Выбираем аккумулятор

  • Автор темы Пётр
  • Дата начала
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
И так. Скоро зима, морозы и тд, встает вопрос о покупке нового аккумулятора. Сейчас стоит topla_2_big.jpg Topla на 55 ампер, зимой ему было ещё хорошо, но вот морозы по 30 градусов продолжающиеся 2 недели - ему стало чуть хуже и как мне кажется следующую зиму - он не продержится.


Что брать, где, почем ?
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Титан хорошо зимой крутит-вертит, брать на ул. Заводской.
Ну а так, если с машиной все ок, то любой новый.
А Топле сколько лет?-если 2-3 года, то зарядить и зиму отходит.
 
H

Hank

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
1 568
Реакции
3
Баллы
38
бо́льшая емкость лишь дает бо́льший ресурс использования АКБ при заглушенном двигателе
позволю возразить) есть еще такое немаловажное понятие как ток холодной прокрутки, так вот как раз этот параметр батареи влияет на то, как бодро будет крутить стартер при отрицательных температурах, поэтому при выборе обращайте внимание на этот момент! как правило, высокими показателями тока холодной прокрутки обладают АКБ известных зарубежных производителей и некоторые из российских и ближнего зарубежья.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
И так. Скоро зима, морозы и тд, встает вопрос о покупке нового аккумулятора. Сейчас стоит Посмотреть вложение 244938 Topla на 55 ампер, зимой ему было ещё хорошо, но вот морозы по 30 градусов продолжающиеся 2 недели - ему стало чуть хуже и как мне кажется следующую зиму - он не продержится.


Что брать, где, почем ?

Заряжать низким током пробовал?
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Титан хорошо зимой крутит-вертит, брать на ул. Заводской.
Ну а так, если с машиной все ок, то любой новый.
А Топле сколько лет?-если 2-3 года, то зарядить и зиму отходит.
А топле 2 года вроде как, неизвестно как он до этого служил и в каком состоянии был куплен.
Знаю точно, что прошлой зимой уже в конце морозов - ему чуть поплохело и вроде как он даже чуть промерз. Ибо на парковке в триумфе, после 3х часов стояния он был в таком неслабом слое инея.
Заряжать низким током пробовал?
Заряжать не пробовал, да и зарядки у меня нет.
не помешало бы и ревизию генератора провести...АКБ судя по фото Са/Са, а ему напряжение поболее нужно чем простым
Хм, посмотрю конечно при отключенном аккумуляторе напряжения на клеммах - но что-то мне кажется, что оно будет абсолютно в норме.

Да, вроде как он Ca\Ca, вот меня тоже данный факт смутил зимой...
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
А топле 2 года вроде как, неизвестно как он до этого служил и в каком состоянии был куплен.

Знаю точно, что прошлой зимой уже в конце морозов - ему чуть поплохело и вроде как он даже чуть промерз. Ибо на парковке в триумфе, после 3х часов стояния он был в таком неслабом слое инея.
2 года нормально, проходит зиму точно, только после подзарядки.
У меня аккум вообще замерзал полностью, и ничего, отогрел, зарядил, и он восстановился, правда на долго ли, я не знаю-машину продал.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
2 года нормально, проходит зиму точно, только после подзарядки.
У меня аккум вообще замерзал полностью, и ничего, отогрел, зарядил, и он восстановился, правда на долго ли, я не знаю-машину продал.

Всё может быть, он может восстановится и проработать всю зиму, а может отказаться заводить машину в -20 и вся вот эта канитель по тасканию аккума домой на 6ой этаж без лифта, отогреванию и зарядке его - проще новый купить, а этот просто продать.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Всё может быть, он может восстановится и проработать всю зиму, а может отказаться заводить машину в -20 и вся вот эта канитель по тасканию аккума домой на 6ой этаж без лифта, отогреванию и зарядке его - проще новый купить, а этот просто продать.
Если финансы позволяют, то почему бы и нет.
У тебя обратка?
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
А топле 2 года вроде как, неизвестно как он до этого служил и в каком состоянии был куплен.
Знаю точно, что прошлой зимой уже в конце морозов - ему чуть поплохело и вроде как он даже чуть промерз. Ибо на парковке в триумфе, после 3х часов стояния он был в таком неслабом слое инея.
Са/Са после 4-ех хороших разрядок нужно продавать)))
Хм, посмотрю конечно при отключенном аккумуляторе напряжения на клеммах - но что-то мне кажется, что оно будет абсолютно в норме.
зарядку надо мерить на заведенной машине. 13,8-14,2В норма. ниже 13,8в для Са/Са-смерть.
У меня аккум вообще замерзал полностью, и ничего, отогрел, зарядил, и он восстановился, правда на долго ли, я не знаю-машину продал.
простые, свинцовые АКБ переносят заморозку легче чем Са/Са
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
но вот морозы по 30 градусов продолжающиеся 2 недели - ему стало чуть хуже
В такие морозы любому аккуму плохо становится - реально они до -25 крутят активно, ниже уже заметно вянут. При -35 ни один аккум не прокрутит стартер .
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
В такие морозы любому аккуму плохо становится - реально они до -25 крутят активно, ниже уже заметно вянут. При -35 ни один аккум не прокрутит стартер .
а при -32?
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Разрядный ток нормируется при температуре -18 (ток холодной прокрутки). Собственно все характеристики кончаются на -20, ниже - как повезёт. Можно на 2 графике глянуть чему равна ёмкость при токе 110А для аккумулятора 55А/Ч - примерно 15 А/ч. Если кривую аппроксимировать дальше, то при -30 от ёмкости в лучшем случае останется1-2%.
http://www.bast.ru/bastion/help/stat_juravlev_akb.htm
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Если финансы позволяют, то почему бы и нет.
У тебя обратка?
Нет, обычный аккум.
Хороший аккум это так же, как и хорошее масло в двигателе и коробке - залог того, что ты не будешь прыгать около машины в -20 и более градусов, таскать и отогревать аккум, таскать его на зарядку, волноваться за завод с утра.
Кстати в эту зиму поставим ещё сигналку с автозапуском - чтобы не морозить попу, пока она греется.
Са/Са после 4-ех хороших разрядок нужно продавать)))
Ну вот, учитывая что в 0 не разряжали его при нас, что было до нас - неизвестность.
зарядку надо мерить на заведенной машине. 13,8-14,2В норма. ниже 13,8в для Са/Са-смерть.
Сделаем, когда посуше станет.
простые, свинцовые АКБ переносят заморозку легче чем Са/Са
Вот вот...
Не стОит отключать аккумулятор при заведенном двигателе.
Возможно, посмотрим на клеммах
В такие морозы любому аккуму плохо становится - реально они до -25 крутят активно, ниже уже заметно вянут. При -35 ни один аккум не прокрутит стартер .
Хочу чтобы на протяжении всей зимы в лютые морозы было так и не было незаводов. Лучше уж прикуривать соседей, чем когда соседи прикуривают тебя.
Вообще неплохобы каждый год заряжать АКБ перед морозами, даже если машина заводится хорошо.

Помню был на 14рке Aktex 55 амперный, сменили в середине зимы просто потому что не очень хотелось морозить попу на улице в случае незавода, хотя он пережил и 25 градусов, пока машина стояла 3 или 4 дня без движения, а потом ещё и другую машину заводил без подзарядки.
И заряжал я его только после того как его уже поменяли и прошло пару недель.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
В такие морозы любому аккуму плохо становится - реально они до -25 крутят активно, ниже уже заметно вянут. При -35 ни один аккум не прокрутит стартер .
На шохе Topla крутила. И завела. Правда батарейка была утром снята с зарядки и поставлена ещё тёплая. В движке был Castrol полусинтетика. Стартёр стоял редукторный. Народ на стоянке был очень удивлён. Из шести машин выехавших в то утро со стоянки шистик был самым древним!
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Разрядный ток нормируется при температуре -18 (ток холодной прокрутки). Собственно все характеристики кончаются на -20, ниже - как повезёт. Можно на 2 графике глянуть чему равна ёмкость при токе 110А для аккумулятора 55А/Ч - примерно 15 А/ч. Если кривую аппроксимировать дальше, то при -30 от ёмкости в лучшем случае останется1-2%.
http://www.bast.ru/bastion/help/stat_juravlev_akb.htm

В прошлом году за городом было 2 дня -32, обычная 55-ка, дешевая, аком вроде, заводила, не с полтырчка- секунд 15.
 
Верх Низ