Выбираем аккумулятор

  • Автор темы Пётр
  • Дата начала
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
выбираю между Forse 60 за 3980 и Титан Евро Сильвер 60 за 4500 рублей.
Форс в магазине на белоглинской (поворот на 2ою садовую, прямо напротив аккумуляторного завода), титан в заводила64 на авторынке в соколовой горе
кто что может сказать по данным девайсам? и может кто знает какие-нибудь еще вменяемые магазины с аккумуляторами?
кто гарантию даёт больше и какой из них обслуживаемый, тот и брать.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
выбираю между Forse 60 за 3980 и Титан Евро Сильвер 60 за 4500 рублей.
Форс в магазине на белоглинской (поворот на 2ою садовую, прямо напротив аккумуляторного завода), титан в заводила64 на авторынке в соколовой горе
кто что может сказать по данным девайсам? и может кто знает какие-нибудь еще вменяемые магазины с аккумуляторами?
У меня был Форс. В целом норм аккум за свои деньги. проездил с ним 3 года. Купил Варту синюю, хотя после серии зарядок Форс был в неплохом состоянии. Как резервный лежит.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 656
Реакции
927
Баллы
113
Bosch S4 купленный в 2011 году в году начал хандрить, просадка напряжения.
Решил реанимировать доливкой воды. Благо дело стенки белые и можно просветить. Купил хороший фонарик, просветил, во всех банках можно сказать сухо было.
Снял этикетки, засверлил, шприцем долил воды. Вошло 0,7 л. Поставил на зарядку. Дырки заклеил моментом. Аккумулятор ожил.

Ожил где-то на месяц (((( помирает пациент... и всё равно(успокаивая себя) 5 лет хороший срок )))
В итоге, узнал цены в магазинах на такой же (~5700), и купил в емехе, на рупь дешевле(4700).
Теперь я научен опытом, буду следить за уровнем, может проживёт подольше ))))
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 656
Реакции
927
Баллы
113
Поставил новый, напруга стала 14,4 в. под любой нагрузкой.
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
S.Mart

S.Mart

Новичок
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
1 199
Реакции
12
Баллы
0
Westa 60 отработал больше 5 лет. Был зеленый, сейчас продаются черные. В интернете в основном положительные отзывы. Есть резон брать такой же?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 656
Реакции
927
Баллы
113
Напряжение норм. только старый выкипел нафиг...вот тебе и необслуживаемая
Тут как раз всё понятно, зачем делать вечный АКБ, заложен определённый срок, отработал, пошел купил новый, производитель постоянно при делах. На этом попробую удлинить срок службы, мониторя уровень электролита(фонариком, благо дело просвечивается корпус), чтоб пластины не хватанули кислорода/воздуха.
Генератор с новой АКБ дает больше вольт???
Не больше, а нормальный(паспортный) вольтаж. Видимо ЭБУ что-то не нравилось в старом АКБ.
 
М

Михаил61

Участник
Регистрация
12.01.2012
Сообщения
266
Реакции
0
Баллы
16
В моей машине стоит родной аккумулятор, Машина 7го года выпуска, ежегодное обслуживание залог успеха
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
4 016
Реакции
458
Баллы
83
А то имел удовольствие поменять 3 генератора - при нагрузке напряжение проседало до 12,8В.
Но АКБ был не причем.
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
А то имел удовольствие поменять 3 генератора - при нагрузке напряжение проседало до 12,8В.
Но АКБ был не причем.
он и правда непричем, задача акб запустить мотор, но никак не поддерживать напряжение в бортовой сети при работающем моторе
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
он и правда непричем, задача акб запустить мотор, но никак не поддерживать напряжение в бортовой сети при работающем моторе
При дохлом аккуме, боюсь не получится выйти на хорошее значение по напряжению на заведенной машине.
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
При дохлом аккуме, боюсь не получится выйти на хорошее значение по напряжению на заведенной машине.
тащи дохлый акб, да такой чтоб только смог мотор завести, проверим на моем вазике)))
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
При дохлом аккуме, боюсь не получится выйти на хорошее значение по напряжению на заведенной машине.
+1!


тащи дохлый акб, да такой чтоб только смог мотор завести, проверим на моем вазике)))
Можно не таскать...проверено на Ваз 07 и на Форде! На "высосаном" аккуме напряжение ниже , чем на свежезаряженном! И кмк машинка едет веселее (на заряженном);)
 
Верх Низ