era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Я думаю имелось ввиду, что для пострадавшего должна быть какая-то компенсация за:
Я тоже так думаю. Только не за счёт страховой компании, а за счёт виновника.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Да, я ставил китайскую кузовщину и оптику. 1:1 с оригиналом.
Китайцы сделают всё что угодно, но, как правило, качество пропорционально цене. Но при этом надо понимать, что китайское не значит плохое.
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
4 026
Реакции
466
Баллы
83
Абсолютно не так. Заказчик имеет право присутствовать при проведении работ, не вмешиваясь в ход работ.
И любые официалы чтут закон и понимают, что один звонок на горячую линию и потребитель всё равно этого добьётся. Тем более это будет не по их милости, а по закону.
Т.е. плевать на технику безопасности, охрану труда и проч? И в покрасочной камере дадут потусоваться, и под подъемником? А ежели хреновенько мне станет, с кого спрос?
СТО, на которых можно гулять везде, нужно опасаться, попахивает гараж-сервисом.
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Т.е. плевать на технику безопасности, охрану труда и проч? И в покрасочной камере дадут потусоваться, и под подъемником? А ежели хреновенько мне станет, с кого спрос?
СТО, на которых можно гулять везде, нужно опасаться, попахивает гараж-сервисом.
Почему плевать? Сначала инструктаж, каску, жилетку выдать. Не надо утрировать, при сжигании вашего мусора не полезете же в печь к нему смотреть как он горит? На приличных сервисах есть разметка за которую запрещается просто так заходить, рабочая зона при работе с авто. Хороший вопрос, можно применять везде и всегда.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Почему плевать? Сначала инструктаж, каску, жилетку выдать. Не надо утрировать, при сжигании вашего мусора не полезете же в печь к нему смотреть как он горит? На приличных сервисах есть разметка за которую запрещается просто так заходить, рабочая зона при работе с авто. Хороший вопрос, можно применять везде и всегда.
Спокойно ходил в сервисах фв, шкода, бмв. Никто слова не сказал.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 596
Реакции
6 900
Баллы
113
Почему плевать? Сначала инструктаж, каску, жилетку выдать. Не надо утрировать, при сжигании вашего мусора не полезете же в печь к нему смотреть как он горит? На приличных сервисах есть разметка за которую запрещается просто так заходить, рабочая зона при работе с авто. Хороший вопрос, можно применять везде и всегда.
На приличных сервисах авто, на въезде, забирает сотрудник СТО. А водитель идет оформлять документы и ожидать окончания работ сидя на диванчике. В случае, если необходимо решение водителя "вам заделать или целиком поменять", его "берут за руку" и ведут в ремзону. Сотрудник, которые ведет, имеет ключ-карту от магнитных замков. Просто так, самостоятельно, без провожатого, на приличных станциях в рем зону не зайдешь.
На остальных СТО примерно так
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
На приличных сервисах авто, на въезде, забирает сотрудник СТО. А водитель идет оформлять документы и ожидать окончания работ сидя на диванчике.
Да ладно. В каких, например? Когда просил пройти - всегда пускали.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
На приличных сервисах авто, на въезде, забирает сотрудник СТО. А водитель идет оформлять документы и ожидать окончания работ сидя на диванчике. В случае, если необходимо решение водителя "вам заделать или целиком поменять", его "берут за руку" и ведут в ремзону. Сотрудник, которые ведет, имеет ключ-карту от магнитных замков. Просто так, самостоятельно, без провожатого, на приличных станциях в рем зону не зайдешь.
Так оно и есть. Машина едет мыться, клиент оформляет бумажки. Потом хочет - ждёт на диване или по своим делам едет, или если хочет, то присутствует.
В Элвисе-Рено большими буквами написано: "Если хотите присутствовать - обратитесь к приемщику". Естественно там магнитный замок, чтобы не шастали все подряд, всё же материальные ценности, запчасти, машины чужие. Просто это Россия, тут никому нельзя доверять (мне можно (с) ).
 
X

XIII_LEXX

Новичок
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
124
Реакции
0
Баллы
0
По моему, у всех официалов на рем зону не пускают. Или заводят, для принятия какого конкретного решения, в сопровождении сотрудника СТО. И это очень верно. А то каждая кухарка начнет объяснять как надо авто ремонтировать.
У дилеров своих авто (Рено-Элвис и СарМоторс) - спокойно находился в ремонтной зоне, все что делалось с моими авто - я мог видеть своими глазами. Естественно, я при этом не мешаю слесарю выполнять свою работу.
На приличных сервисах авто, на въезде, забирает сотрудник СТО. А водитель идет оформлять документы и ожидать окончания работ сидя на диванчике. В случае, если необходимо решение водителя "вам заделать или целиком поменять", его "берут за руку" и ведут в ремзону. Сотрудник, которые ведет, имеет ключ-карту от магнитных замков. Просто так, самостоятельно, без провожатого, на приличных станциях в рем зону не зайдешь.
В Рено-Элвис машину со стоянке на улице забирал мастер приемщик, после оформления документов, а я также с ним проходил в ремзону и там оставался. В СарМоторсе за ворота заезжал сам, а уже на мойку/место для ремонта - загоняли мастера. И опять же оставался в рем.зоне рядом со своим авто.
 
d-sam

d-sam

Начинающий
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
6
Кто нибудь в курсе сейчас в ингострахе на чапаева лучше с наличкой или картой оплачивать за страховку.В прошлом году просто всех с наличкой отправляли в сбербанк оплачивать.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Кто нибудь в курсе сейчас в ингострахе на чапаева лучше с наличкой или картой оплачивать за страховку.В прошлом году просто всех с наличкой отправляли в сбербанк оплачивать.
Возьми и так и так, если есть сомнения. Деньги, вроде, небольшие)
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Есть желающие рассказать о том, какие страховые плохие с телеэкрана? ;)
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Кто нибудь в курсе сейчас в ингострахе на чапаева лучше с наличкой или картой оплачивать за страховку.В прошлом году просто всех с наличкой отправляли в сбербанк оплачивать.

У них же там терминал стоит в зале, через него платить можно. Сдачу - на телефон.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Сегодня поимел счастье по оформлению e-Осаго. Автомобиль - Нива, 2002 год, зарегистрирован в Саратове. Водитель - 30 лет, КБМ 0,7, стаж 8 лет, прописка Саратов.

В итоге систему победил и e-ОСАГО на полгода оформил, но именно вопреки, а не благодаря.Опыт хождения по сайтам страховых компаний получился такой:

Альфастрахование - все замечательно, при оформлении легко проходят все проверки и процесс доходит до оплаты. Но большой косяк - система дает выбрать только дату начала использования машины, а период использования выбрать нельзя. Написал им вопрос через личный кабинет, подожду ответа.
Вывод - если нужна страховка на полный год, смело идите на сайт Альфы.

Ресо - тоже все проверки проходят, период использования задать можно, но в конце, при сохранении, выдается сообщение, что в данный момент система не может обработать запрос по техническим причинам и поэтому предлагается перейти на сайт другой страховой компании, ссылка на сайт идет ниже в сообщении. Повторил процедуру 5 или 6 раз, результат одинаковый. К тому же еще и данные не сохраняются, каждый раз заново вводить приходилось.
Вывод - в Ресо система e-ОСАГО полноценно не работает; хотя я допускаю, что в других регионах или для владельцев более новых авто "ларчик" откроется.

СОГАЗ и Ингосстрах - почти так же, как в Ресо, только чуть другая разновидность отфутболивания - машина не проходит проверку РСА, мол предоставленные данные ТС не соответствуют данным в базе. Пробовал опять же по несколько раз, все проверял внимательно, по советам с сайтов и форумов пробовал вместо данных ПТС подставлять данные СРТС... бестолково! А на сайте Ингосстраха, как и в Ресо, не сохранялись данные, тоже пришлось каждый раз заново вбивать.
Вывод - такой же, как и для Ресо, см. выше.

Росгосстрах - даже не заходил, нет желания с ними дела иметь.

Под занавес, решил пройтись по ссылкам компаний, к которым Ресо пинала. Первой на очереди оказалась Югория. Зашел, зарегистрировался, заполнил в личном кабинете данные на себя и машину. Дальше пошел по оформлению полиса - опа, снова окошко с сообщением, что ТС не проходит проверку по базе РСА. Но тут же открылась другая страница с более подробным пояснением и внизу страницы форма для прикрепления фото/скана ПТС или СРТС и кнопка для отправки на рассмотрение сотруднику компании. А, была не была! - приложил фото СРСТ с данными машины и отправил. Вылезло окно, что информация принята, бла-бла-бла, рассмотрение может занять длительный период... Но, на удивление, минут через 15 статус запроса внезапно сменился на "Одобрено" и появилась кнопка перехода к оплате полиса. Уже из дома зашел, оплатил, статус сменился на "Отправка данных договора в РСА", а еще минут через 10 полис появился в личном кабинете и упал на e-mail.

В общем, не знаю уж, как там по работе с выплатами, надеюсь, что не понадобится, но по организации электронного сервиса Югории ставлю жирный плюс - самый удобный сайт из всех, а опция отправки документов на проверку сотруднику просто выше всяких похвал.



Итого, 3551 рубль 36 коп. уплачено, страховка до конца сентября оформлена.
 
Верх Низ