Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 601
- Реакции
- 2 549
- Баллы
- 113
Берите тюмень премиум лучше)выбираю между Forse 60 за 3980 и Титан Евро Сильвер 60 за 4500 рублей.
Берите тюмень премиум лучше)выбираю между Forse 60 за 3980 и Титан Евро Сильвер 60 за 4500 рублей.
кто гарантию даёт больше и какой из них обслуживаемый, тот и брать.выбираю между Forse 60 за 3980 и Титан Евро Сильвер 60 за 4500 рублей.
Форс в магазине на белоглинской (поворот на 2ою садовую, прямо напротив аккумуляторного завода), титан в заводила64 на авторынке в соколовой горе
кто что может сказать по данным девайсам? и может кто знает какие-нибудь еще вменяемые магазины с аккумуляторами?
У меня был Форс. В целом норм аккум за свои деньги. проездил с ним 3 года. Купил Варту синюю, хотя после серии зарядок Форс был в неплохом состоянии. Как резервный лежит.выбираю между Forse 60 за 3980 и Титан Евро Сильвер 60 за 4500 рублей.
Форс в магазине на белоглинской (поворот на 2ою садовую, прямо напротив аккумуляторного завода), титан в заводила64 на авторынке в соколовой горе
кто что может сказать по данным девайсам? и может кто знает какие-нибудь еще вменяемые магазины с аккумуляторами?
Bosch S4 купленный в 2011 году в году начал хандрить, просадка напряжения.
Решил реанимировать доливкой воды. Благо дело стенки белые и можно просветить. Купил хороший фонарик, просветил, во всех банках можно сказать сухо было.
Снял этикетки, засверлил, шприцем долил воды. Вошло 0,7 л. Поставил на зарядку. Дырки заклеил моментом. Аккумулятор ожил.
Авто какое? Напряжение?Теперь я научен опытом, буду следить за уровнем, может проживёт подольше ))))
Авто какое? Напряжение?
Напряжение норм. только старый выкипел нафиг...вот тебе и необслуживаемая:derisive:Поставил новый, напруга стала 14,4 в. под любой нагрузкой.
форик, 14в.
Генератор с новой АКБ дает больше вольт???Поставил новый, напруга стала 14,4 в. под любой нагрузкой.
Тут как раз всё понятно, зачем делать вечный АКБ, заложен определённый срок, отработал, пошел купил новый, производитель постоянно при делах. На этом попробую удлинить срок службы, мониторя уровень электролита(фонариком, благо дело просвечивается корпус), чтоб пластины не хватанули кислорода/воздуха.Напряжение норм. только старый выкипел нафиг...вот тебе и необслуживаемая
Не больше, а нормальный(паспортный) вольтаж. Видимо ЭБУ что-то не нравилось в старом АКБ.Генератор с новой АКБ дает больше вольт???
В новых машинах генератором управляют мозги?Видимо ЭБУ что-то не нравилось в старом АКБ.
машина то хоть и не новая, да, мозги.В новых машинах генератором управляют мозги?
он и правда непричем, задача акб запустить мотор, но никак не поддерживать напряжение в бортовой сети при работающем мотореА то имел удовольствие поменять 3 генератора - при нагрузке напряжение проседало до 12,8В.
Но АКБ был не причем.
При дохлом аккуме, боюсь не получится выйти на хорошее значение по напряжению на заведенной машине.он и правда непричем, задача акб запустить мотор, но никак не поддерживать напряжение в бортовой сети при работающем моторе
тащи дохлый акб, да такой чтоб только смог мотор завести, проверим на моем вазике)))При дохлом аккуме, боюсь не получится выйти на хорошее значение по напряжению на заведенной машине.
+1!При дохлом аккуме, боюсь не получится выйти на хорошее значение по напряжению на заведенной машине.
Можно не таскать...проверено на Ваз 07 и на Форде! На "высосаном" аккуме напряжение ниже , чем на свежезаряженном! И кмк машинка едет веселее (на заряженном)тащи дохлый акб, да такой чтоб только смог мотор завести, проверим на моем вазике)))
тащи дохлый акб, да такой чтоб только смог мотор завести, проверим на моем вазике)))