Vladiv
Активный участник
- Регистрация
- 12.05.2012
- Сообщения
- 18 644
- Реакции
- 4 987
- Баллы
- 113
Я то правильно посчитал.Математик от Бога!
Но вариант имеет место быть.
Я то правильно посчитал.Математик от Бога!
Набрали выражение, получили результат. После нажали клавишу «1».Вот мне интересно что с калькулятором не так?
2 класс математика умножение и деление. Интересно как в деревенской школе учили 6:2*3 ? и в чем разница 3*2:6Нас в деревенской школе учили так, сначала мы складываем в скобках 1+2=3, затем умножаем 2 на сумму скобок и вуаля шесть делим на 6 получая 1!)
Безотносительно именно этих чисел, а/б*с != c*б/а2 класс математика умножение и деление. Интересно как в деревенской школе учили 6:2*3 ? и в чем разница 3*2:6
! - откуда он взялся и что он несет в себе?Безотносительно именно этих чисел, а/б*с != c*б/а
Математичка просто класс.Нас в деревенской школе учили так, сначала мы складываем в скобках 1+2=3, затем умножаем 2 на сумму скобок и вуаля шесть делим на 6 получая 1!)
Научи как по другому!Математичка просто класс.
Тит выше уже написал.Научи как по другому!
Есть однозначное правило, которое определяет порядок выполнения действий в выражениях без скобок: действия выполняются по порядку слева направо сначала выполняется умножение и деление, а затем — сложение и вычитание.
"!=" = "≠" = "<>" = "не равно"! - откуда он взялся и что он несет в себе?
6÷2(1+2)=6÷2×3=3×3=9Научи как по другому!
Пробелы неспроста расставлены. Это именно неравно по-сишному. Ну нет у меня в быстром доступе нужного значка"!" это же факториал всегда был
Это вы еще в Mathcad не работали, где 4 разных по смыслу знака "равно"."!" это же факториал всегда был
численное вычисление и символьное вычислениеНу... могу предположить сравнение и присваивание. Но остальные два зачем?