Д
Даллас
Guest
читал, ржал в голос
Неприятно удивил сегодня банк ВТБ24. У меня в этом банке расчётный счёт, при открытии которого предложили мне кредитку голдовскую по какому-то спец.тарифу. Т.к. кредитками постоянно пользуюсь, делая большие покупки (100-200 тыс), взял на всякий случай, хоть лимит там и небольшой был. Кроме этой у меня есть ещё 3 кредитки Альфа-банка с большими лимитами, которыми пользуюсь уже не один год. Делаю закупку, а деньги завожу обратно через месяц-два. Естественно иногда выхожу за границы льготного периода, но оплачиваю все комиссии без проблем. Поэтому и Альфа-банк постоянно расширяет мне кредитный лимит.
У ВТБ24 оказалось что льготный период - это не определённый период с даты покупки, а 20 дней с 1 числа месяца, следующего за месяцем осуществления покупки. Т.е. в июне я купил (не важно, 2 числа или 30), а до 20 июля мне нужно закрыть долг.
20 мая у меня как раз такой период закончился, но я особо и не переживал, т.к. закрываю карты по мере прихода денег за товар. Тем более у меня р/с в ВТБ24, поэтому не думал, что возникнет какой-то вопрос.
А сегодня с утра сначала позвонил робот с Московского номера, предупредил о необходимости погасить задолженность, а через некоторое время позвонил какой-то хмырь и с наездом начал спрашивать, когда я закрою долг по карте? Сначала было такое ощущение, что звонят из коллекторского агентства, т.к. такого дерзкого начала разговора от сотрудников банков я ни разу не слышал.
Позвонил после этого своему менеджеру по РКО в банк, она оказалась в отпуске. Очень удивило меня такое отношение к клиентам. Всё таки не зарплатный клиент с 10-20 тысячным оборотом в месяц...
Кредитку погашу на днях, проблемы в этом нет. И после этого обязательно закрою.
Если берешь кредит в банке первый раз, то страховка, в основном, обязательна. От нее можно отказаться через три месяца с пересмотром ежемесячного платежа. А то что вводится мораторий, то он везде после первого отказа. Одной знакомой в сбере отказали, т.к. она там брала пару кредитов и возвращала через пару- тройку месяцев. Следующая заявка так же через 3 месяца. 19,5 % в сбере это с хорошей кредитной историей, большим стажем и прочее. У меня в ВТБ в 2013г было 16% годовых.Банк просто отвратный! У меня зарплатная карта этого банка (по договору организации, в которой работаю). Решил взять кредит. На сайте официально размещено два вида кредитования под 20%. Написал онлайн, чтобы узнать, что к чему. Перезвонил сотрудник, стал спрашивать данные. Дошло дело до страховки, я сказал, что она мне не нужна (по закону это дело добровольное). Парень мне намекнул открытым текстом, что согласие на страховку влияет на принятие решения. Я сказал, что попробуем без страховки. Рассматривали две(!) недели и отказали в кредите.
Я пошел в банк, решив согласиться на их условия (в принципе меня устраивало и со страховкой, но не хотелось тратить зазря лишние деньги). Оформили заявку, но через час перезвонили и сказали, что кредит выдать нельзя, так как автоматически вводится мораторий на такую операцию (мол, ранее был отказ) и теперь только через 3 месяца можно вновь подавать заявление на кредит.
Ублюдки там полные! Спрашиваю, а на каком основани мне отказали? Не отвечают. Но все ж ясно - не захотел оформлять навязываемую страховку. Причем, пока я сидел в банке, все сотрудницы, принимающие клиентов, в цвет им говорили, что надо обязательно соглашаться на страховку, иначе кредит им не выдадут. То есть, банк открыто нарушает закон РФ, навязывая услуги, которые являются добровольными.
Теперь есть огромное желание отказаться от их зарплатной карты и оформить карту другого банка. В Сбере, вон, для зарплатников 19,5% установлено. А в этом тварском ВТБ24 своих же клиентов стараются обобрать!
Во-первых я брал кредиты в этом банке и раньше. У нас прямо на работе был их офис. И кредитная история у меня отличная. Но вопрос в другом - в незаконном навязывании страховки. И использовании ее, как способ давления на клиента. А мораторий - это вообще маразм высшей степени! Мало ли что у человека может произойти? Ну, решил клиент, что страховка ему не нужна. Причем, решил совершенно справедливо. Банк отказал, а деньги нужны. Клиент соглашается (хрен с ней) на страховку, и тут вдруг мораторий! Почему?! Где логика?!Если берешь кредит в банке первый раз, то страховка, в основном, обязательна.
Банк просто отвратный! У меня зарплатная карта этого банка (по договору организации, в которой работаю). Решил взять кредит. На сайте официально размещено два вида кредитования под 20%. Написал онлайн, чтобы узнать, что к чему. Перезвонил сотрудник, стал спрашивать данные. Дошло дело до страховки, я сказал, что она мне не нужна (по закону это дело добровольное). Парень мне намекнул открытым текстом, что согласие на страховку влияет на принятие решения. Я сказал, что попробуем без страховки. Рассматривали две(!) недели и отказали в кредите.
Я пошел в банк, решив согласиться на их условия (в принципе меня устраивало и со страховкой, но не хотелось тратить зазря лишние деньги). Оформили заявку, но через час перезвонили и сказали, что кредит выдать нельзя, так как автоматически вводится мораторий на такую операцию (мол, ранее был отказ) и теперь только через 3 месяца можно вновь подавать заявление на кредит.
Ублюдки там полные! Спрашиваю, а на каком основани мне отказали? Не отвечают. Но все ж ясно - не захотел оформлять навязываемую страховку. Причем, пока я сидел в банке, все сотрудницы, принимающие клиентов, в цвет им говорили, что надо обязательно соглашаться на страховку, иначе кредит им не выдадут. То есть, банк открыто нарушает закон РФ, навязывая услуги, которые являются добровольными.
Теперь есть огромное желание отказаться от их зарплатной карты и оформить карту другого банка. В Сбере, вон, для зарплатников 19,5% установлено. А в этом тварском ВТБ24 своих же клиентов стараются обобрать!
Логика? Она в процентах по невозвратам кредитов. Знаете какая она по ВТБ? А по всем банкам в целом? Тем более с первого июля вступает в силу закон о банкротстве физиков. Процент по невозвратам будет еще больше. А мораторий он никак не связан с отказам по страховке, он связан просто с отказом. Программа так считает.Где логика?!
Вот именно, что ее нет, логики! В таком случае, проще вообще не выдавать кредиты. И никаких невозвратов не будет )) А раз уж подвязались выдавать, будьте добры выполнять свои же предложения. Тем более, своим клиентам.Логика? Она в процентах по невозвратам кредитов.
какой офис?Сегодня был очень "приятно" удивлен волшебным сервисом этого чудо банка. На карточку пришли отпускные , дошел в обед до отделения банка рядом с работой, в банкоматы очередь по 4 человека в каждый и люди также заходят следом. Думаю ну и фиг с ним, все равно снимать с карты более 100к в банкомате тупо не удобно. Захожу в отделение, иду в кассу и тут ждет сюрприз, оказывается с каких-то пор у них нельзя снимать деньги с з.п. карты через кассу, даже при наличии паспорта. Т.е. у всех банков можно - у них нельзя. Попросил позвать управляющего\администратора, недовольный кассир пошла за ним 5 минут - никого нет, 10 минут опять никого. К сожалению время поджимало у остальных девочек операционистов тоже очереди... Вообщем плюнул ушел. Позвонил на горячую линию с вопросом че за фигня ответили ничего не знаем, не может такого быть.
Танкистов 15. К сожалению тупо не было времени объяснить им всю неправоту.какой офис?
Сегодня был очень "приятно" удивлен волшебным сервисом этого чудо банка. На карточку пришли отпускные , дошел в обед до отделения банка рядом с работой, в банкоматы очередь по 4 человека в каждый и люди также заходят следом. Думаю ну и фиг с ним, все равно снимать с карты более 100к в банкомате тупо не удобно. Захожу в отделение, иду в кассу и тут ждет сюрприз, оказывается с каких-то пор у них нельзя снимать деньги с з.п. карты через кассу, даже при наличии паспорта. Т.е. у всех банков можно - у них нельзя. Попросил позвать управляющего\администратора, недовольный кассир пошла за ним 5 минут - никого нет, 10 минут опять никого. К сожалению время поджимало у остальных девочек операционистов тоже очереди... Вообщем плюнул ушел. Позвонил на горячую линию с вопросом че за фигня ответили ничего не знаем, не может такого быть.
Хз, никаких проблем с ВТБ24 не испытываю. И по 30 снимал - всё норм. Узнавал - лимит 100 в день. Зарплатная карта.
мог бы подробнее рассказать о ВТБ24, но время еще настало )))ЗЫ Я до сих пор с их эквайрингом борюсь. Работает с 3-го раза после перезагрузки терминала. Их техподдержка отсылает к фирме, продавшей терминал, в фирму всё руки не доходят обратиться.
Ну если со второго - то это в целом норма, он не сразу на связь выходит. А почему с третьего - хз даже, не должен. Если что велкам))) Только меня там нет, но отдел на прежнем месте.ЗЫ Я до сих пор с их эквайрингом борюсь. Работает с 3-го раза после перезагрузки терминала. Их техподдержка отсылает к фирме, продавшей терминал, в фирму всё руки не доходят обратиться.
Конкретно про эквайринговый отдел можно целый том написать) Может щас (инфа на март-апрель) что-то поменялось, ответственный сотрудник сменился на бывшего ЭВ - он более адекватный. А если нет - значит просто система у них такая.мог бы подробнее рассказать о ВТБ24, но время еще настало )))
Ну если со второго - то это в целом норма, он не сразу на связь выходит. А почему с третьего - хз даже, не должен. Если что велкам))) Только меня там нет, но отдел на прежнем месте.
Хотя... Со второго он прошивку хавает, карточки с первого. Может в Ростелекоме такая засада... Купи симку за 600 рублей Билайновскую там же где терминал брал, только подождать нужно будет пока привезут. И терминал нужно будет перенастроить, это платно. И проблем быть не должно. 600 рублей - плата за год использования этой симкарты в эквайринговом терминале, специальный тариф. В целом халява.
Зы А нафик ты его выключаешь? Пусть трудится круглосуточно, ничего ему не будет))