починит, долг отдаст и будет ездить как человек ))
да, независимо от возраста )))) в свежих авто еще двиг починить нада ))))Это фишка БМВ? ))))
Это бред.Но буду отговаривать от московских машин - слишком ядреной смесью зимой дороги посыпают, не все выдерживают.
имея бюджет в 300 000 деревянных
склоняюсь к немцам.
у меня сейчас авто из подмосковья. и это моя первая и последняя машина оттуда. есть конечно пару жучков на арках/крыльях. но снизу гораздо интереснее вид: редуктор чугунный задний очень ржавый, фланцы шрусов вообще, поддон акпп, все болты, болты развальные рычагов все рыжие капец, на фоне алюминиевых рычагов чистых смотрится потрясающе конечно. особо это коррозия ни на что не влияет, только на внешний вид, но все равно неприятно. на предыдущей, не гонявшей по москве, такого не было. все болты были чистые и легко откручивались. открутил пробку заливную редуктора, так кольцо уплотнительное так изъедено, что стало похоже на звездочу, выело ее реагентами. рулевой наконечник не смог открутить от тяги даже двумя ключами бако, менял в сборе.Это бред.
Открой авито глянь. Сиды на механике от 400.
Да вот чувствую придется и этот вариант рассматривать))) А так не хотелось...
В 2013 году пригнал свою из Москвы (2010 года выпуска) с пробегом 65 т.км. Что дно, что кузов - ничего подобного (что описано у Вас). Все до сих пор в хорошем состоянии (сейчас пробег 90 т.км.), ничего не заржавело, ничего не изъедено.у меня сейчас авто из подмосковья. и это моя первая и последняя машина оттуда. есть конечно пару жучков на арках/крыльях. но снизу гораздо интереснее вид: редуктор чугунный задний очень ржавый, фланцы шрусов вообще, поддон акпп, все болты, болты развальные рычагов все рыжие капец, на фоне алюминиевых рычагов чистых смотрится потрясающе конечно. особо это коррозия ни на что не влияет, только на внешний вид, но все равно неприятно. на предыдущей, не гонявшей по москве, такого не было. все болты были чистые и легко откручивались. открутил пробку заливную редуктора, так кольцо уплотнительное так изъедено, что стало похоже на звездочу, выело ее реагентами. рулевой наконечник не смог открутить от тяги даже двумя ключами бако, менял в сборе.
из масквы машину больше ни за што.
нет, не из-за возраста. предыдущая е39 была старше, но ездила только по саратову. и болты все были чистые и откручивалось легко всё.В 2013 году пригнал свою из Москвы (2010 года выпуска) с пробегом 65 т.км. Что дно, что кузов - ничего подобного (что описано у Вас). Все до сих пор в хорошем состоянии (сейчас пробег 90 т.км.), ничего не заржавело, ничего не изъедено.
Может все таки с возрастом это все, а Москва не причем?
Для тех кто ищет именно акцент на ат может и норм, но 300 я возьму лачетти там места тупо больше.Земляк! А за сколько норм??
08г.в. комплектация AT4 с пробегом около 15-20т км на данный момент. Я как то спрашивал никто не верит, а он есть))
может просто на древней болты уже сменили? или метал в 2002 говно стал)нет, не из-за возраста. предыдущая е39 была старше, но ездила только по саратову. и болты все были чистые и откручивалось легко всё.
у меня 2002 года выпуска, возможно сменились реагенты. раньше одими реагентами поливали, позже - другими. поэтому твоей "повезло". у меня не шибко печально. просто разница между москвой и немосквой видна, видно, что реагенты "работают".
Что-то чушь какая-то ))) rankster:7ка е39
Это смотря на что. У меня клима стоял. 2 трещины было. Жаль было менять, но трещины существенно портили общий вид..... Разумеется про климу, с ценой около 30 руб., я не стал думать )) Пришлось взять неоригинал и прикатать атермальной плёнкой . .Лобовуха xyg на все авто стоит 3500р. Еще 1500р работа по замене. Если хочется оригинал, то он стоит 17. Норм неоригинал pilkington стоит 7000.
Ну да, конечно. Вам же виднее, видимо.Это бред.
Не всегда. Частенько достается электрике и блокам, до которых долетает. А долетает порой много до чего. Это в первые 3-5 лет незаметно.особо это коррозия ни на что не влияет, только на внешний вид, но все равно неприятно.
У меня 16-летний Рено с кузовом чуть помладше (на 3 года). Снизу вроде бы тоже все нормально. Но только потому, что машина больше стояла, чем ездила.Может все таки с возрастом это все, а Москва не причем?
конечно чушь ))) 38 кузов 3800 лоб с подогревом , + резинка 200Что-то чушь какая-то ))) rankster: