Сегодня поимел счастье по оформлению e-Осаго. Автомобиль - Нива, 2002 год, зарегистрирован в Саратове. Водитель - 30 лет, КБМ 0,7, стаж 8 лет, прописка Саратов.
В итоге систему победил и e-ОСАГО на полгода оформил, но именно вопреки, а не благодаря.Опыт хождения по сайтам страховых компаний получился такой:
Альфастрахование - все замечательно, при оформлении легко проходят все проверки и процесс доходит до оплаты. Но большой косяк - система дает выбрать только дату начала использования машины, а период использования выбрать нельзя. Написал им вопрос через личный кабинет, подожду ответа.
Вывод - если нужна страховка на полный год, смело идите на сайт Альфы.
Ресо - тоже все проверки проходят, период использования задать можно, но в конце, при сохранении, выдается сообщение, что в данный момент система не может обработать запрос по техническим причинам и поэтому предлагается перейти на сайт другой страховой компании, ссылка на сайт идет ниже в сообщении. Повторил процедуру 5 или 6 раз, результат одинаковый. К тому же еще и данные не сохраняются, каждый раз заново вводить приходилось.
Вывод - в Ресо система e-ОСАГО полноценно не работает; хотя я допускаю, что в других регионах или для владельцев более новых авто "ларчик" откроется.
СОГАЗ и Ингосстрах - почти так же, как в Ресо, только чуть другая разновидность отфутболивания - машина не проходит проверку РСА, мол предоставленные данные ТС не соответствуют данным в базе. Пробовал опять же по несколько раз, все проверял внимательно, по советам с сайтов и форумов пробовал вместо данных ПТС подставлять данные СРТС... бестолково! А на сайте Ингосстраха, как и в Ресо, не сохранялись данные, тоже пришлось каждый раз заново вбивать.
Вывод - такой же, как и для Ресо, см. выше.
Росгосстрах - даже не заходил, нет желания с ними дела иметь.
Под занавес, решил пройтись по ссылкам компаний, к которым Ресо пинала. Первой на очереди оказалась Югория. Зашел, зарегистрировался, заполнил в личном кабинете данные на себя и машину. Дальше пошел по оформлению полиса - опа, снова окошко с сообщением, что ТС не проходит проверку по базе РСА. Но тут же открылась другая страница с более подробным пояснением и внизу страницы форма для прикрепления фото/скана ПТС или СРТС и кнопка для отправки на рассмотрение сотруднику компании. А, была не была! - приложил фото СРСТ с данными машины и отправил. Вылезло окно, что информация принята, бла-бла-бла, рассмотрение может занять длительный период... Но, на удивление, минут через 15 статус запроса внезапно сменился на "Одобрено" и появилась кнопка перехода к оплате полиса. Уже из дома зашел, оплатил, статус сменился на "Отправка данных договора в РСА", а еще минут через 10 полис появился в личном кабинете и упал на e-mail.
В общем, не знаю уж, как там по работе с выплатами, надеюсь, что не понадобится, но по организации электронного сервиса Югории ставлю жирный плюс - самый удобный сайт из всех, а опция отправки документов на проверку сотруднику просто выше всяких похвал.
Итого, 3551 рубль 36 коп. уплачено, страховка до конца сентября оформлена.