Вчера отошёл в мир иной mutlu кальциевый. Серый с красной наклейкой.
6 лет лайтовой эксплуатации, зимой не эксплуатировался, стоял в кладовке зараженный. Одна банка в обрыв ушла
Какое-то говно турки стали делать.
Поставил варту старую, 8 лет ей. Последние 3 года эксплуатировалась как тяговая батарея. До сих пор крутит моторчик вполне нормально.
В тему турков.
Сдох акб, внезапно и без каких либо симптомов. Акб ориг vag, 70ач, отслужил около 5-10 лет, толи он родной с конвеера на машине, толи меняли уже, хз. Я отметок в сервисной книжке не видел.
Ок, машину завели с помощью двух турецких сил и мы поехали. В отеле поставили машину под горку, чтобы можно было без чужой помощи толкнуть и покатится.
В Анталии есть целый район с автомастерскими/магазинами/разборками и прочим что относится к авто. Еду по району, нашел магазин аккумов. Персонал 4 деда 60+. Ни английского, ни русского нк понимают. Взял гугл переводчик и начал общаться.
В наличии есть varta и exide и какие-то совсем не знакомые мне названия. Смотрю мутла красная стоит, о говорю им, хочу такую. Покачали головой, качество плохое, это остатки, мы больше не покупаем их.
В итоге пришлось взять varta blue n70 efb
Дата производства июль этого года.
7к вместе с установкой.