Б
Буратино
Активный участник
- Регистрация
- 02.11.2007
- Сообщения
- 25 234
- Реакции
- 1 487
- Баллы
- 113
позволю возразить) есть еще такое немаловажное понятие как ток холодной прокрутки, так вот как раз этот параметр батареи влияет на то, как бодро будет крутить стартер при отрицательных температурах, поэтому при выборе обращайте внимание на этот момент! как правило, высокими показателями тока холодной прокрутки обладают АКБ известных зарубежных производителей и некоторые из российских и ближнего зарубежья.бо́льшая емкость лишь дает бо́льший ресурс использования АКБ при заглушенном двигателе
И так. Скоро зима, морозы и тд, встает вопрос о покупке нового аккумулятора. Сейчас стоит Посмотреть вложение 244938 Topla на 55 ампер, зимой ему было ещё хорошо, но вот морозы по 30 градусов продолжающиеся 2 недели - ему стало чуть хуже и как мне кажется следующую зиму - он не продержится.
Что брать, где, почем ?
не помешало бы и ревизию генератора провести...АКБ судя по фото Са/Са, а ему напряжение поболее нужно чем простымЗаряжать низким током пробовал?
А топле 2 года вроде как, неизвестно как он до этого служил и в каком состоянии был куплен.Титан хорошо зимой крутит-вертит, брать на ул. Заводской.
Ну а так, если с машиной все ок, то любой новый.
А Топле сколько лет?-если 2-3 года, то зарядить и зиму отходит.
Заряжать не пробовал, да и зарядки у меня нет.Заряжать низким током пробовал?
Хм, посмотрю конечно при отключенном аккумуляторе напряжения на клеммах - но что-то мне кажется, что оно будет абсолютно в норме.не помешало бы и ревизию генератора провести...АКБ судя по фото Са/Са, а ему напряжение поболее нужно чем простым
2 года нормально, проходит зиму точно, только после подзарядки.А топле 2 года вроде как, неизвестно как он до этого служил и в каком состоянии был куплен.
Знаю точно, что прошлой зимой уже в конце морозов - ему чуть поплохело и вроде как он даже чуть промерз. Ибо на парковке в триумфе, после 3х часов стояния он был в таком неслабом слое инея.
2 года нормально, проходит зиму точно, только после подзарядки.
У меня аккум вообще замерзал полностью, и ничего, отогрел, зарядил, и он восстановился, правда на долго ли, я не знаю-машину продал.
Если финансы позволяют, то почему бы и нет.Всё может быть, он может восстановится и проработать всю зиму, а может отказаться заводить машину в -20 и вся вот эта канитель по тасканию аккума домой на 6ой этаж без лифта, отогреванию и зарядке его - проще новый купить, а этот просто продать.
Са/Са после 4-ех хороших разрядок нужно продавать)))А топле 2 года вроде как, неизвестно как он до этого служил и в каком состоянии был куплен.
Знаю точно, что прошлой зимой уже в конце морозов - ему чуть поплохело и вроде как он даже чуть промерз. Ибо на парковке в триумфе, после 3х часов стояния он был в таком неслабом слое инея.
зарядку надо мерить на заведенной машине. 13,8-14,2В норма. ниже 13,8в для Са/Са-смерть.Хм, посмотрю конечно при отключенном аккумуляторе напряжения на клеммах - но что-то мне кажется, что оно будет абсолютно в норме.
простые, свинцовые АКБ переносят заморозку легче чем Са/СаУ меня аккум вообще замерзал полностью, и ничего, отогрел, зарядил, и он восстановился, правда на долго ли, я не знаю-машину продал.
Хм, посмотрю конечно при отключенном аккумуляторе напряжения на клеммах
В такие морозы любому аккуму плохо становится - реально они до -25 крутят активно, ниже уже заметно вянут. При -35 ни один аккум не прокрутит стартер .но вот морозы по 30 градусов продолжающиеся 2 недели - ему стало чуть хуже
а при -32?В такие морозы любому аккуму плохо становится - реально они до -25 крутят активно, ниже уже заметно вянут. При -35 ни один аккум не прокрутит стартер .
Заряжать не пробовал, да и зарядки у меня нет.
Разрядный ток нормируется при температуре -18 (ток холодной прокрутки). Собственно все характеристики кончаются на -20, ниже - как повезёт. Можно на 2 графике глянуть чему равна ёмкость при токе 110А для аккумулятора 55А/Ч - примерно 15 А/ч. Если кривую аппроксимировать дальше, то при -30 от ёмкости в лучшем случае останется1-2%.а при -32?
Нет, обычный аккум.Если финансы позволяют, то почему бы и нет.
У тебя обратка?
Ну вот, учитывая что в 0 не разряжали его при нас, что было до нас - неизвестность.Са/Са после 4-ех хороших разрядок нужно продавать)))
Сделаем, когда посуше станет.зарядку надо мерить на заведенной машине. 13,8-14,2В норма. ниже 13,8в для Са/Са-смерть.
Вот вот...простые, свинцовые АКБ переносят заморозку легче чем Са/Са
Возможно, посмотрим на клеммахНе стОит отключать аккумулятор при заведенном двигателе.
Хочу чтобы на протяжении всей зимы в лютые морозы было так и не было незаводов. Лучше уж прикуривать соседей, чем когда соседи прикуривают тебя.В такие морозы любому аккуму плохо становится - реально они до -25 крутят активно, ниже уже заметно вянут. При -35 ни один аккум не прокрутит стартер .
Вообще неплохобы каждый год заряжать АКБ перед морозами, даже если машина заводится хорошо.
На шохе Topla крутила. И завела. Правда батарейка была утром снята с зарядки и поставлена ещё тёплая. В движке был Castrol полусинтетика. Стартёр стоял редукторный. Народ на стоянке был очень удивлён. Из шести машин выехавших в то утро со стоянки шистик был самым древним!В такие морозы любому аккуму плохо становится - реально они до -25 крутят активно, ниже уже заметно вянут. При -35 ни один аккум не прокрутит стартер .
Са/Са - это те же самые свинцовые АКБ...простые, свинцовые АКБ переносят заморозку легче чем Са/Са
Разрядный ток нормируется при температуре -18 (ток холодной прокрутки). Собственно все характеристики кончаются на -20, ниже - как повезёт. Можно на 2 графике глянуть чему равна ёмкость при токе 110А для аккумулятора 55А/Ч - примерно 15 А/ч. Если кривую аппроксимировать дальше, то при -30 от ёмкости в лучшем случае останется1-2%.
http://www.bast.ru/bastion/help/stat_juravlev_akb.htm
Са/Са - это те же самые свинцовые АКБ...