X
Xenia
Новичок
- Регистрация
- 13.05.2014
- Сообщения
- 98
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
У нас ясельной группы нет. Могут взять в младшую, естественно, что ему ничего мыть не будут, т.к. детки там уже большенькие.странное требование...
У нас ясельной группы нет. Могут взять в младшую, естественно, что ему ничего мыть не будут, т.к. детки там уже большенькие.странное требование...
Частный сад?У нас ясельной группы нет. Могут взять в младшую, естественно, что ему ничего мыть не будут, т.к. детки там уже большенькие.
После того как один ртутный разбили, не пользуемся ими совсем. Два электронных достаточно. Точность большая прям не нужна, а понять высокая или нет хватает и электронного.Темпу мерим обычным ртутным градусником.
Убедились вчера, ерунда эти электронные градусники. И у меня и у Вари он показал 37.0, когда ртутный мне выдал 36,5, а Варе 37,5. Сейчас температура спала, а он все равно около 37 выдает. Сую градусник в подмышку, муж носит, а я отвлекаю)
вообще требуют, чтобы ребенок сам умел одеваться, кушать и ходить на горшок. Но по факту, если он этого не умеет, его никто не выгонит из садика. Так же будут учить. Одно только не приветствуется-памперсы и соски/бутылочки. (некоторые детки даже в три года днем этим пользуются и уснуть без соски не могут - это воспитатели не разрешают, обычно)странное требование...
ребенку полтора года. если его согласны взять в группу со старшими, то это не значит что он им ровня по навыкам. и у нас в сад брали и в пампе (приучали в саду), и с соской, и с любимой игрушкойвообще требуют, чтобы ребенок сам умел одеваться, кушать и ходить на горшок.
Я понимаю - не умеет на горшок - неудобства воспитателям. А чем соски мешают? Ну спит человек с соской и спит, почему нельзя то?вообще требуют, чтобы ребенок сам умел одеваться, кушать и ходить на горшок. Но по факту, если он этого не умеет, его никто не выгонит из садика. Так же будут учить. Одно только не приветствуется-памперсы и соски/бутылочки. (некоторые детки даже в три года днем этим пользуются и уснуть без соски не могут - это воспитатели не разрешают, обычно)
Глядя на соску,другие детки тоже затребуют её,а этому удивятся их родители.Я понимаю - не умеет на горшок - неудобства воспитателям. А чем соски мешают? Ну спит человек с соской и спит, почему нельзя то?
Глядя на соску,другие детки тоже затребуют её,а этому удивятся их родители.
Я понимаю - не умеет на горшок - неудобства воспитателям. А чем соски мешают? Ну спит человек с соской и спит, почему нельзя то?
Глядя на соску,другие детки тоже затребуют её,а этому удивятся их родители.
Это индивидуальная придурь отдельного сада. Каждый сходит с ума по своему.
У нас под окнами частный сад, половина с сосками, часть в памперсах, все норм. Мало того, у них даж еда разная. Сад не кормит и каждый ест то, что принесли с собой. И норм все.
Это обязательное условие для" развитие мамы"))))))))))) Я отдаю, например, ребенка в большей степени по этому) Я дома чахну...умственно) Хочу выйти на работу. Побуду там немного и обратно в декрет)
В саду учат и буквам,и цифрам,и окружающей среде.Только, письму не учат-по просьбе работников ближней школы.Букварь Жуковой читали уже в саду-были личные рекомендации воспитателей.А я наоборот после того как дочь походила в сад решила нанять няню и дополнительные занятия, которые выберу пусть водит моих детей, мне это удобнее и выгоднее чем сад и няня на случай болезни. Потому что я увидела что в саду для двухлетнего ребенка нет никакого особого развития, которое я не смогу обеспечить дочери дома. Я не аниматор, не педагог, но цифры и буквы вполне могу научить(а в саду этому не учат), также мы читаем и повторяем стихи, рисуем, лепим- в общем ничего особенно, но и ничего сложного. Мохет если бы я увидела в саду какое-то "развитие", которое не могу сама обеспечить- то отдала бы, но точно не когда младший появится.
В саду учат и буквам,и цифрам,и окружающей среде.Только, письму не учат-по просьбе работников ближней школы.Букварь Жуковой читали уже в саду-были личные рекомендации воспитателей.
а если не умеешь сам и не любишь)? вот лично мои навыки в лепке остались на уровне колобка и змейкиooh_lol: и всякие пошаговые уроки лепки чего-нить не особо помогают)))) а хочется чтоб ребенок был не такой рукожоп))))можно заниматься дома.
В саду учат и буквам,и цифрам,и окружающей среде.Только, письму не учат-по просьбе работников ближней школы.Букварь Жуковой читали уже в саду-были личные рекомендации воспитателей.
у нас и здесь в саду на выбор- или с питанием, или свое приносишь- они разогревают. Из занятий с 3х есть английский и гимнастика, раньше только раннее развитие- рисование, лепка, мелкая моторика, все как обычно. Если учесть, что в каждом дома есть развивашка, то не вижу ничего сложного водить туда ребенка, хотя зимой с двумя посмотрю надо оно нам или нет.учить, пока я лежала в больнице моя бабушка научила и цветам и алфавиту, от пампа сама отказалась еще осенью без сада. В саду больше стала стараться раздеваться сама, но как минус - у нас начались ночные кошмары
а если не умеешь сам и не любишь)? вот лично мои навыки в лепке остались на уровне колобка и змейкиooh_lol: и всякие пошаговые уроки лепки чего-нить не особо помогают)))) а хочется чтоб ребенок был не такой рукожоп))))
ну у Дарьи с 10 мес были занятия с педагогом. и лепка, и рисование. За компанию со старшим, но все равно. в полтора она уже вырезала ножницами, рисовала кисточкой и тд. понятно, что через 20 лет ей не пригодится, но уж точно не лишнее. Смотрю на обоих своих и сравниваю. Пока результаты дочери значительно выше во всем. С сыном до 2х ничем особо не занимались, даже почти до 3х, пока в сад не пошел (как раз вот колобки/колбаски и рисования пальчиками).в два года, Кать?