А
алекс99
Guest
сказано же....внедорожник. и прекратите рекламировать всякое фуфло.
где?:blink:сказано же....внедорожник
Гольф 6
Октавиа
Астра новая ( двигло только не 1,6).
Только не Круз на автомате! Я на нем пока разогнался всю приборку заплевал.
Шевроле Круз ? Мне в самом салоне сказали что с двигателем 1,6 - он тормознутый, т.к. сам автомобиль тяжёлый. Надо брать с двигателем 1,8 (или 2,0 не помню точно).
Кстати, некоторые производители авто стали делать двигатели 1,4 литра. Но мощность при этом возрасла аж до 122 лошадей. Что за волшебство ?
Например берём Шкоду: http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3650
И почёму раньше так не делали ?
аккорд не для саратова если честно... очень низкий2. Хонда аккорд 7 (можно еще на гарантии взять, где-то до марта 2011)
ну пусть поставит 3х литровую банку в моторный отсек и друзья будут счастливы1,4... Не говоря уже о 1,2....
В таком случае пусть приору берёт...когда друзья спросят, то стыдно будет говорить...
Бред. Друзьям будет стыдно когда они на чОДкой Природе сольют авто с 1,2. Новая Астра, кстати, при объеме 1,4 имеет 140 коней. Я бы не застыдился. ))когда друзья спросят, какой объём двигателя, то стыдно будет говорить 1,4... Не говоря уже о 1,2....
Бред. Друзьям будет стыдно когда они на чОДкой Природе сольют авто с 1,2. Новая Астра, кстати, при объеме 1,4 имеет 140 коней. Я бы не застыдился. ))
Раньше - это когда, позвольте спросить?Да это понятно. Просто не привычны уже стали объёмы 1,4 - 1,2 литра. А почему раньше не делали турбированные двигатели на седаны ?
Раньше - это когда, позвольте спросить?
Да ты что, а 1,8Т на Пассатах с прошлого века, да и на Шкодах?до 2010 года наверное. Ведь обычные седаны (до 1 мл. руб.) были не турбированые. и движки были 1,6-1,8-2,0 литровые. Что Опеля, что Форды, что Школы и Фольцвагены, и т.п...
до 2010 года наверное. Ведь обычные седаны (до 1 мл. руб.) были не турбированые. и движки были 1,6-1,8-2,0 литровые. Что Опеля, что Форды, что Школы и Фольцвагены, и т.п...
Чё-то не уловил связь.:scratch_one-s_head:Включат налог в бензин, я так понимаю все будут гоняться именно за такими автомобилями. С низким литражом, но турбированными.
Чё-то не уловил связь.:scratch_one-s_head:
Я же гвоорю, на обычных седанах. А ваш Пассат стоит от 1 млн. руб. Вот например В Опелях в ценовой категории 500-700 тыс. не было турбо. На Шкодах даже сейчас не на всех ставится турбо.
Ну в общем смысл понятен. Включат налог в бензин, я так понимаю все будут гоняться именно за такими автомобилями. С низким литражом, но турбированными.